Все болезни 7 поколения

Страница 86 из 306 ПерваяПервая ... 3676848586878896136186 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 851 по 860 из 3071

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    c D15Z7 на В20В
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    3,475

    По умолчанию

    у меня кашияма, при легком торможении поскрипывают, при интенсивном торможении молчат, тормозят нормально, вот уже больше 50 т.км

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    14.01.2009
    Адрес
    Щелково
    Сообщений
    388

    По умолчанию

    У меня тоже кашияма стоит,30000 тыс.км.,меньше половины стерлись,а вот поскрипывают они не плохо,особенно когда в пробке долго стоишь.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    05.02.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    127

    По умолчанию

    такая же фигня , при легком торможении скрипит при сильном нет . и еще одна болезнь при которой даже оф диллеры руками разводят, стучит при трогании, первая вторая иногда третья передача не произвольные удары тук-тук спереди перед водителем, говорят все в идеале отдает в руль , в педали иногда, 3 диагностики результатов не каких уже сам руками развожу.. В сервисе сказали не какого криминала, что то где то в не зоны досигаемости типо кронштеина на моторном щите отвалился.. А меня это жутко напрягает не могу не трогатся резко без музыки ничего.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    252

    По умолчанию

    Это может быть привод, если у внутренней гранаты зазоры большие стали.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    05.02.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    127

    По умолчанию

    а как проверить/заменить , пока смотрел из ямы, пыльники все целы на гранатах, но присутствует люфт, если рукой дергать конструкцию не знаю допустим он..?

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    252

    По умолчанию

    Да, люфт - это первый признак. У меня он был-где то 15-20 мм, со стуком. В итоге залетел еще и на диффиренциал (((

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    03.07.2009
    Адрес
    Москва,ЮАО
    Сообщений
    1,129

    По умолчанию

    forzzza в поперечной оси небольшой люфт привода допустим вероятно...

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    05.02.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    127

    По умолчанию

    спасибо, ну , щас , все интересней.. стук стал больше проявлятся, тепреь так же стучит при перезде лежачего полицеского на очень маленькой скорости тоже. И было при повороте руля максимально в лево пока крутил 3 стука на небольшйо скорости-))

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,752

    По умолчанию

    опорный подшипник может быть под стойкой...
    может быть рулевые наконечники.

  10. #10
    Членожил
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    слева под мостом
    Сообщений
    824

    По умолчанию

    ещё эта.. резинки на стабилизаторе тож посмотреть не мешало бы..

Похожие темы

  1. Ответов: 59
    Последнее сообщение: 14.07.2009, 14:31
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 28.06.2007, 18:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •