спереди макферсон, сзади примерно то-же, что на ЕК, может чуть лучше даже.
жёсткая, как и положено хонде)
качества зависят от комплектации и количества стабилизвторов. у меня и спереди и сзади, так что всё вполне ок
машина имеет чуть больше недостаточной поворачиваемости, чем ЕК, но это вызвано тем, что машину пытались сделать более спокойной и подходящей любому водителю. пока не пройдёшь пару поворотов на пределе сцепления резины - ничего и не заметишь. а резину эта подвеска использует очень эффективно и предел далеко.
надёжность стоек только меньше чуток
просто у меня ек и у друга ек - у обоих мелкие (2-3мм) паучки. уже давно. и как-то уже внимания не обращаем.
форумчане, может у кого МКПП на d14z6 есть бушная или поломанная, нужен синхронизатор задней передачи или куплю коробас целиком, или может подскажете где поискать?
Аккум у меня Медалист - необслуживаемый. Глазок у него; смотрю - зеленый, - значит, заряжен нормально.
Если с фоткой ролика нетрудно, буду признателен. Посмотреть хочу, что за зверь такой, ентот ролик кондея..
Ну, ежели так, то можно спокойно спать, бро.))
Al_e_x_x,
Подробнее про "капот утеплил+на радиатор защиту", пожалуйста...
защита радиатора - сеточка металлическая в бампер с ячейкой 1-2 мм.
утепление капота - обычная пароизоляция например 5-10 мм. фольгой к двигателю![]()
я штатный утеплитель буду ставить уже 3-й сезон и до меня она хз сколько отходила. Как поставлю сразу замечаю в пробках эффект по работе карлсона, чаще включается
D13B2,
ПОЕЗДИШЬ НА АВТОМАТЕ ПРО МЕХУ И НЕ ВСПОМНИШЬ.НЕБО И ЗЕМЛЯ.ЕДЕШЬ И ОТДЫХАЕШЬ.ПРОСТО НЕ НАДО НАСИЛОВАТЬ
---------- Сообщение добавлено 29.10.2012 в 17:52 ----------
D13B2,
ОТ 1.7 Я Б ТОЖ НЕ ОТКАЗАЛСЯ.С VTECом