Civic седан сингапурец? Добро пожаловать!

Страница 112 из 115 ПерваяПервая ... 1262102110111112113114 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,111 по 1,120 из 1147

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    491

    По умолчанию

    toy, Хонда не любит движение в "натяг". Расход растет сразу. По крайней мере у меня на 3-х Хондах так.

    Вот к примеру данные с бортовика во время первого снегопада в Волгограде.
    Миниатюры Миниатюры Civic седан сингапурец? Добро пожаловать!-img_20131213_093905.jpg  
    Последний раз редактировалось mr_shadow; 23.12.2013 в 09:46.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    26.06.2009
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    2,707

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mr_shadow Посмотреть сообщение
    toy, Хонда не любит движение в "натяг". Расход растет сразу. По крайней мере у меня на 3-х Хондах так.
    ....
    Значит не мне одному так кажется)
    Реально - при более интенсивных разгонах и так далее расход меньше, чем в натяг. Да и по БК мгновенный расход говорит о том же, в натяг расход больше чем газ-тормоз.
    Парадокс.

  3. #3
    toy
    toy вне форума
    Новичок
    Регистрация
    16.07.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от фигли четко Посмотреть сообщение
    Значит не мне одному так кажется)
    Реально - при более интенсивных разгонах и так далее расход меньше, чем в натяг. Да и по БК мгновенный расход говорит о том же, в натяг расход больше чем газ-тормоз.
    Парадокс.
    Сегодня проехал 30 км по пробкам, 10 литров уже нету. Наверное это норма

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    11.10.2008
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    2,277

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от toy Посмотреть сообщение
    Сегодня проехал 30 км по пробкам, 10 литров уже нету. Наверное это норма
    Никакя не норма и дело не в натяге. Машина явно работает неправильно. Проверяй, как сказано было ранее, датчики, двиг. Явно что-то не так. У меня зимой с прогревами по 5 мин и пробками больше 10 не выскакивало, а летом в городе так вообще 7,5 - 8 выходило.
    Лямбда первая если болеет, часто приводит к огромному расходу.

  5. #5
    toy
    toy вне форума
    Новичок
    Регистрация
    16.07.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ray_warlock Посмотреть сообщение
    Никакя не норма и дело не в натяге. Машина явно работает неправильно. Проверяй, как сказано было ранее, датчики, двиг. Явно что-то не так. У меня зимой с прогревами по 5 мин и пробками больше 10 не выскакивало, а летом в городе так вообще 7,5 - 8 выходило.
    Лямбда первая если болеет, часто приводит к огромному расходу.
    влияет ли отсутствие датчика егр?

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    15.02.2013
    Адрес
    каменск-уральский
    Сообщений
    55

    По умолчанию

    Всем привет! В январе 2013 взял сингапурского цивика в Челябе, в России с 2006, на одометре 210 тыщ, двигатель стоял D15Y4 заменен на D15B по машине вообще ни каких замечаний , спасибо бывшему хозяину перетряхнул ее всю, сам сделал ревизию топливной системы,на литр по меньше стала кушать. Один вопрос есть- в сингапуре ей сменили цвет с серого на синий ??? на...яяя???может распил или еще что..

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    22.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    привет всем...такая трабла...после прогрева...включаю R обороты просаживаются почти до 500 потом норма....включаю D такаяж хрен только раза два три а может и заглохнуть...проедишься чуток...все в норме...но бывает и на прогретой машине немного гуляют...че делать куда лесть ума не приложу
    машин сингапурец 2002год д15 варик седан

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    11.10.2008
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    2,277

    По умолчанию

    Перед этим с амшиной ничего не делал? Жижу в варике не менял, с акум-а не скидывал клемы, акум не садился?

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    22.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    сдох генератор...поездил на аккуме...акумм сдох и началась такая проблема...потом поставил гену зарядка гуд акумм заряжал...но мне кажеца что дело в напруге.....вот если прикурить от другой машины...и включить D то ели заметна просадка оборотов...может реал напруги не хватает...просаживаеца до 9-10 вольт при старте на холодную напруга мерял...

    ---------- Сообщение добавлено 11.01.2014 в 20:58 ----------

    акум 45ка...в среднем состоянии

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    11.10.2008
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    2,277

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimka85 Посмотреть сообщение
    сдох генератор...поездил на аккуме...акумм сдох и началась такая проблема...потом поставил гену зарядка гуд акумм заряжал...но мне кажеца что дело в напруге.....вот если прикурить от другой машины...и включить D то ели заметна просадка оборотов...может реал напруги не хватает...просаживаеца до 9-10 вольт при старте на холодную напруга мерял...

    ---------- Сообщение добавлено 11.01.2014 в 20:58 ----------

    акум 45ка...в среднем состоянии
    И в аккумуляторе и в генераторе проблема может быть. А так же, если у тебя садился аккум, то вариатор нужно обучать.

Похожие темы

  1. 30% таможня дает добро
    от игорь170 в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.11.2008, 23:17
  2. Добро пожаловать или как Вас будут любить после покупки Сивика
    от реальный пацан в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 03.10.2008, 17:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •