С прошлой недели печка перестала греть на холостых, вчера начал заливать ОЖ, влезло 700 гр, я афигел ))) Печка заработала нормально )
С прошлой недели печка перестала греть на холостых, вчера начал заливать ОЖ, влезло 700 гр, я афигел ))) Печка заработала нормально )
у меня сингапур, ехал по трассе, температура за бортом была -35..40, затянуло все задние стекла, немного передние и лобовое сверху, в город заехал - оттаяли![]()
на трассе выдувает сильней из-за скорости =)
Привет сивиководы. Вот решил описать свои проблемы.
Сам я 10 лет трудился на официальном позже неофициальном сто Хонда в Киеве. Практически с момента поступления на работу, сначала охранником а потом ст. менагером по запчастям, я сразу влюбился в бренд хонда, постоянно слушая отзывы клиентов или механиков. Понял что Хонда это лучшая марка авто и мечтал что моя первая машонка будет обязательно хонда )
И вот 1,5 года назад у нашего клиента, дедульки-пенсионера купил этот сивик, седан , 2003 г. , 1,6 , турок, металиг, с пробегом за 5 лет в 53000, пробег был честный, он регулярно приезжял на ТО, и кто садился в мою уже машину считал её тупо новойПокупка была удачной, как раз перед кризисом, 75000 грн (сейчас 10000$) . Сразу застрахерил (потом оказалось не зря, стажа у меня тогда вобже не было права купил за сало) Испытал максимальную скорость как на Одессу поехал, 205 км в час на спидометре. Поменял после все масла, промыл акуровским маслом 5W20, но сейчас лью Хонда Голд 5в30, 100% синтетика... к слову 100% синтетика Очень редко встречается, а написаное "фулли синтетик" обычно значит не более 60% синтетики . Сори за офф теперь о маленьких проблемках )
1, Скрип при торможение задних барабанных колодок. - Как ктото тут правельно заметил, просто плотно прилегали колодки, устранил просто смазыванием графиткой, звук появлялся и устранялся раза 3, с интервалом дето в 1000 км, сейчас 70000 и больше сие не беспокоит. Такая проблема у многих Хондочег с барабанами.
2, Скрип рулевой рейки, причем когда машина немного прогревалась, скрип проявлялся при небольшом покачивании рул колеса влево-вправо, причем если сильно поворачивал скрип был только по центру - наши мастера такое не устраняли, съезжяли на конструктивную особенность )) НО я сам нашел в нете, как ребята сняли рейку, разобрали смазали, была видна выработка пластиково-металической втулки, её я заказал новую, так на всякий случай. Вот картинка http://honda.epcdata.ru/civic_ferio/...steering/7318/
позиция 14, эта мелоч была таким образом утранена.
3, Скрип передних колодок -стояли оригинал, при снятии обнаружен был в колодке кусочик проволоки 3см , связано с запретом колодок из асбеста на болие "металические" , механики убеждали меня что через 500 км пропадет но я поменял все равно. Пока тихо...
4, Проступает ржавчина под задним хром молдингом, хотел снять , оригинальный баллончик с краской есть, щеточкой почухать , анти ржавчиной обработать, потом нанести краску кисточкой. Но маляра отговорили, сие устранить можно по правильному только окрасив внешнюю сторону багажника, кусками у нас не красят. Так как гаражное хранение было и сейчас есть, был забит ... на это ) Вот только как закажу себе весь хром "под золото" может быть покрашу багажник или ктото местную окраску сделает.
5. Коненчо по сравнению с многими бу авто моя не скрипит вообще (салон) но я очень предвзятый, как только чтото замечал тут же механик мне это устранял, обычно карты поскрипывали, устранил проложив по местам стыков карты с дверьми уплотнитель лоб стекла )) Такой паралончик только как показалось больше резиновый, с одной стороны приклеивался. Щас вроде есть сверчек у торпеды, живет он там только зимой.
6, Тоже писалось, при езде (больше положеного) по ЖД переездам, бездорожью, или зимой по "стиральной доске" , дребезжяние. Мне казалось это или суппорта или рейка в месте крепления кузова . Пока не устранил и не выяснил что это. В планах тщательно посмотреть с мастерами, соберем консилиум ) Или просто тихонечко ездить, когда дороги нет.
7, Бандаж бака.... Тоже писалось, от езды по бровкам у меня не только порог пострадал , но и металлический в резиновой оболочке бандаж выгнулся и выкрутился, бак пластиковый меня это испугало, с арабии приволок новый, дешево, пока не инсталлировал, прочитав эту ветку скорее буду думать о каком то усовершенствовании.. Или нова же, ездить осознавая что у меня пока не МДХ.
8, Воды в запаске не обнаруживал, моюсь часто )) Можеть где и течет, просто не замечал..
9, Опят скрепит потертое седло ....Вод сиденье при виражах поскрипывало... Тут я извелся весь, разбирали , смазывали, снова разбирали , снова мазали ... Проходило когда я "игрался " с подъемом сиденья. в каком то положении пропадало но появлялось вновь. Забил, и оно в последнее время пропало само собой, чтото в механизме или в моём весе, 96 кг, рост 196
Если что на разборке нашел за 100$ cедло в сборе, надоест снова -куплю таки... Новый каркас очень дорого даже по входным ценам )))
10, Активаторы замков задних дверей, с ними родная сигналка постоянно ругалась, была какая то ошибка что при открытии капота и багажника из салона машина дико ревела родным прирывистым сигналом, устранилось и обнулилась ошибка после замены активаторов.
Вроде все, есть мелкие бесящие меня ньюансы, это типа переход на бошевские счетки стеклоочистителя...3 комплекта купил, реально в тот же день полосы от протирания , разводы... ПОлная жесть, устранил подобрав с акорда купе, + резинки новые на всякий случай. Люди, я прозрел, намного лучше трут! Кстати лучше водительскую с последнего акорд евро седан, 600мм, а купе 650 мм , черную зону трут, но купешные по форме больше "коромыслом" так что оставил их...
Потом передние колодки, я при покупке все фильтра масла и колодки поменял, но прошлый хозяин сэкономил купил неоригинал, диски были сьедены и не протачивались по допускам, были поставлены новые ориг диски и колодки. потом в новых и обнаружилась проволочка и были снова заменены. Амортики, поменял на каябу, передние текли на 60000, мне показалось каяба жесче чем родные, может от черезмерной жесткости и стучит на стиральной доске рейка. Так же сайлентблоки передние пер рычагов поменял, совпали вместе с подушкой двигателя и АКПП, связываю с новым гаражем, там заезд под большим углом вверх, больше нагрузка, я ещё и погазовать люблюРул наконечники и втулки стабилизаторов поменял ради профилактики ))) Акумулятор родной "яша" 7 лет отпахал! Хотел было заказать такой же но 120$ и ждать... Бош поставил. Ну по аксессуарам ещё прошелся, родные коврики ворс +резина, поддон багажника , сполер багажника, брызговики, в планах комплект голд емблем.
Кстати, оказывется для внутреннено канадского рынка есть аналог сивки нашей (4д) , Acura EL , 1,7 , 03г, блин то вообще бомба, кожаный салон, хром в салоне по богатому, другая оптика, другой агресивный бампер, типа юбка аэродинамическая, агресивные противотуманки и там по комплектации сплошной фулл
---------- Сообщение добавлено в 15:28 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:27 ----------
ого ))))
m_w,
вот это написал
дребезжание спереди - это рейка. после подтяжки пропадает, но не на долго). я скоро буду рейку разбирать, гляну что это.
фотку своего колхоза с креплением бака я сегодня выложу в фак. наконец сфоткал. может поможет).
таки да, погарячился ))) А дребезжание внутри рейки или крепеж сам, чета я тут так и не нашел это. Буду ждать фотку очень интересно. По баку предпологаю убрать средние перемычки, бужет по краям держацца. Наверное .... )))
если ездишь на дачу или вообще загород, то лучше сделать как сделал я)). фотка уже в F.A.Q. тоже конечно не панацея, но уже куда больше уверенности, что бак выдержит.
сорьки, не нашел какой именно F.A.Q . Нашел этот http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=47729 но тум нет фотки бака
ага, это копия в базе знаний. оригинал в этом разделе на пару тем ниже этой.
прямая ссылка
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=47769
ближе к концу первого поста смотри.