Все болезни 7 поколения

Страница 56 из 308 ПерваяПервая ... 646545556575866106156 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 551 по 560 из 3071
  1. #551
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    посмотри место, где вакуумный усилитель соединяется с ГТЦ.


  2. #552
    070
    070 вне форума
    Участник
    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Мытищи-Владивосток
    Сообщений
    198

    По умолчанию

    Вопрос передние стойки с японии были мокрые поменял на коябы+заменил пыльники,но подшибники на чашке оставил старые.... так понял уже это тоже слабое место???может ли из-за них быть легкий стук на ямках ,но не всегда он опять же бывает.думаю все же заменить их только менять с чашками или только подшибники???

  3. #553
    Членожил
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    слева под мостом
    Сообщений
    824

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 070 Посмотреть сообщение
    Вопрос передние стойки с японии были мокрые поменял на коябы+заменил пыльники,но подшибники на чашке оставил старые.... так понял уже это тоже слабое место???может ли из-за них быть легкий стук на ямках ,но не всегда он опять же бывает.думаю все же заменить их только менять с чашками или только подшибники???
    У мня был легкий стук на ямках из-за опор стабилизатора ПУ Посмотри их тож..

  4. #554
    Старожил
    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    за МКАД, Дмитров
    Сообщений
    2,674

    По умолчанию

    070 по идее опоры стоек вечные...сли вовремя менять стойки.. если стойка умирает, то начинает рваться и пыльник и удары от ям проходят напрямую на опоры... вообще опороа должна хрустеть..а не стучать.. если там конечно вообще подшипники остались.. а вот стойки стабов это да.... очень странная штука.... смотрел свои постоянно - все було гуд... не рваные люфта нет.... но решил все таки махнуть..а вот тока когда снял.. понял что им пипец пришел....

    ---------- Сообщение добавлено в 12:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:18 ----------

    jumi... соглашусь с Santosom.... там бывает течь которую ваще не видать.. елси бы у тебя вылился целый бачок тормозухи.. то это как полстакана воды... который кстати оставляет пятна.. а не высыхает тупо.... ищи... не дело с такими тормозами ездить..

    и вот тоже мысль.....не даром же шланги от тормозного цилиндра идут на разные колеса.. переднее левое-заднее правое и второй шланг на другие соответственно... так вот не знаю как в хонде... но в иномарках других... бачок разделен на две части.. чтобы даже если в одном шланге включая блок абс все путрубки и суппорта тормозуха уйдет то в другом шланге останеться и машина будет как никак тормозить противоположными колесами........ а раз у тебя бачек ваще умер.. тада надо смотреть до всего этого дела ))

  5. #555
    Старожил
    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Стольный град
    Сообщений
    1,364

    По умолчанию

    съехдил в курск, опять полный бачек ушел, надо ехать и все разбирать, а то страшновато уже...

  6. #556
    Членожил
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    слева под мостом
    Сообщений
    824

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jumy Посмотреть сообщение
    съехдил в курск, опять полный бачек ушел, надо ехать и все разбирать, а то страшновато уже...
    У меня жидкость подтекала из рабочего цилиндра После установки ремкомплекта на правом переднем суппорте - перестала жидкость уходить... Посмотри внимательно рабочие цилиндры..

  7. #557
    Участник
    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    Всем привет!
    Вчера с другом меняли сайлент блоки переднего рычага подвески .........
    Если кто-то задумает делать это самостоятельно - настоятельно не советую. Мы сняли рычаг подвески и принялись вытаскивать сайлент блок...... Японцы запресовали сайлент блок в рычаг с таким усилием, что выбить его удалось ТОЛЬКО после 2х часов!!!! стучания кувалдой!!! на длинной ручке!!!
    Пытались выдавить упором, выбивали зубилом, зажимали в тиски и работали молотком (ВСЕ действия делались через кольцо упора, т.к. по резинке понятное дело бить небыло смысла), Мы продавили болтом упора две толстые шайбы упора, расхерачили кольцо упора. Погнули поломали кучу инструмента.... Пришлось взять "Машку" и выбивать с помощью нее. Выбивался этот блок примерно по 2 мм с серии ударов "Машкой" и подкручивания ботов упора. Это было аццкое занятие, мы отбили себе все пальцы, намяли руки так, что печатать сложно... И это если учесть, что мой друг гуру по ковырянию железа, и сайлент блоков за свою жизнь наменял достаточно.
    Самое интересное, что вставлять новый сайлент блок в рычаг пришлось таким же макаром - упором и кувалдой. В отчаянии мы расхерачили всю цементную подготов у въезда в гараж, и даже местами асфальт. Второй сайлент блок категорически не хотел заходить на последнии 4 - 5 мм. Над этим веселым занятием мы про**ались с 11-30 до 22-00, и скажу вам честно по окончании сего действа не осталось никаких физических и моральных сил - я был выжат как лемон.
    В общем советую очень хорошо пудумать на вопросом замены этих блоков самому. Если у Вас нет специального упора и тяжелой кувалды + 8 -10 часов свободного времени, даже не думайте лазить туда.

  8. #558
    Старожил
    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Стольный град
    Сообщений
    1,364

    По умолчанию

    менял сайленты на сервисе у знакомых, у них 20-ти тонный пресс, выдавливали и запрессовывали по манометру на 6 тоннах =)

  9. #559
    Участник
    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    ))))))))))))))

  10. #560
    Участник
    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    115

    По умолчанию

    У меня сайлент рычага выдавить не смогли, на сервисе выжгли автогеном резину, а внешнюю втулку разрезали ножовкой и извлекли. А запрессовали без проблем на прессе.

Похожие темы

  1. Ответов: 59
    Последнее сообщение: 14.07.2009, 14:31
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 28.06.2007, 18:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •