А мы "Машкой" запрессовали![]()
А мы "Машкой" запрессовали![]()
Прочитал всю ветку. Познавательная. Но флуда дофига.
Один товарищ тут писал:
Видно, что человеку кто-то уши нажужжал про сингапурки, либо у самого опыт был негативный, вот и говорит безо всяких "имхо". Бреда много.все машины из Сингапура проходят предпродажную подготовку и почти на все машины ставят прикольное литье
Про Сингапур так однозначно нельзя.
да рассказать могут всякое, только я своей машинкой доволен, даже по косвенным признакам пробег у нее реальный был.
Скоро будем менять и на моем пепелаце сайленты, знакомый мужик ремонтом машин занимается. Он что то говорил про выпресовку-запресовку под нагревом, говорит вроде как по маслу все будет. Осталось только покупать и ехать ставить
кто то писал про такой метод, сайленты в морозилку а рычаг нагревали, вроде получалось =)
Смотри сам конечно, но я бы второй раз сам не стал менять ни при каких условиях. Если фокус с нагревом/оклаждением не получится, будете мачаться пипец как, времени убьете и сил как я писал раньше часов 8 - 10... И советую сразу приготовить упор для вынимания втулок с запасом толстых шайб разного диаметра и кувалду. Вооружайся.
Кто сталкивался с такой фигнёй. Фонари задние (которые на крыльях, рестайл кругляши) изнутри помутнели и прямо видно как там песочек и прочая пыль лежит. Уже довольно сильно отличаются по цвету от фонарей которые на багажнике. Смотрел прикручены насмерть, вроде зазоры все ровные по периметру. Как их теперь мыть и что делать чтобы опять туда влага и грязь не попадала???
сними и на герметик посади по кругу
Я так и сделаю. Вопрос как их помыть теперь, и чтобы разводов не осталось? Там внутри у них секций несколько, хер подлезешь. Вообще было у кого, или у меня одного такая беда?
водой ополосни и феном высуши