я не стал сам менять. на СТО поменяли с регулировкой клапанов за 3150р.
я не стал сам менять. на СТО поменяли с регулировкой клапанов за 3150р.
+1
если не знаешь как, лучше не экспериментируй, это тебе не колодки поменять)
почему японцы сделали на стартёре плюсовую клемму на болту, а управляющую - как сопля... беситпару раз слетала после наших кочек...
DVS,
Ну так то даНу в общем у кого эта клемка скидывалась - тот поймёт
Rudi,
ни чего там страшного нет не пугай людей!!! просто иметь хороший инструмент и руки не из ... и соответсвенно интернет! мажоров с деньгой не касается!
главное помошника позвать для того чтобы через отверстие для стартёра - отвёркой заблокировал маховик))) ну и в это же время трубой длинной метр - два скручивать болт шкива![]()
1)зависит от прямоты твоих рук. не самая простая задача, но и ничего очень сложного там нет.
2)ты в фак заглядывал вообще?
главная твоя ошибка в том, что ключ не сделал. реально облегчает жизнь. а вот отвёртка может и не удержать. я когда откручивал шкив колнеа на своём ЕК3 при переборке мотора, решил большой отвёрткой заблочить колено... ну вот теперь у меня в гараже есть большая отвёртка согнутая почти под 90 градусов)
без ямы управиться можно. но достаточно сложно
лучше дваособенно, если этот болт первый раз откручивается
Да руки вроде прямые и фак я перечитал,просто именно моего двигла там нету,но суть понятна. А ключик я сварю,это не проблема,гайку на 50мм уже подобрал. У меня ещё дополнительный бонус под капотом,который тоже придётся частично разбирать :
Вроде всё прикупил уже,кроме герметика:
Всем спасибо за советы! Отпуск через 2 недели,буду пробовать сам менять. Хотя что там пробовать,возьму и поменяю! =))