у меня тоже щелкает. но только при переключении на R.Но у меня также щелкает внутренняя граната. думаю это оттуда звук
у меня тоже щелкает. но только при переключении на R.Но у меня также щелкает внутренняя граната. думаю это оттуда звук
СашкA,
Такая же фигня была не давно когда по глубокой луже проезжал!Я тут где то давно читал что есть такая фишка у седьмых
Это не страшно
Там по моему то ли катализатор то ли чё там так стучит
Ну короче не парься на эту тему
)) И по моему мозг не отвечает за задний привод там полностью механическая система двух насосов
))
СашкA,
добро пожаловать в клуб))
ищи на форуме тему с названием вроде "проблема связанная с водой". читай, смотри в какую сторону отгинать выхлоп, чтоб не бил по кузову
---------- Сообщение добавлено 22.07.2012 в 09:01 ----------
кстати, вроде как оно есть у всех, а у меня никогда не наблюдалось![]()
Nelegal,
у меня точ так же, при переключении на "R" тока 1 щелк, и поехала... даже без нажатия на газ
я без понятия че это)) но мне каж-ся это точно не граната)
Братцы! Довольно много обсуждалось выбивание антифриза из радиатора. Самая основная причина - пробита прокладка. Вот сегодня выяснил еще один момент. Предыстория такова, что какое-то время назад шлифанул башку и стало все замечательно. Но, не так давно стал проявляться тот же самый эффект - выбивает антифриз, хоть ты тресни. Температура постоянно под сотню, патрубки не прожмешь, в пробках ужас. К тому же от перегрева стал глючить датчик положения распредвала - появляется чек, мощность падает, на педаль газа не реагирует. И это пока мотор не остынет. Снова стал грешить на прокладку с мыслью, что вскипятил мотор. Успокаивало отсутствие запаха выхлопа в радиаторе. Выпотрошил термостат - и о, чудо! Вероятнее всего он не до конца открывался и в система охлаждения работала в основном по малому контуру...