посмотри место, где вакуумный усилитель соединяется с ГТЦ.
посмотри место, где вакуумный усилитель соединяется с ГТЦ.
Вопрос передние стойки с японии были мокрые поменял на коябы+заменил пыльники,но подшибники на чашке оставил старые.... так понял уже это тоже слабое место???может ли из-за них быть легкий стук на ямках ,но не всегда он опять же бывает.думаю все же заменить их только менять с чашками или только подшибники???
070 по идее опоры стоек вечные...сли вовремя менять стойки.. если стойка умирает, то начинает рваться и пыльник и удары от ям проходят напрямую на опоры... вообще опороа должна хрустеть..а не стучать.. если там конечно вообще подшипники остались.. а вот стойки стабов это да.... очень странная штука.... смотрел свои постоянно - все було гуд... не рваные люфта нет.... но решил все таки махнуть..а вот тока когда снял.. понял что им пипец пришел....
---------- Сообщение добавлено в 12:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:18 ----------
jumi... соглашусь с Santosom.... там бывает течь которую ваще не видать.. елси бы у тебя вылился целый бачок тормозухи.. то это как полстакана воды... который кстати оставляет пятна.. а не высыхает тупо.... ищи... не дело с такими тормозами ездить..
и вот тоже мысль.....не даром же шланги от тормозного цилиндра идут на разные колеса.. переднее левое-заднее правое и второй шланг на другие соответственно... так вот не знаю как в хонде... но в иномарках других... бачок разделен на две части.. чтобы даже если в одном шланге включая блок абс все путрубки и суппорта тормозуха уйдет то в другом шланге останеться и машина будет как никак тормозить противоположными колесами........ а раз у тебя бачек ваще умер.. тада надо смотреть до всего этого дела ))
съехдил в курск, опять полный бачек ушел, надо ехать и все разбирать, а то страшновато уже...
Всем привет!
Вчера с другом меняли сайлент блоки переднего рычага подвески.........
Если кто-то задумает делать это самостоятельно - настоятельно не советую. Мы сняли рычаг подвески и принялись вытаскивать сайлент блок...... Японцы запресовали сайлент блок в рычаг с таким усилием, что выбить его удалось ТОЛЬКО после 2х часов!!!! стучания кувалдой!!! на длинной ручке!!!
Пытались выдавить упором, выбивали зубилом, зажимали в тиски и работали молотком (ВСЕ действия делались через кольцо упора, т.к. по резинке понятное дело бить небыло смысла), Мы продавили болтом упора две толстые шайбы упора, расхерачили кольцо упора. Погнули поломали кучу инструмента.... Пришлось взять "Машку" и выбивать с помощью нее. Выбивался этот блок примерно по 2 мм с серии ударов "Машкой" и подкручивания ботов упора. Это было аццкое занятие, мы отбили себе все пальцы, намяли руки так, что печатать сложно... И это если учесть, что мой друг гуру по ковырянию железа, и сайлент блоков за свою жизнь наменял достаточно.
Самое интересное, что вставлять новый сайлент блок в рычаг пришлось таким же макаром - упором и кувалдой. В отчаянии мы расхерачили всю цементную подготов у въезда в гараж, и даже местами асфальт. Второй сайлент блок категорически не хотел заходить на последнии 4 - 5 мм. Над этим веселым занятием мы про**ались с 11-30 до 22-00, и скажу вам честно по окончании сего действа не осталось никаких физических и моральных сил - я был выжат как лемон.
В общем советую очень хорошо пудумать на вопросом замены этих блоков самому. Если у Вас нет специального упора и тяжелой кувалды + 8 -10 часов свободного времени, даже не думайте лазить туда.
менял сайленты на сервисе у знакомых, у них 20-ти тонный пресс, выдавливали и запрессовывали по манометру на 6 тоннах =)
))))))))))))))
У меня сайлент рычага выдавить не смогли, на сервисе выжгли автогеном резину, а внешнюю втулку разрезали ножовкой и извлекли. А запрессовали без проблем на прессе.