forzzza,
так всё же.. стук на неровностях только или на ровной дороге тоже?
forzzza,
так всё же.. стук на неровностях только или на ровной дороге тоже?
SomeBody, на ровной большую часть тот момент когда машина схватыет ( отпускаю сцепление) плюс газ и чем интенсивней жму тем сильней стук... притом зажимаю сцепление даже на скорости газую стуков нет..
forzzza,
эмм.. а не ШРУС случаем? что-то на подвеску не очень похоже..
SomeBody, да я с самого начала думал о нем, нов сервисе толи их не смотрят на диагностики толи чего, сегодня вообще адски стучит , через музыку уже, в пятницу записался на диагностику , не могу больше, психологически очень тяжело..)
forzzza,
ну вообще они не так уж часто убиваются.. в основном из-за порванного пыльника![]()
SomeBody,
пыльники сто процентов целые, все резинки в подвески целые проверял=)
Друзья, заклинил люк в положении "открыт вверх" (ну приоткрыт вообщем наверх) направляющие в положении на максимальное открытие вверх, при нажати на кнопку открытие вверх раздается щелчек (т.е. открыт до упора) при нажатии на кнопки "закрыть" или "выдвинуться полностью" ничего не происходит. Может моторчик так сгореть? или заклинил сам механизм? Может у кого случалась похожая поломка...
Блин так не охота обшивку крыши снимать (((
Проверил предохранитель и реле, все в норме, похоже малой кровью отделаться не получится (((
Последний раз редактировалось Sladky; 24.03.2010 в 15:03.
Про моторчик не могу сказать, но есть такой вариант попробывать: у меня в наборе с балонным ключем есть такая фигня: тонкий ключик длинный типа _Г-образный... он нужен для того чтобы механически закрывать люк на наших машинах, втыкается он над пассажирским заднем сиденьем по середине в потолок... можно попробывать прокрутить - посмотреть в чем клин.
вот как-то так