ну тут каждый сам решает. я проще делал. фонариком в горловину светил.
ну тут каждый сам решает. я проще делал. фонариком в горловину светил.
Вопрос больше теоретический касаемо двигателя D17A, а именно где у него стоит Клапан Холостого Хода и какие функции выполняет? Регулирует он понятно подачу воздуха, а вот не может каким либо образом влиять он на детонацию? Заподозрил я такую вещь, на холодную сильно проседают обороты, т.е. если нужно срочно ехать, а времени на прогрев нет, то при включении передачи обороты падают чуть ли не до нуля на пару секунд, такое впечатление что вот-вот заглохнет, мысль что КХХ не успевает отрабатывать или его подклинивает. И через него может поступать лишний воздух, который обедняет смесь? Еду в натяг дроссель слегка приоткрыт, комп льёт определённое количество бенза, а тут лишний воздух который КХХ травит вот и "пальчики начинают стучать"? Если ошибаюсь, расстолкуйте?
Чую у тебя не АКПП вовсе в Вариатор... а на вариаторе на холодную именно такое поведение, пока масло не прогреется в нем. и к КХХ это имеет косвенное отношение
Приветики Всем . Недавно сдох компрессор кондиционера.Движок D14Z6.маркировка егоTRSA09 но такой найти не могу Подскажите пожалуйста есть ли альтернатива ему и какая
Slon-Sergei,
на 7 сивиках они все одинаковые должны быть. ищи просто компрессор с 7го поколения
В 7 поколении 5 движков подойдет ли с1.7 например на 1.4
Slon-Sergei,
с вероятностью 90%
Да стойки в порядке вроде(по крайней мере задние))) пружины тоже.