Civic седан сингапурец? Добро пожаловать!

Страница 114 из 115 ПерваяПервая ... 1464104112113114115 ПоследняяПоследняя
Показано с 1,131 по 1,140 из 1147
  1. #1131
    Старожил
    Регистрация
    11.10.2008
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    2,277

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от chosen1 Посмотреть сообщение
    ну хз насчет калибровки, рабочий варик должен сам в движении обучится.
    В том то и дело, что на 6 поколении так и есть, а на 7 - УВЫ... Только обучать


  2. #1132
    Старожил
    Регистрация
    19.05.2011
    Адрес
    Сочи
    Сообщений
    1,091

    По умолчанию

    ray_warlock,
    да бред. сколько раз варики меняли на вшивиках и фитах. никогда не обучали, проблем не было.

  3. #1133
    Участник
    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Астрахань
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    не, бывает что выкабениваться начинают: дергаются и пинаются, но как правило разочек дать просраться километров до 150 и он одумывается и понимается что выделываться не стоит =)

  4. #1134
    Старожил
    Регистрация
    11.10.2008
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    2,277

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от chosen1 Посмотреть сообщение
    ray_warlock,
    да бред. сколько раз варики меняли на вшивиках и фитах. никогда не обучали, проблем не было.
    Ну да, стало мне скучно и давай я придумывать... Чем оскорбления писать, лучше помоги человеку советом. Я с чем сталкивался лично, то и написал.

  5. #1135
    Старожил
    Регистрация
    19.05.2011
    Адрес
    Сочи
    Сообщений
    1,091

    По умолчанию

    ray_warlock,
    Оскорблений в твой адрес никаких не писал.
    В мануале написано или обучайте на месте или в движении. Коробасов 5меняли на сивике и с двадцаток вариков на фитах, нигде не обучали, 2 минуты покататься и все в норме.

    А Димке85 померить как выдает гена ток, и поменяться аккумами с другом.

  6. #1136
    Старожил
    Регистрация
    11.10.2008
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    2,277

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от chosen1 Посмотреть сообщение
    ray_warlock,
    Оскорблений в твой адрес никаких не писал.
    В мануале написано или обучайте на месте или в движении. Коробасов 5меняли на сивике и с двадцаток вариков на фитах, нигде не обучали, 2 минуты покататься и все в норме.

    А Димке85 померить как выдает гена ток, и поменяться аккумами с другом.
    Так вот именно что ОБУЧАЙТЕ... а не просто так сели и поехали. Обучение на 7 сивике - это не просто покататься, чтобы мозг привык к манере езды так, как это, например, на 6 поколении. Это определенные "телодвижения" причем как на месте, так и в движении... Про фит ничего не скажу - так как с ним так глубоко не возился. Про цивик - сталкивался, как я уже говорил пару раз и оба раза именно ОБУЧАЛИ, чтобы машина ехала, а не глохла при и дергалась.

    Насчет оскорблений - не помню, чтобы слово БРЕД было чем-то ласкательным

  7. #1137
    Старожил
    Регистрация
    19.05.2011
    Адрес
    Сочи
    Сообщений
    1,091

    По умолчанию

    ray_warlock,
    Процедура калибровки при двигающемся автомобиле
    1. Прогрейте двигатель до нормированной рабочей температуры (должен включиться вентилятор системы охлаждения).
    2. Запустите двигатель без нагрузки, затем включите фары.
    3. Троньтесь с места в положении [D] и разгоните автомобиль, пока скорость не достигнет более 60 км/ч, затем замедляйте ход в течение более 5 секунд, не нажимая педаль тормоза для завершения.
    4. Выполните пробный заезд на автомобиле, чтобы убедиться в отсутствии проблем в системе управления стартового фрикциона.

    И всё. Остальное только создавать трудности себе.

  8. #1138
    Участник
    Регистрация
    22.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от chosen1 Посмотреть сообщение
    ну хз насчет калибровки, рабочий варик должен сам в движении обучится.

    dimka85,
    хех, аву твоя я делал хД на драйве взял?)
    да))) надаже какой тесный мир))))

    ---------- Сообщение добавлено 19.01.2014 в 12:46 ----------

    Цитата Сообщение от chosen1 Посмотреть сообщение
    ray_warlock,


    А Димке85 померить как выдает гена ток, и поменяться аккумами с другом.
    гена контрактный 14.5 выдает а то и больше...вообщем меньше 14.2 на холостых не падает...это сто пудова...а вот аккум да...но я заметил...щас как морозы я саб вытащил и езжу без него...так вроде норм стало не совсем прошло но хоть не глохнит вообще...думаю что замена батарейки даст результат...щас у нас морозы минус 15 если не забуду сделаю видос и выложу...

  9. #1139
    ES3 :)
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Иркутск-Ангарск
    Сообщений
    2,353

    По умолчанию Замена D16W7 на D17A

    И так, напишу тут, чтобы не создавать кучу тем.
    У человека сингапурец с мотором D16W7. Мотор найти не может, РЕДКИЙ вроде как. Хочет поставить D17А.
    Подтвердите или опровергните мои слова.
    Я считаю, что можно будет поставить D17A, но впуской коллектор от D16W7. При этом мотор заведется и будет нормально работать на мозге от D16W7.
    Это конечно мое предположение, так как исхожу из своих знаний - моторы внешне идентичны, то автомат встанет к D17; все фишки одинаковые, следовательно коса подключится; принцып работы что у D16 VTEC, что у D17 VTEC одинаковый.

    Спасибо за внимание.

  10. #1140
    Старожил
    Регистрация
    16.03.2013
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    628

    По умолчанию

    Мужики, подскажите партнамбер этого сайлента

Похожие темы

  1. 30% таможня дает добро
    от игорь170 в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.11.2008, 23:17
  2. Добро пожаловать или как Вас будут любить после покупки Сивика
    от реальный пацан в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 03.10.2008, 17:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •