чисти РХХ...
бензин бензином, но у сингапурцев стоит система LEV... так что мозги адаптируются под качество гавневого бензина за счет потери мощности дрыга.
а если обороты ниже уровня, то дело в другом...
чисти РХХ...
бензин бензином, но у сингапурцев стоит система LEV... так что мозги адаптируются под качество гавневого бензина за счет потери мощности дрыга.
а если обороты ниже уровня, то дело в другом...
надо попробовать мозг обнулить. а то ты всё время ездил с одним положением распредвала, а сейчас оно поменялось. возможно в этом причина.
У меня сейчас 500 на "Р" и столькоже +/- на "D" возможно раньше тоже было 500 но у машины небыло такой вибрации НИКОГДА. Мне сказали что подушка двигателя передняя совсем умерла, но это бред за 1 день они не умирают. Потом предположили что раньше ремень был не так натянут и после того как его поставили на место сбилось зажигание.
Можно пожалуста по подробнее или ссылку
Как обнулить ?
Сегодня когда заехал в сервис как по волшебству загорелась лампочка двигателя !!! причем именно в сервисе до того как капот открыли. На что мастер вытащил один предохранитель "Голубой" средний во втором вертикальном ряду. Что-то переподключил за воздушным вильтром и лампочка потухла...
Предложили завтра оставить машину утром они ещё посмотрят.
LaptevDA,
вот вытаскиванием того предохранителя он и обнулил мозги).
видимо дело не в этом.
Да, резултата ноль.
---------- Сообщение добавлено в 13:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:06 ----------
Про чистку РХХ.
Это не оно случайно ?
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=38085
Мне не снимая заливали (распыляли) в заслонку чистяшую жидкость и стартером крутили двиг (чистили якобы) Машина естественно не заводилась просто крутила двиг стартером т.к. жидкость не горючая как мне пояснили. И сказали кстати возможно что её остатки выходят (выгорают) поэтому тоже может трясти. Посоветовали покататся.
По моей проблеме могу сказать следующее.
В результате того что ГРМ сместился на 3 метки и я встал, у меня упало давление 3го целиндра в нем 13-14 в остальных по 15. Нехватка давление конца такта сжатия в 3м цилиндре вызвает пропуск воспламенения (Ошибка P0303) При этом на приборке начинает моргать лампочка только когда машина стоит на холостых и хорошо прогрета, а моргает она потому что несгоревшее топливо попадает в катализатор и он предупреждает о том что может накрытся. Если поднять обороты или поехать лампочка тухнет.
Мне предложили покататся с 1000км сказали что клапан 3го цилиндра "прихлопается" и всё будет норм...
Последний раз редактировалось LaptevDA; 20.05.2010 в 19:21.
Почистил недавно дросельную заслонку и РХХ. Делал все сам с братом, по фотоотчету, чтоб лишнего не не творить уложились в пол часа... Обороты чуть стали повыше.... "Битва за расход. Часть I. Чистка дроссельного узла и клапана ХХ. (27.05.06)" - http://foto.auto.vl.ru/5536/
---------- Сообщение добавлено в 21:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:31 ----------
Теперь думаю форсунки почистить, но прежде фильтр топливный поменять...
---------- Сообщение добавлено в 21:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:33 ----------
Кстати какие обороты должны быть по норме на холостом...