не, бывает что выкабениваться начинают: дергаются и пинаются, но как правило разочек дать просраться километров до 150 и он одумывается и понимается что выделываться не стоит =)
не, бывает что выкабениваться начинают: дергаются и пинаются, но как правило разочек дать просраться километров до 150 и он одумывается и понимается что выделываться не стоит =)
ray_warlock,
Оскорблений в твой адрес никаких не писал.
В мануале написано или обучайте на месте или в движении. Коробасов 5меняли на сивике и с двадцаток вариков на фитах, нигде не обучали, 2 минуты покататься и все в норме.
А Димке85 померить как выдает гена ток, и поменяться аккумами с другом.
Так вот именно что ОБУЧАЙТЕ... а не просто так сели и поехали. Обучение на 7 сивике - это не просто покататься, чтобы мозг привык к манере езды так, как это, например, на 6 поколении. Это определенные "телодвижения" причем как на месте, так и в движении... Про фит ничего не скажу - так как с ним так глубоко не возился. Про цивик - сталкивался, как я уже говорил пару раз и оба раза именно ОБУЧАЛИ, чтобы машина ехала, а не глохла при и дергалась.
Насчет оскорблений - не помню, чтобы слово БРЕД было чем-то ласкательным![]()
ray_warlock,
Процедура калибровки при двигающемся автомобиле
1. Прогрейте двигатель до нормированной рабочей температуры (должен включиться вентилятор системы охлаждения).
2. Запустите двигатель без нагрузки, затем включите фары.
3. Троньтесь с места в положении [D] и разгоните автомобиль, пока скорость не достигнет более 60 км/ч, затем замедляйте ход в течение более 5 секунд, не нажимая педаль тормоза для завершения.
4. Выполните пробный заезд на автомобиле, чтобы убедиться в отсутствии проблем в системе управления стартового фрикциона.
И всё. Остальное только создавать трудности себе.
И так, напишу тут, чтобы не создавать кучу тем.
У человека сингапурец с мотором D16W7. Мотор найти не может, РЕДКИЙ вроде как. Хочет поставить D17А.
Подтвердите или опровергните мои слова.
Я считаю, что можно будет поставить D17A, но впуской коллектор от D16W7. При этом мотор заведется и будет нормально работать на мозге от D16W7.
Это конечно мое предположение, так как исхожу из своих знаний - моторы внешне идентичны, то автомат встанет к D17; все фишки одинаковые, следовательно коса подключится; принцып работы что у D16 VTEC, что у D17 VTEC одинаковый.
Спасибо за внимание.
k1rk,
на сколько я знаю, он не сменный
chosen1,
Я читал что от чего то ставят, тоже от хонды.
Например полеуретановый мне точка опоры предложили от ЦРВ что ли. Но это всё под сомнением. И полеуретан не хочу. Просто сайлент надо.
k1rk,
найдешь если, отпишись, я остальные задние купил сайленты. а эти самые живые на вид.
Мужики помогите прокинуть проводку под торпедой как это было до шумоизоляции моторного щита. Флешка с фотками как было сдохла фотки не восстановитьтеперь не знаю какие штекеры куда и какими путями идут. Шумка получилась класс но без проводки не поедет же. Может есть у кого фотки со снятой торпедой на civic es-8 2002г. седан Сингапур?