Ну силиконовая не такая густая как эта, видимо из за её консистенции на долго её не хватает, эта смазка более густая и держица дольше на деталях. Да и то что она аэрозольная тоже хорошо, попадает куда нужно. Так что попробуйте. Я доволен ей.
Ну силиконовая не такая густая как эта, видимо из за её консистенции на долго её не хватает, эта смазка более густая и держица дольше на деталях. Да и то что она аэрозольная тоже хорошо, попадает куда нужно. Так что попробуйте. Я доволен ей.
передние стойки - это болезнь!!!
я переоборудовал родные стойки и сделал из них прокачиваемые, теперь их прокачиваю 2 раза в год: после зимы и перед. трачу примерно 2000р в год за это дело с работой и сальниками.
может кто то нашел аналог стоек чтоб на долго их хватало? прикинули бы что дешевле выходит - прокачивать или ставить новые
как переделывал?
нифига се...и как? нормально все ходит? с геометрией подвески как?
А на скольки проблемы со стойками начинаются?У меня пробег 150800км-вродь нормально...
У меня стоят каябовские (похоже менялись по приезду машины с попонии). Пробег на них только со мной уже за 40К км.
Не знаю как в Казани дороги чтобы стойки помирали с такой скоростью, но это явно НЕНОРМАЛЬНО.
Стойки на нашем авто это расходник. Это указано даже в ТО.
Морда очень тяжелая, и стойки просто не выдерживают.. такая же фигня у ауди 80.. инженегеры ауди забили на изменение стоек в зависимости от объема двигла...
Получается все двигатели с разной массой на одинаковых амморах, что само собой не верно.... морда седана напорядок тяжелее морды хетча.. именно поэтому ставяться передние стойки как у тапка.. каябовские номера идентичны...
У меня пробег 110 000 км.. стойки в норме.. не текут и не гремят.. но им явно пришел пипец.... из одной стойки вышел газ и машина села на один бок.... разница в расстоянии от колеса до крыла почти в 1,5 см... это я заметил когда просовывал руку под колесо со шлангом чтобы помыть покрылки нормально..... также это очень заметно на извилистой дороге.. при повороте вправо машина явно крениться и есть чувство неуверенности, когда как при повороте влево.. четкость и уверенность.....Так же авто стало сильнее разкачиваться после резких подьемом, за что как раз отвечает газовая часть аммора...
Grewolf.. тема конечно прикольная.. но выходит у тебя уже не газомасло а чисто маслянные аммортизаторы???? или ты меняешь газовые патроны???
Вообще твоя идея это с одной стороны полный колхоз, с другой официальный вариант замены передний стоек на аналог КОНИ....
Все знаю, что тут есть официал от коней.. я спросил у него про передние стойки.. ответ меня поразил..... полностью стоек мы не делаем передних для вшаего авто..а вот патроны предлагем (цена конечно космическая). И на вопрос а как же их там ставить, он рассказал в точности эту систему.. отрезаем верхушку... вставляем новый патрон и завариваем.. и это вариант который предлагают официалы КОНЕЙ....
Так что идея имеет право на существование, правда говорить о том, что управляемость на таких стойках идентичная управляемости на оригиналах я бы не стал )))) ездить мона, но не более...