Все болезни 7 поколения

Страница 297 из 308 ПерваяПервая ... 197247287295296297298299307 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,961 по 2,970 из 3071
  1. #2961
    Участник
    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    75

    По умолчанию

    tolik,

    yhyhyjuyj,
    А какая причина замены стекляшки была? У меня трещины появились через год.

    ---------- Сообщение добавлено 24.10.2012 в 18:35 ----------

    yhyhyjuyj,
    А новую стекляшку где взял? меня тоже очень интересует это вопрос


  2. #2962
    Член Клуба
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    166

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ПавелES1 Посмотреть сообщение
    После такой прцедуры, на моей фаре появились трещины. Делал парень опытный, занимается ремонтом фар и пластика. нагревал феном и снимал. я был сильно удивлен внезапно появившимся трещинам по всему стеклу фары.
    Чето не знаю... у народа вроде все ок, кто так делал...

  3. #2963
    Участник
    Регистрация
    01.06.2009
    Адрес
    екатеринбург
    Сообщений
    239

    По умолчанию

    причина замена стекла - пожалтела изнутри, хз почему.
    так как осталась одна левая фара (как раз менял стекло на левой фаре) от друга, на нейотражатель отпал, изломались кронштейны, то с нее снял стекло и на свою фару посадил на герметик.
    сутки только держал дома чтобы все норм приклеелось. сейчас обе фары белые, светят отлично.
    П.С. фары не дубликаты, оригинальные.

    ---------- Сообщение добавлено 25.10.2012 в 14:21 ----------

    единственный касяк только, мало нанес герметика на боковую часть , которая в крыло упирается, в этом месте образовались не большие пузырьки воздуха, не сильно заметны, но тем не менее. нужно было либо больше герметика в этом месте нанести, либо сильнее прижать чем ни будь чтобы воздух вышел.

  4. #2964
    Участник
    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    75

    По умолчанию

    Silver54,
    Ну значит мой случай единичный. В следующий раз своими руками делать буду. Но то что трещины пошли от замены в этом я уверен на 100%
    yhyhyjuyj,
    возьми шприц с тонкой иглой и заполни пузырьки герметиком, если не приятно тебе их видеть я так аквариумы клеил.

  5. #2965
    Участник
    Регистрация
    01.06.2009
    Адрес
    екатеринбург
    Сообщений
    239

    По умолчанию

    да я забил на эти пузырьки, не так они и заметны, если приглядется и подойти по ближе то видно их не много.
    главное стекло ровно село)))

  6. #2966
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Столица СССР
    Сообщений
    1,819

    По умолчанию

    ...(задумчиво) Всё никак это свиристенье в моторном отсеке не проходит - то, что появляется при разгоне с включенным кондеем.
    Тут еще заметил, что при включении вентилятора под капотом (не спрашивайте какого из двух) ближний свет моментно так ослабляется - напряжение в сети падает, видать. Это нормально или генератор не полностью заряжает аккум?

    Памятуя, что на генератор и компрессор с движка идет общий ремень, нельзя ли связать эти два явления и предположить необходимость замены ремня ввиду его износа и вероятного проскальзывания?

  7. #2967
    Участник
    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    75

    По умолчанию

    Привереда,
    возможно ролик кондея так свистит. у моего соседа (правда на субаре) так было. ты посади кого нибудь в заведенную машину, а сам открой капот и гляди на эти ролики. пускай сидящий влючит кондер, погазует и ну вообщем ты сам всё увидеть должен.

  8. #2968
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Столица СССР
    Сообщений
    1,819

    По умолчанию

    ПавелES1,
    "Ролик кондея" это подшипник, что ли, или вся муфта? Свиристенье явно слышно только в движении.

    По аккуму какие мысли?

    П.С. Кстати, ремни на генератор/компрессор разные бывают, оказывается. Сравнил два 6PK986: оригинальный (маде ин юса) и от боша (когда-то закупился). Оба одинаковой толщины, добротно сделанные, но у боша внутр. (контактная) часть сделана как будто из резины - гладкой и мягкой, - а у оригинала никакой гладкости, наоборот, на ощупь что-то вроде нубука. Сцепление со шкивами, значит, должно быть лучше у оригинала.
    Последний раз редактировалось Привереда; 26.10.2012 в 16:37.

  9. #2969
    Участник
    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    75

    По умолчанию

    Привереда,
    аккум старый? моему год, перед морозами собираюсь отвезти на профилактику, дольют жидкости, проверят на удержание напряжения, так он дольше и без сюрпризов проживёт. Проверь свой.
    А с роликом, ... давай фото сделаю того ролика на который подозреваю.

  10. #2970
    Участник
    Регистрация
    01.12.2010
    Адрес
    Город невест
    Сообщений
    352

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Привереда Посмотреть сообщение
    ...(задумчиво) Всё никак это свиристенье в моторном отсеке не проходит - то, что появляется при разгоне с включенным кондеем.
    Тут еще заметил, что при включении вентилятора под капотом (не спрашивайте какого из двух) ближний свет моментно так ослабляется - напряжение в сети падает, видать. Это нормально или генератор не полностью заряжает аккум?

    Памятуя, что на генератор и компрессор с движка идет общий ремень, нельзя ли связать эти два явления и предположить необходимость замены ремня ввиду его износа и вероятного проскальзывания?
    Привереда, у меня тоже при включении вентиля притухает всё малость,думаю так и должно быть....

Похожие темы

  1. Ответов: 59
    Последнее сообщение: 14.07.2009, 14:31
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 28.06.2007, 18:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •