Tuner,
там воздуховоды меньше
может они у тебя ковриками как нибудь заслонены?
Tuner,
там воздуховоды меньше
может они у тебя ковриками как нибудь заслонены?
SanToS,
Да в том то и дело что нет. Когда перевожу только в ноги и скорость так на 4 ставлю хоть заметно что дует. Но тогда окна затягивает. Прям подбешивает уже.
Уважаемые Хондоводы.
Случайно обратил внимание на то, что лампы левой фары(задней) горят тусклее чуть-чуть чем лампы правой.
Поглядел на другие сивки и у многих также!
Почему??
Может быть там последовательное соединение проводов?
У кого также?
ForwardRoman,
Посмотри на лампочки, возможно одна мощнее другой.
У меня когда сгорела одна, пошел купил новую. Так она зараза ярче светить стала. Я и забил на это дело. Потом сгорела другая, опять пошел купил. Но и эта все равно не светит как та
В общем наши отечественные лампочки полно Г.
Купил сейчас кучу, подбираю одинаковые, благо копейки стоят
Конечно у тебя может и контакты окислились, тогда тоже гореть слабее будет.
Я когда доставал из патрона наблюдал следы искрения на контактах.
ГорошныйТатарин,
так...
1)вентилятор отопителя работает? на макс. скорости он хорошо очень слышен
2)салонные фильтры чистые?
если нет - уже хуже
3)краник точно открывается? (может залип и тд). в версиях с климатом он вообще электромоторчиком открывается, там большой простор для глюков.
4)может быть трубки засорены, то уже надо разбирать всё и смотреть.
1. Вентилятор гудит по полной +
2. Фильтр промывал лично месяц назат +
3. К крану подлазил рукой проверено- открыт +
4. Трубки чистые уверен на 90 проц. +
5. Надо проверить присутствие радиатора в данной машине хотя теплинький ветерок всетаки дует ?
6. может радиатор печки забит хотя патрубки горячии ?
ЖДУ еще советов. Может какой есть нюанс (проколхозить)!
Помогите а то зимой ждем прибавление в семье а тут такое а ведь авто покупалось (менялось) только по этой причине?!
Последний раз редактировалось ГорошныйТатарин; 01.09.2010 в 21:16.
ГорошныйТатарин,
промывал фильтр? не лучшее решение. попробуй снять (на время).
проверь ещё раз уровень ож. в бачке и в радиаторе (в радиаторе он должен стоять под пробку, это важно)
потом по идее следует проверка трубок. - придётся отсоединить один из шлангов, идущих к печке и посмотреть, идёт ли по ним жидкость
SanToS,
ты имеешь ввиду воздушную пробку?
Что значит МЫЛ фильтр? Попробуй вообще без него, будет разница или нет. Я его на зиму вообще убираю, так теплее.
По необходимости (при отсутствии нового) Фильтр продувается о моится теплой мыльной водой затем сушится, в итоги результат - чистый, как новый фильтр.
А фильтр снимать не хочу т.к. посли зимних поездок до лета из дифлекторов песок вылетае (зимой дороги песком посыпают), и от снятого фильтра увеличивается только объем воздуха, а не его температура!