Nelegal,
у меня точ так же, при переключении на "R" тока 1 щелк, и поехала... даже без нажатия на газ
я без понятия че это)) но мне каж-ся это точно не граната)
Nelegal,
у меня точ так же, при переключении на "R" тока 1 щелк, и поехала... даже без нажатия на газ
я без понятия че это)) но мне каж-ся это точно не граната)
Братцы! Довольно много обсуждалось выбивание антифриза из радиатора. Самая основная причина - пробита прокладка. Вот сегодня выяснил еще один момент. Предыстория такова, что какое-то время назад шлифанул башку и стало все замечательно. Но, не так давно стал проявляться тот же самый эффект - выбивает антифриз, хоть ты тресни. Температура постоянно под сотню, патрубки не прожмешь, в пробках ужас. К тому же от перегрева стал глючить датчик положения распредвала - появляется чек, мощность падает, на педаль газа не реагирует. И это пока мотор не остынет. Снова стал грешить на прокладку с мыслью, что вскипятил мотор. Успокаивало отсутствие запаха выхлопа в радиаторе. Выпотрошил термостат - и о, чудо! Вероятнее всего он не до конца открывался и в система охлаждения работала в основном по малому контуру...
Я пока дошел до прокладки поменял всё:
1. пробка радиатора
2. датчик включения вентилятора
3. термостат
Потом уже менял прокладку и шлифовал голову.
Не кипятнул ни разу ибо стоит мультитроникс, точно показывающий температуру - всегда успевал решит вопрос до 105-107 'С (пару раз было 115 - только в это момент стрелка на приборке начинала подниматься кста)
Из негативного - стало подъедать масло если сильно раскручивать двигло. Грешу на подсохшие масляные колпачки, да и с 0w40 пор уже переходить на более густое.
Silver54,
у тебя с какой стороны щелчек был?у меня справа..грешил на коробку...был на сто.и я спросил у мастера мол щелчек при трогании что может быть,он сказал смазать надо шлицы что ли..вообщем это то место куда тормозной диск надевается на привод...надеюсь понятно обьяснил)Вообщем он смазал и тишина..)я так рад был..а на другом сто говорили что это граната!!но они ошиблись))
щелчки напрягали конечно!
почитал еще в темах твои симптомы у меня тоже самое прям было!
Последний раз редактировалось Vladus; 27.07.2012 в 09:08.
Nelegal,
эт фигня)
ниче страшного не будет
fus111,
там всего два болта. Снимаешь нижний патрубок, откручиваешь болты и снимешь крышку. Внутри будет сам термостат (девайс с пружинками). Снимаешь с термостата резинку, вставляешь ее обратно в тело корпуса (там есть спец приливы в корпусе; резинка должна встать ровно) и на место ставить крышку.
sergo7999,
Тоесть у тебя работает постоянно по большому кругу?!!!
Ребят,подскажите,что лучше сделать в моей ситуации: тосол перемешался с автоматной жидкостью и получилась "эмульсия". Теперь и в автомате и в радиаторе находится одна и та же жидкость!!! Страшно для автомата???? Промывки автомата будет достаточно????