Все болезни 7 поколения

Страница 207 из 306 ПерваяПервая ... 107157197205206207208209217257 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,061 по 2,070 из 3071

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    21.09.2010
    Адрес
    Саяногорск
    Сообщений
    449

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vic987 Посмотреть сообщение
    Стук клапанов или детонация достали, когда едешь в натяг в экономичном режиме. Стоит придавить тапку всё ок! На холостых тоже всё впорядке и на холодную и на горячую. Как можно исправить? Регулировать зазоры в клапанах? Или можно подправить параметры компа у официалов? Лямбду поменять? Зажигание порегулировать? Как с этой бедой борются профессионалы? Бензин пробовал менять и на 98-ом пробовал ездить, стрекот почти не уменьшается.
    Смею предположить, тут либо уже нагар в камере сгорания и "Пальцы звенят", либо поизносились подшипники шатуна.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    05.05.2011
    Адрес
    Набережные челны
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vic987 Посмотреть сообщение
    Стук клапанов или детонация достали, когда едешь в натяг в экономичном режиме. Стоит придавить тапку всё ок! На холостых тоже всё впорядке и на холодную и на горячую. Как можно исправить? Регулировать зазоры в клапанах? Или можно подправить параметры компа у официалов? Лямбду поменять? Зажигание порегулировать? Как с этой бедой борются профессионалы? Бензин пробовал менять и на 98-ом пробовал ездить, стрекот почти не уменьшается.
    Были подобные симптомы, на днях промыл форсунки, стук пропал

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    13.10.2010
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    231

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vic987 Посмотреть сообщение
    Стук клапанов или детонация достали, когда едешь в натяг в экономичном режиме. Стоит придавить тапку всё ок! На холостых тоже всё впорядке и на холодную и на горячую. Как можно исправить? Регулировать зазоры в клапанах? Или можно подправить параметры компа у официалов? Лямбду поменять? Зажигание порегулировать? Как с этой бедой борются профессионалы? Бензин пробовал менять и на 98-ом пробовал ездить, стрекот почти не уменьшается.
    Здравствуйте! Было все тоже самое, едешь в натяжку детонирует , газу под дашь перестает, на любом бензине...
    На самом деле, как я уже понял, это из-за плохого бензина !!! Я слышал, что на некоторых заправках практикуется такой обман - за место 92-го продают 80-й бензин, а что бы пальцы не звенели, его бодяжут с соляркой, а с 95-м тоже самое, берут 92-й + салярка....
    Я сам ездил 2 года, все руки не доходили до машины, машина детонировала...
    Потом путем тыка нашёл "честную" заправку, проездил сезон на этом бензине и детонация пропала! Ни чего, не регулировал и промывал!!!
    Инжектора вообще не чистил ни разу за 100 тыс.км. Можете себе представить, что за 100тыс.км. с ними стало???
    Так вот, летом решил все-таки их почистить, сняли, поставили на стенд, а они как новые - мастера сильно удивились ! Машина 2002 г.в. А я на форуме находил, что ребята каждые 30тыс.км. достают чистить инжектора и они загаженые!!! Вывод: При езде на хорошем не разбодяженом бензине ни чего чистить не нужно т.к. там в камере сгорания весь нагар со временем сам сгорает. Найдите хорошие заправки и заправляйтесь и увидите, как ваш двиг придет в норму!

    ---------- Сообщение добавлено в 12:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:04 ----------

    К стати, у нас заправки Газпромнефть - бывшие Сибнефть - гамно!!!! Заправишся 10-мя литрами - проедешь 50км!! Ни когда на этих помойных заправках не заправляюсь!!!

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    29.03.2010
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    74

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ser3256 Посмотреть сообщение
    Найдите хорошие заправки и заправляйтесь и увидите, как ваш двиг придет в норму!
    Где ж их найти то эти хорошие заправки? В России же живём!:-) Хотя с другой стороны, почему сосед заправляется на этой же заправке у него детонации нет?

    Ну а по теме, попробовал добавить в бензин винсовскую присадку якобы очищающую инжектора, детонация снизилась на 90%. Почитал состав 99% обычный керосин. Может на моей заправке в 80-й бензин не доливают солярки?:-) Или таки попробовать почистить инжектора? Или этот форум не читают мастера которые хонды ремонтируют в официальных и неофициальных сервисах. Какие процедуры они моей машинке бы прописали с такими показаниями?

  5. #5
    циничный романтик
    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    орел
    Сообщений
    934

    По умолчанию

    с лябды начни

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    11.06.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    80

    По умолчанию

    Vic987
    Я кстати тоже у себя нечто подобное стал замечать недавно! Клапана регулировал сегодня ( в основном выпускные были увеличены 0.30 0.35) разницы особой не заметил.
    На сервисе, когда масло менял, сказали, что как то вяло обороты набирает( на холостом).
    Если решишь - отпишись пожалуйста!

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Дзержинск
    Сообщений
    39

    По умолчанию

    Как самостоятельно тормозной поршень поменять? кто-то может менял, или на фотоотчёт натыкался.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,022

    По умолчанию

    Grigos,
    меняется достаточно просто, снимаешь колесо, откручиваешь 2 болта крепления суппорта, снимаешь суппорт, откручиваешь шланг жижи, когда его отсоединяешь затыкаешь его какой нить пробкой или затычкой, чтобы жижа не вытекала, дальше берешь компрессор, его шланг втыкаешь в отверстие через которое жижа попадает в суппорт, включаешь держишь плотно, ждешь пока поршень вывалится и меняешь его, купи ремкомпл, стоит 800 р, там есть смазка для поршня-темно красная и для направляющих- оранжевая, так же пыльник замени...после всех манипуляций нужно прокачать это колесо.

    ---------- Сообщение добавлено в 16:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:47 ----------

    да...фотоотчетов на нашем форуме не видел, а в инете их полно, все примерно аналогично делается

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Дзержинск
    Сообщений
    39

    По умолчанию

    Johnny Bravo,
    Спасибо.
    Есть пара вопросов, ремкомплект для суппорта купил за 250руб, смазок в комплекте нету, но есть отдельно купленная смазка http://catalogue.liquimoly.ru/index....talogue_id=360, читал что такая пойдёт.
    И ещё а без компрессора обойтись нельзя, например выдавить поршень нажатием педали тормоза?

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,022

    По умолчанию

    Grigos,
    да смазка наверное подойдет, есть еще кастрол, для тормозных механизмов, вот ее все очень хвалят, я думаю и этой обойдешься, главное не пользовать графитовые смазки, я один раз по дурости побрызгал, так она резинки разъедает, они растягиваются на ура...
    Компрессор можно обычный использовать которым колеса качаешь...можно и без него, но тогда надо аккуратно выдавливать, чтобы он не до конца выпал, попробуй изношенную колодку вставить одну, закрепить суппорт на месте и выдавливать до максимума, ну а потом вытащить уж его или выкрутить, но если он вывалится полностью когда ты будешь его педалью прокачивать, то жижа тормозная хорошо утечет и тогда придется прокачивать всю систему...

Похожие темы

  1. Ответов: 59
    Последнее сообщение: 14.07.2009, 14:31
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 28.06.2007, 18:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •