От этого спасают очки полароидв них нет блеска и всё четко.
От этого спасают очки полароидв них нет блеска и всё четко.
еще одна проблема меня мучает, поменял всю подвеску, но при проезде мелких неровностей типа рельс и тд появляется частый дробный стук спереди, может это рейка? при ревизии подвески не менялись яйца и рулевые наконечники, т.к. люфтов не было и пальцы двигались с усилием
у меня громыхал стабилизатор, так как при замене правой втулки стабилизатора обнаружилось отсутствие куска самой втулкиподергай за саму тягу из ямы, поймешь она или нет, а еще можешь за рулевые тяги ближе к рейке подергать, у меня они гуляют в месте стыка с рейкой, но в салоне тихо пока
![]()
Поездил поспрашивал. Почему то большинство склоняются к проблеме с радиатором. Но все сходятся во мнение что надо подключать и смотреть что происходит. Как ведет себя давление в системе при прогреве двигателя.
---------- Сообщение добавлено 24.05.2012 в 22:16 ----------
Хотя странно. Вентилятор кондея у тебя работает даже на прогретой машине. Это говорит о том что давление в системе есть. Только вот какое оно..... кстати. Только один выразил мнение что проблема в насосе. По непонятным причинам магнит муфты вырубает.
спасибо парни, полезу в ямузаодно буду глядеть что бьет по днищу, сначала думал что глушак, но вчера в дождь ехал и при трогании как застучало под задницей где то, как будто кардан отвалится нафиг) потом снова все ок стало. Боюсь как бы не люфт в кардане где нить. Еще на форуме вычитал что вибрации могут быть из за даже минимального недолива жижи в редукторе, я как раз недавно поменял DPSF, залил литр, через край полилось, но машина стояла чуть под уклоном вперед, вот и думаю брать еще жижу чтоб долить или это не из за нее, т.е. при включении задней оси звуков посторонних нет
какой провод купить для лямбда зонда (провод почти сгнил)
---------- Сообщение добавлено 25.05.2012 в 10:09 ----------
нашел
http://opel.auto.ru/FAQ/injection/i30-0120.php
Помогите определить что за скрип
http://webfile.ru/5970975
Микрофон в районе левого колеса, где ремень генератора.
Появилось с приходом жары и после замены ГРМ и ремня генератора, все оригинал.
Вжариваю,
проверь еще опоры амортизаторов (через них аморт сверху в стакан крепится), там сайлент может рваться, только проблема в том что рваться он может начать снизу и без съема стойки нифига не понять. У меня у самого такая ситуация была. Постоянно что-то громыхало, стучала спереди , когда проезжал неровности и трамвайные пути, при том что я и сайленты рычагов и яйца менял недавно. Два раза когда ТО проходил просил мастеров проверить подвеску, может что-то не затянуто или типо того. Они все излазили, говорили что все в порядке, стойки не текут и тд. А вот неделю назад приехал масло менять, они капот открыли и ахнули, у меня на обоих опорах сайленты в трещинах и сам шток болтается. А с этим ездить опасно, можно на скорости на любой кочке дорвать их и ппц. Вобщем, поменяли они их (кста, от ЦРВ2 подходят). Так вот теперь все стуки ушли, тр пути презжаю спокойно и в поворотах машина намного жестче стала... а я уже собрался стойки менять... так что посмотри и их