SDtuning,
вроде на L , только оборотов до жопы уже на 60км.ч.
SDtuning,
вроде на L , только оборотов до жопы уже на 60км.ч.
Двигатель D17A. Какой вариатор не знаю. Кузов EU3. Проблема (наверно с вариатором) вот в чем. Зимой застрял в снегу. Буксовал. Кое-как выбрался из снега. Сейчас на холодную трогание с места нормальное. Но, как только, двигатель прогрелся, с места мой Сивка трогается рывками. Особенно в горку. Подскажите, что нужно предпринять в первую очередь? Данная проблема прогрессирует. Масло в варике прошло 32 т.км.
32 уже много. меняй вместе с фильтрами.
так советуют каждые 20тык менять.
bigstone74,
Второй находится возле радиатора, там до него шланги от коробаса идут.
Менять при таком пробеге обязательно оба, еще не мешает промыть блок клапанов.
Спасибо!
яб не лез в блок клапанов). вон в соседней теме человек залез, теперь машина стоит). хотя если уверен в своих силах - вперёд.
Понятное дело если не знаешь, лучше не лезть, а лучше к мастерам нормальным обратится, которые в курсе что такое вариатор хонды![]()
Вобщем поменял масло, оба фильтра, прочистил блок клапанов (все делали в сервисе). Машина с места стала трогаться нормально. Раньше было рывками. Но появилась одна проблема, раньше ее не было, иногда, когда трогаешься с места, нажимаешь на газ, ни чего не происходит. Потом резкий толчек и машина поехала. Но я повторяюсь - это не всегда. Когда блок клапанов сняли, то механик посмотрел на самую важную деталь в виде сросшихся донышками тарелок, и говорит что на них есть задиры. Это плохо. Не знаю насколько. Но варик пробежал уже 183000 км. Это что, уже КОНЕЦ варику? Хотелось бы по этому поводу получить комментарий от специалистов.
Если долго отвечать, то может быть скинете ссылочку на такой материал
bigstone74,
Сросшиеся тарельки это те по которым ремень вариатора крутитсяВот как раз он и есть самая важная деталь. Задиры не хороше, возможно из ремня зубья вылетали. Не находили случаем остатки в поддоне? За счет этого и образовались задиры, но это мое предположение только. А если так и ремень не менялся тогда возможна его кончина. Но вот когда никто сказать не может, он помирает чаще всего неожиданно. Раз и все.. попал как говорится. А так можно ездить тысячи километров и ничего не произойдет. Так что езди и не заморачивайся, особо не насилуй варик, и он еще не один десяток пройдет.
Насчет рывка, калибровку нужно делать стартового пакета. Как делать ту на форуме ни раз уже было, погляди по веткам, много еще интересного про вариатор найдешь. Если ничего не делать то со временем должно пройти.
Есть еще вариант что подклинивает соленойд, в таком случае его менять нужно.