Все болезни 7 поколения

Страница 57 из 308 ПерваяПервая ... 747555657585967107157 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 561 по 570 из 3071
  1. #561
    Участник
    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    А мы "Машкой" запрессовали


  2. #562
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Столица СССР
    Сообщений
    1,819

    По умолчанию

    Прочитал всю ветку. Познавательная. Но флуда дофига.

    Один товарищ тут писал:
    Цитата Сообщение от Uhoff Посмотреть сообщение
    Про сингапурские могу сказать, что умершие стойки - это не болезнь, это правило!) Цивики в основном там такси и весь город в лежачих полицейских, перед которыми редко кто оттормаживает)) и пробег всегда смотан)) Делайте выводы сами...
    все машины из Сингапура проходят предпродажную подготовку и почти на все машины ставят прикольное литье
    Видно, что человеку кто-то уши нажужжал про сингапурки, либо у самого опыт был негативный, вот и говорит безо всяких "имхо". Бреда много.
    Про Сингапур так однозначно нельзя.

  3. #563
    Старожил
    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Стольный град
    Сообщений
    1,364

    По умолчанию

    да рассказать могут всякое, только я своей машинкой доволен, даже по косвенным признакам пробег у нее реальный был.

  4. #564
    Новичок
    Регистрация
    31.07.2008
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Скоро будем менять и на моем пепелаце сайленты, знакомый мужик ремонтом машин занимается. Он что то говорил про выпресовку-запресовку под нагревом, говорит вроде как по маслу все будет. Осталось только покупать и ехать ставить

  5. #565
    Старожил
    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Стольный град
    Сообщений
    1,364

    По умолчанию

    кто то писал про такой метод, сайленты в морозилку а рычаг нагревали, вроде получалось =)

  6. #566
    Участник
    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bda-bda Посмотреть сообщение
    Скоро будем менять и на моем пепелаце сайленты, знакомый мужик ремонтом машин занимается. Он что то говорил про выпресовку-запресовку под нагревом, говорит вроде как по маслу все будет. Осталось только покупать и ехать ставить
    Смотри сам конечно, но я бы второй раз сам не стал менять ни при каких условиях. Если фокус с нагревом/оклаждением не получится, будете мачаться пипец как, времени убьете и сил как я писал раньше часов 8 - 10... И советую сразу приготовить упор для вынимания втулок с запасом толстых шайб разного диаметра и кувалду. Вооружайся.

  7. #567
    Старожил
    Регистрация
    14.11.2008
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    1,032

    По умолчанию

    Кто сталкивался с такой фигнёй. Фонари задние (которые на крыльях, рестайл кругляши) изнутри помутнели и прямо видно как там песочек и прочая пыль лежит. Уже довольно сильно отличаются по цвету от фонарей которые на багажнике. Смотрел прикручены насмерть, вроде зазоры все ровные по периметру. Как их теперь мыть и что делать чтобы опять туда влага и грязь не попадала???

  8. #568
    Старожил
    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Стольный град
    Сообщений
    1,364

    По умолчанию

    сними и на герметик посади по кругу

  9. #569
    Старожил
    Регистрация
    14.11.2008
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    1,032

    По умолчанию

    Я так и сделаю. Вопрос как их помыть теперь, и чтобы разводов не осталось? Там внутри у них секций несколько, хер подлезешь. Вообще было у кого, или у меня одного такая беда?

  10. #570
    Старожил
    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Стольный град
    Сообщений
    1,364

    По умолчанию

    водой ополосни и феном высуши

Похожие темы

  1. Ответов: 59
    Последнее сообщение: 14.07.2009, 14:31
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 28.06.2007, 18:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •