канечно можно, если есть куда тянуть
канечно можно, если есть куда тянуть
На моём сингапурце (ГУР) руль лёгкий на любой скорости.
на скорости щас на крутом повороте на котором любой тазик викинит нахрен у меня загорелся значок масла, как машина вышла из поворота и выровнялась - значок погас.
предпологаю что масла в движке мало и на повороте его просто вынесло и дачик загорелся?
если так значит машина жрет маслостиль езды бешеный, постояно высокие обороты. сжирание масла для такого стиля езды это нормально?!
---------- Сообщение добавлено в 15:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:15 ----------
пойду пока долью масла. насколько помню растояние по щупу от мин до макс = 1 литру масла ?!
---------- Сообщение добавлено в 16:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:18 ----------
щуп сухой блин!!! вылил поллитра щуп сухой. скока ждать пока масло до щупа дойдет после залива?
---------- Сообщение добавлено в 17:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:54 ----------
у нас на панели дачик уровня или давления масла показывает?
GreWolf,
давления
видимо ты слишком давно уровень не проверял. зря, очень зря. я 1-2 раза в неделю стабильно. после дальних поездок отдельно).
но раз ничего не случилось, значит жить будет). это в конце концов хонда
не только у тебя скрипит торпеда
Одноклубники, хочу спросить:
Вчера во время замены воздушного фильтра, случайно задел радиатор. Он немного ходит вперед-назад в пределах 0.5-1 см. (болтается по простому) снял крепеж бампера сверху, чтоб посмотреть, крепиться радиатор сверху на какие-то резиновые хреновины (на рисунке мето крепления я примерно указал красными стрелками) вот они сидят не плотно и болтаются. Вот хотелось бы узнать это так и должно быть или лучше закрепить радиатор. Посмотрите у своих "коней" болтается ли радиатор. Рисунок прилагаю:
URL=http://www.radikal.ru][/URL
---------- Сообщение добавлено в 11:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:59 ----------
Кстати забыл поделиться: Съездил в Питер, по дороге порвал пластиковую защиту в передней части машины. На участке дороги длинною в 30 км в Архангельской области. Теперь верю что Сивик тоже джип, ехали за ниссан ноутом по принципу главное не останавливаться. Итог поездки в Питер: под списание переднюю левую стойку. и порваная защита (пластик) двигателя, весь двиг. был в песчано глиняной смеси после этого шумит генератор (может в него песок попал?). мой совет не нужно ехать по дороге через Великий Устюг по Вологодской и Архангельской области. Хотя мне было интересно, а супруга весь участок глаза держала закрытыми.
то что радиатор кондея немного болтается - это норма. там же резинки. можешь заказать новые
да и сам радиатор может иметь небольшой люфт - ничего особо страшного в этом нет.
цывег не жып это точноразве что полноприводный цывег почти жып.
Спасиб, успокоил...