Timon206,
Возми б/у генератор за 1500 и не грусти.
В разделе запчастей поспрашай.
я Б/у не хочу,всё равно он не новый и через какое то время опять такое случится,я на сивик ставил только новые запчасти,зато уверен что надолго,это пластик какой нибудь можно с Б/у взять,но не такие важные детали и которые изнашиваются..и ещё не мойте на 7 сивиках двигатель,я думаю из за того что вода попада ругулятор сдох,а до этого и лямбда зонд..
хотя кислородник может и живой я его почистил но не проверял,потому что когда мыл мотор второй раз с новым кислородником после заводки была ошибка высокое напряжение лямбды,ну я быстрей заглушил снял разьем, продул его и саму лямбду воздухом,поставил и всё заработало..может и старый был в норме..хотя там ошибка подогрева была так что не знаю..![]()
Timon206,
брат по несчастью,мне кажется время пришло,вот и сдох,хотя после мойки мотора тоже интересные вещи происходят.......Да я вот тоже голову ломаю,что мне со своим регулятором делать.........
Сначала попробую АКБ хороший впихнуть может всё из-за него,зарядку может не берёт..
Timon206,
Ну не хочешь б/у бери новый за 6000. Хотя выгода очевидна. Купи б/у поставь. Когда сдохнет лет через 10, регулятор на свой перекинешь и ещё стока же прослужит.
Мыть двигатель нужно. Ничего с ним не будет. АКБ отключи и мой в своё удовольствие. Правда под давлением всё же е стоит. Я на даче из шланга мою )))
двигатель надо мыть когда из него масло течёт)). у меня двигатель наверно ниразу не мылся, и если я пыль с клапанной крышки сотру, он как новый будет смотреться)
Я мыл движку под атмосферой. Даже аккум не отключал. Только блок АБС пакетом закрыл... От рук много зависит...
Масло не причём тут совсем.
Меня чисто эстетический аспект волнует. Открываешь капот а там пыль, грязь...
Не хорошо это.
Я вот вообще не мою движку на а-мойке,а мою сам.Купил 500мл флакончик средства,попрыскал аккуратненько там где требуется и сполоснул водичкой...для "эстетики" так сказать.....