Все болезни 7 поколения

Страница 278 из 306 ПерваяПервая ... 178228268276277278279280288 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,771 по 2,780 из 3071

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    11.08.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Приветствую цивиководов!

    Цитата Сообщение от NIKLZ Посмотреть сообщение
    Ездил сегодня в сервис - поменял наконечники рулевых тяг, ну и сход-развал за одно
    сделали...Характерный стук на кочках пропал - ехать стало значительно приятнее,
    но пока доехал домой (2 км) показалось что руль стал менее информативный -
    более вялый что ли...Может у меня глюки ???
    Кстати наконечники Lemforder. Кто что подскажет ?
    Скажите, ваша проблема как-то решилась? Или это все же глюки?

    У моей жены Civic EU1, месяц назад мы его купили. Вчера пришла домой в панике, по ее словам, вообще ездить стало невозможно, в общем, по ее описанию, похоже на ваш случай, что руль стал "вялым". И случилось это просто так, с утра села в машину и заметила.

    Я попробовал проехался. Никакого криминала не заметил. Ну да, руль вялый и малоинформативный (у меня Altezza, там гидрач и приятная тяжесть в руле, если с ней сравнивать, вообще не очень). Но вот я не уверен, что оно так и было. Ездил я на нем до того, хоть убей, не помню какой там руль был. Не обращал на это внимания Теперь жена обратила, и мне он кажется вялым. Но ездить то можно, без проблем. Вот и не знаю, искать ли проблему, или ее нет там. Бывает ли вообще какая-нибудь такая поломка рейки или это развал может быть? Развал, кстати, делали как раз с неделю назад, после него все хоршо было, а потом "сломалось". Подскажите пожалуйста.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Сызрань
    Сообщений
    196

    По умолчанию

    вопрос такого плана,на холодную заводится с одного оборота,а на горячуюю долго очень приходится крутить стартером.но если с первого раза не завелась,то со второго с пол тычка.ваш диагноз товарищи доктора?
    p.s. свечи поменял,воздушный фильтр грязноват,динамика отличная,расход великоват.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    21.09.2010
    Адрес
    Саяногорск
    Сообщений
    449

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Владимир063 Посмотреть сообщение
    вопрос такого плана,на холодную заводится с одного оборота,а на горячуюю долго очень приходится крутить стартером.но если с первого раза не завелась,то со второго с пол тычка.ваш диагноз товарищи доктора?
    p.s. свечи поменял,воздушный фильтр грязноват,динамика отличная,расход великоват.
    могу только предпологать. Сигналка так гонит. или датчик колена или МАП

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Сызрань
    Сообщений
    196

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dmit66 Посмотреть сообщение
    могу только предпологать. Сигналка так гонит. или датчик колена или МАП
    все это отпадает,иначе было бы через раз,через два.т.к. происходит все это с точностью до "миллиметра" каждый раз,легко предугадать как это будет.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    01.12.2010
    Адрес
    Город невест
    Сообщений
    352

    По умолчанию

    Вжариваю,
    Это и имелось ввиду,не так написал просто...

  6. #6
    ясен перец
    Регистрация
    11.08.2012
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    1,110

    По умолчанию

    miheich,
    спасибо

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    58

    По умолчанию

    NIKLZ,
    Я поменял шаровые, приехал сделать сход-развал мастер обнаружил еле заметный люфт в рулевых. Поехал поменял, сделали сходимость теперь не могу привыкнуть к рулю. Как-то резко больно стало, люфты убрались.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    167

    По умолчанию

    Вот у меня как раз и было РЕЗКО - в этом и был кайф т.к. управлять столь отзывчевым рулём одно удовольствие - можно пролезть куда захочешь и втиснуться
    на парковке в любое допустимое пространство !!! После поворотов руль мгновенно сам принемал (отбрасывал) прямое направление, а сейчас надо подкручивать баранку после поворотв что б не встрять куда нибудь...
    Вот думаю может съездить поругаться с мастерами, но обосновать не могу - поскольку что сняли - то и поставили...

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Che
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    подскажите пожалуйста,проблемка в следующем,дал газу машинке на спорт режиме,разогнал до 160 и потом у меня загорелся ЧЕК,остановился,выкл - запуск,чек не гаснет! Что может быть? Двиг не троит тяга такая же...всё как обычно,но чек напрягает. Может быть пропуск в зажигании? Проффи на вас надежда!

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    457

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Label5 Посмотреть сообщение
    подскажите пожалуйста,проблемка в следующем,дал газу машинке на спорт режиме,разогнал до 160 и потом у меня загорелся ЧЕК,остановился,выкл - запуск,чек не гаснет! Что может быть? Двиг не троит тяга такая же...всё как обычно,но чек напрягает. Может быть пропуск в зажигании? Проффи на вас надежда!
    надо считать и сбросить ошибку, у меня такое было тоже на большой скорости, благо БК есть, тут же прочел ошибку- что то с кислородным датчиком, сбросил и поехал дальше

Похожие темы

  1. Ответов: 59
    Последнее сообщение: 14.07.2009, 14:31
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 28.06.2007, 18:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •