Все болезни 7 поколения

Страница 25 из 306 ПерваяПервая ... 1523242526273575125 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 250 из 3071

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    27.05.2008
    Адрес
    Москва ВАО
    Сообщений
    311

    По умолчанию

    Ну силиконовая не такая густая как эта, видимо из за её консистенции на долго её не хватает, эта смазка более густая и держица дольше на деталях. Да и то что она аэрозольная тоже хорошо, попадает куда нужно. Так что попробуйте. Я доволен ей.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    31.03.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    1,285

    По умолчанию

    передние стойки - это болезнь!!!
    я переоборудовал родные стойки и сделал из них прокачиваемые, теперь их прокачиваю 2 раза в год: после зимы и перед. трачу примерно 2000р в год за это дело с работой и сальниками.
    может кто то нашел аналог стоек чтоб на долго их хватало? прикинули бы что дешевле выходит - прокачивать или ставить новые

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,752

    По умолчанию

    как переделывал?

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    31.03.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    1,285

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tem-s Посмотреть сообщение
    как переделывал?
    сверху стойки старую отварил и приварил от 10-ки, теперь все откручиваеться и меняються сальники от 10-ки подходят за 40рублей, масло тоже меняеться на раз два.

    недавно отшлифовал штифты, добавил дырок для большего прогона масла

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,752

    По умолчанию

    нифига се...и как? нормально все ходит? с геометрией подвески как?

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    31.03.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    1,285

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tem-s Посмотреть сообщение
    нифига се...и как? нормально все ходит? с геометрией подвески как?
    всё отлично, делал професиональный сварщик. машина отлично входит в повороты и держит скорость. от операции тока шрам от сварки.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    21.07.2006
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    4,481

    По умолчанию

    А на скольки проблемы со стойками начинаются?У меня пробег 150800км-вродь нормально...

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    31.03.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    1,285

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от хонда 7 Посмотреть сообщение
    А на скольки проблемы со стойками начинаются?У меня пробег 150800км-вродь нормально...
    что за стойки стоят? родные?

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    мск
    Сообщений
    3,543

    По умолчанию

    У меня стоят каябовские (похоже менялись по приезду машины с попонии). Пробег на них только со мной уже за 40К км.
    Не знаю как в Казани дороги чтобы стойки помирали с такой скоростью, но это явно НЕНОРМАЛЬНО.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    за МКАД, Дмитров
    Сообщений
    2,674

    По умолчанию

    Стойки на нашем авто это расходник. Это указано даже в ТО.
    Морда очень тяжелая, и стойки просто не выдерживают.. такая же фигня у ауди 80.. инженегеры ауди забили на изменение стоек в зависимости от объема двигла...
    Получается все двигатели с разной массой на одинаковых амморах, что само собой не верно.... морда седана напорядок тяжелее морды хетча.. именно поэтому ставяться передние стойки как у тапка.. каябовские номера идентичны...

    У меня пробег 110 000 км.. стойки в норме.. не текут и не гремят.. но им явно пришел пипец.... из одной стойки вышел газ и машина села на один бок.... разница в расстоянии от колеса до крыла почти в 1,5 см... это я заметил когда просовывал руку под колесо со шлангом чтобы помыть покрылки нормально..... также это очень заметно на извилистой дороге.. при повороте вправо машина явно крениться и есть чувство неуверенности, когда как при повороте влево.. четкость и уверенность.....Так же авто стало сильнее разкачиваться после резких подьемом, за что как раз отвечает газовая часть аммора...


    Grewolf.. тема конечно прикольная.. но выходит у тебя уже не газомасло а чисто маслянные аммортизаторы???? или ты меняешь газовые патроны???
    Вообще твоя идея это с одной стороны полный колхоз, с другой официальный вариант замены передний стоек на аналог КОНИ....

    Все знаю, что тут есть официал от коней.. я спросил у него про передние стойки.. ответ меня поразил..... полностью стоек мы не делаем передних для вшаего авто..а вот патроны предлагем (цена конечно космическая). И на вопрос а как же их там ставить, он рассказал в точности эту систему.. отрезаем верхушку... вставляем новый патрон и завариваем.. и это вариант который предлагают официалы КОНЕЙ....
    Так что идея имеет право на существование, правда говорить о том, что управляемость на таких стойках идентичная управляемости на оригиналах я бы не стал )))) ездить мона, но не более...

Похожие темы

  1. Ответов: 59
    Последнее сообщение: 14.07.2009, 14:31
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 28.06.2007, 18:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •