кмк за эти деньги ты только "дрова" найдёшь.в которые ещё минимум 30-40тыров еще вложить надо будет, а то и поболее. если окажется что с двигом или коробкой траблы.
кмк за эти деньги ты только "дрова" найдёшь.в которые ещё минимум 30-40тыров еще вложить надо будет, а то и поболее. если окажется что с двигом или коробкой траблы.
спасибо за совет!!!!Как бы уже нашел вариант с 1 рук с 1.6 механикой, все электро, люк, зеркала, стеклоподъемники 4,подогрев всех сидений......... ну и ещё ништяки!!!из минусов стучит одна шаровая и есть сколы с небольшими жуками на капоте в районе решотки!!Из разговора с продаваном на все поставленные мной неожиданные вопросы отвечал корректно и четко!!!!Машину пригонял сам и является одним владельцем до сих пор!!!
D13B2,
жуки на капоте возле решётки - тема всех сивиков. никто уже внимания не обращает помоему). они там мелкие и не разрастаются никак
спереди макферсон, сзади примерно то-же, что на ЕК, может чуть лучше даже.
жёсткая, как и положено хонде)
качества зависят от комплектации и количества стабилизвторов. у меня и спереди и сзади, так что всё вполне ок
машина имеет чуть больше недостаточной поворачиваемости, чем ЕК, но это вызвано тем, что машину пытались сделать более спокойной и подходящей любому водителю. пока не пройдёшь пару поворотов на пределе сцепления резины - ничего и не заметишь. а резину эта подвеска использует очень эффективно и предел далеко.
надёжность стоек только меньше чуток
просто у меня ек и у друга ек - у обоих мелкие (2-3мм) паучки. уже давно. и как-то уже внимания не обращаем.
ясно!!!!!!А как она по ходовым качествам????? какой тип подвески???? даже если и попадется автомат, на что стоит смотреть???
форумчане, может у кого МКПП на d14z6 есть бушная или поломанная, нужен синхронизатор задней передачи или куплю коробас целиком, или может подскажете где поискать?
Al_e_x_x,
Подробнее про "капот утеплил+на радиатор защиту", пожалуйста...