tolik,
yhyhyjuyj,
А какая причина замены стекляшки была? У меня трещины появились через год.
---------- Сообщение добавлено 24.10.2012 в 18:35 ----------
yhyhyjuyj,
А новую стекляшку где взял? меня тоже очень интересует это вопрос
tolik,
yhyhyjuyj,
А какая причина замены стекляшки была? У меня трещины появились через год.
---------- Сообщение добавлено 24.10.2012 в 18:35 ----------
yhyhyjuyj,
А новую стекляшку где взял? меня тоже очень интересует это вопрос
причина замена стекла - пожалтела изнутри, хз почему.
так как осталась одна левая фара (как раз менял стекло на левой фаре) от друга, на нейотражатель отпал, изломались кронштейны, то с нее снял стекло и на свою фару посадил на герметик.
сутки только держал дома чтобы все норм приклеелось. сейчас обе фары белые, светят отлично.
П.С. фары не дубликаты, оригинальные.
---------- Сообщение добавлено 25.10.2012 в 14:21 ----------
единственный касяк только, мало нанес герметика на боковую часть , которая в крыло упирается, в этом месте образовались не большие пузырьки воздуха, не сильно заметны, но тем не менее. нужно было либо больше герметика в этом месте нанести, либо сильнее прижать чем ни будь чтобы воздух вышел.
Silver54,
Ну значит мой случай единичный. В следующий раз своими руками делать буду. Но то что трещины пошли от замены в этом я уверен на 100%
yhyhyjuyj,
возьми шприц с тонкой иглой и заполни пузырьки герметиком, если не приятно тебе их видетья так аквариумы клеил.
да я забил на эти пузырьки, не так они и заметны, если приглядется и подойти по ближе то видно их не много.
главное стекло ровно село)))
...(задумчиво) Всё никак это свиристенье в моторном отсеке не проходит - то, что появляется при разгоне с включенным кондеем.
Тут еще заметил, что при включении вентилятора под капотом (не спрашивайте какого из двух) ближний свет моментно так ослабляется - напряжение в сети падает, видать. Это нормально или генератор не полностью заряжает аккум?
Памятуя, что на генератор и компрессор с движка идет общий ремень, нельзя ли связать эти два явления и предположить необходимость замены ремня ввиду его износа и вероятного проскальзывания?
Привереда,
возможно ролик кондея так свистит. у моего соседа (правда на субаре) так было. ты посади кого нибудь в заведенную машину, а сам открой капот и гляди на эти ролики. пускай сидящий влючит кондер, погазует и ну вообщем ты сам всё увидеть должен.
ПавелES1,
"Ролик кондея" это подшипник, что ли, или вся муфта? Свиристенье явно слышно только в движении.
По аккуму какие мысли?
П.С. Кстати, ремни на генератор/компрессор разные бывают, оказывается. Сравнил два 6PK986: оригинальный (маде ин юса) и от боша (когда-то закупился). Оба одинаковой толщины, добротно сделанные, но у боша внутр. (контактная) часть сделана как будто из резины - гладкой и мягкой, - а у оригинала никакой гладкости, наоборот, на ощупь что-то вроде нубука. Сцепление со шкивами, значит, должно быть лучше у оригинала.
Последний раз редактировалось Привереда; 26.10.2012 в 16:37.
Привереда,
аккум старый? моему год, перед морозами собираюсь отвезти на профилактику, дольют жидкости, проверят на удержание напряжения, так он дольше и без сюрпризов проживёт. Проверь свой.
А с роликом, ... давай фото сделаю того ролика на который подозреваю.