Все болезни 7 поколения

Страница 269 из 308 ПерваяПервая ... 169219259267268269270271279 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,681 по 2,690 из 3071
  1. #2681
    Старожил
    Регистрация
    06.03.2010
    Адрес
    Almaty
    Сообщений
    745

    По умолчанию

    Nelegal,

    у меня точ так же, при переключении на "R" тока 1 щелк, и поехала... даже без нажатия на газ
    я без понятия че это)) но мне каж-ся это точно не граната)


  2. #2682
    Участник
    Регистрация
    25.02.2011
    Адрес
    Казахстан-Кустанай
    Сообщений
    244

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tw1sTeR Посмотреть сообщение
    Nelegal,

    у меня точ так же, при переключении на "R" тока 1 щелк, и поехала... даже без нажатия на газ
    я без понятия че это)) но мне каж-ся это точно не граната)
    кстати у меня и с R на D такой же щелчек.... Нехочу думать что чето с коробкой.. пока забил. При езде ничо не щелкает, переключения плавные без рывков и дерганий. Буду надейтся что так и должно быть (и не пытайтесь меня переубедить )

  3. #2683
    Участник
    Регистрация
    13.10.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    93

    По умолчанию

    Братцы! Довольно много обсуждалось выбивание антифриза из радиатора. Самая основная причина - пробита прокладка. Вот сегодня выяснил еще один момент. Предыстория такова, что какое-то время назад шлифанул башку и стало все замечательно. Но, не так давно стал проявляться тот же самый эффект - выбивает антифриз, хоть ты тресни. Температура постоянно под сотню, патрубки не прожмешь, в пробках ужас. К тому же от перегрева стал глючить датчик положения распредвала - появляется чек, мощность падает, на педаль газа не реагирует. И это пока мотор не остынет. Снова стал грешить на прокладку с мыслью, что вскипятил мотор. Успокаивало отсутствие запаха выхлопа в радиаторе. Выпотрошил термостат - и о, чудо! Вероятнее всего он не до конца открывался и в система охлаждения работала в основном по малому контуру...

  4. #2684
    Участник
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Я пока дошел до прокладки поменял всё:
    1. пробка радиатора
    2. датчик включения вентилятора
    3. термостат
    Потом уже менял прокладку и шлифовал голову.
    Не кипятнул ни разу ибо стоит мультитроникс, точно показывающий температуру - всегда успевал решит вопрос до 105-107 'С (пару раз было 115 - только в это момент стрелка на приборке начинала подниматься кста)
    Из негативного - стало подъедать масло если сильно раскручивать двигло. Грешу на подсохшие масляные колпачки, да и с 0w40 пор уже переходить на более густое.

  5. #2685
    Участник
    Регистрация
    29.05.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    458

    По умолчанию

    Silver54,
    у тебя с какой стороны щелчек был?у меня справа..грешил на коробку...был на сто.и я спросил у мастера мол щелчек при трогании что может быть,он сказал смазать надо шлицы что ли..вообщем это то место куда тормозной диск надевается на привод...надеюсь понятно обьяснил)Вообщем он смазал и тишина..)я так рад был..а на другом сто говорили что это граната!!но они ошиблись))
    щелчки напрягали конечно!
    почитал еще в темах твои симптомы у меня тоже самое прям было!
    Последний раз редактировалось Vladus; 27.07.2012 в 09:08.

  6. #2686
    Старожил
    Регистрация
    06.03.2010
    Адрес
    Almaty
    Сообщений
    745

    По умолчанию

    Nelegal,

    эт фигня)
    ниче страшного не будет

  7. #2687
    Участник
    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    285

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergo7999 Посмотреть сообщение
    Выпотрошил термостат - и о, чудо! Вероятнее всего он не до конца открывался и в система охлаждения работала в основном по малому контуру...
    а как это "выпотрошил" термостат??? что ты с ним сделал

  8. #2688
    Участник
    Регистрация
    13.10.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    93

    По умолчанию

    fus111,
    там всего два болта. Снимаешь нижний патрубок, откручиваешь болты и снимешь крышку. Внутри будет сам термостат (девайс с пружинками). Снимаешь с термостата резинку, вставляешь ее обратно в тело корпуса (там есть спец приливы в корпусе; резинка должна встать ровно) и на место ставить крышку.

  9. #2689
    Участник
    Регистрация
    23.05.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    sergo7999,
    Тоесть у тебя работает постоянно по большому кругу?!!!

  10. #2690
    Участник
    Регистрация
    01.12.2010
    Адрес
    Город невест
    Сообщений
    352

    По умолчанию

    Ребят,подскажите,что лучше сделать в моей ситуации: тосол перемешался с автоматной жидкостью и получилась "эмульсия". Теперь и в автомате и в радиаторе находится одна и та же жидкость!!! Страшно для автомата???? Промывки автомата будет достаточно????

Похожие темы

  1. Ответов: 59
    Последнее сообщение: 14.07.2009, 14:31
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 28.06.2007, 18:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •