forzzza,
ну вообще они не так уж часто убиваются.. в основном из-за порванного пыльника![]()
forzzza,
ну вообще они не так уж часто убиваются.. в основном из-за порванного пыльника![]()
SomeBody,
пыльники сто процентов целые, все резинки в подвески целые проверял=)
Друзья, заклинил люк в положении "открыт вверх" (ну приоткрыт вообщем наверх) направляющие в положении на максимальное открытие вверх, при нажати на кнопку открытие вверх раздается щелчек (т.е. открыт до упора) при нажатии на кнопки "закрыть" или "выдвинуться полностью" ничего не происходит. Может моторчик так сгореть? или заклинил сам механизм? Может у кого случалась похожая поломка...
Блин так не охота обшивку крыши снимать (((
Проверил предохранитель и реле, все в норме, похоже малой кровью отделаться не получится (((
Последний раз редактировалось Sladky; 24.03.2010 в 15:03.
Про моторчик не могу сказать, но есть такой вариант попробывать: у меня в наборе с балонным ключем есть такая фигня: тонкий ключик длинный типа _Г-образный... он нужен для того чтобы механически закрывать люк на наших машинах, втыкается он над пассажирским заднем сиденьем по середине в потолок... можно попробывать прокрутить - посмотреть в чем клин.
вот как-то так
Alexey_926,
Ух ты, ну спасибо, завтра обязательно попробую! Т.е. обшивку снимать не надо?
ну все зависит от того как прокрутится... думаю пока не стоит снимать![]()
вопрос такой не в тему мальца, а на хетчах, значек на решетке радиатора дорестал? идентичен тому что на тайп р ставили? некто не пробовал , мой чтото страшноват стал думаю махнуть, сразу лошадей 50 получить...))
SomeBody,
спасибо, попробую посмотрим что получится=) начет стуков , варианты со шрузом отпадают скорей рейка или опорник стук вылез при поворотах руля при съезде с лежачих на ямах стучит тоже.. В пятницу поеду в евроком попробуем раскопать.