toy, Хонда не любит движение в "натяг". Расход растет сразу. По крайней мере у меня на 3-х Хондах так.
Вот к примеру данные с бортовика во время первого снегопада в Волгограде.
toy, Хонда не любит движение в "натяг". Расход растет сразу. По крайней мере у меня на 3-х Хондах так.
Вот к примеру данные с бортовика во время первого снегопада в Волгограде.
Последний раз редактировалось mr_shadow; 23.12.2013 в 09:46.
Никакя не норма и дело не в натяге. Машина явно работает неправильно. Проверяй, как сказано было ранее, датчики, двиг. Явно что-то не так. У меня зимой с прогревами по 5 мин и пробками больше 10 не выскакивало, а летом в городе так вообще 7,5 - 8 выходило.
Лямбда первая если болеет, часто приводит к огромному расходу.
Всем привет! В январе 2013 взял сингапурского цивика в Челябе, в России с 2006, на одометре 210 тыщ, двигатель стоял D15Y4 заменен на D15B по машине вообще ни каких замечаний , спасибо бывшему хозяину перетряхнул ее всю, сам сделал ревизию топливной системы,на литр по меньше стала кушать. Один вопрос есть- в сингапуре ей сменили цвет с серого на синий ??? на...яяя???может распил или еще что..
привет всем...такая трабла...после прогрева...включаю R обороты просаживаются почти до 500 потом норма....включаю D такаяж хрен только раза два три а может и заглохнуть...проедишься чуток...все в норме...но бывает и на прогретой машине немного гуляют...че делать куда лесть ума не приложу
машин сингапурец 2002год д15 варик седан
Перед этим с амшиной ничего не делал? Жижу в варике не менял, с акум-а не скидывал клемы, акум не садился?
сдох генератор...поездил на аккуме...акумм сдох и началась такая проблема...потом поставил гену зарядка гуд акумм заряжал...но мне кажеца что дело в напруге.....вот если прикурить от другой машины...и включить D то ели заметна просадка оборотов...может реал напруги не хватает...просаживаеца до 9-10 вольт при старте на холодную напруга мерял...
---------- Сообщение добавлено 11.01.2014 в 20:58 ----------
акум 45ка...в среднем состоянии