Ampleev,
нет. при японской системе замера мощности разница получается минимальна, где-то 1-3лс в зависимости от мощности.
существует две полторашки, без втека 105лс и втек 115лс
Ampleev,
нет. при японской системе замера мощности разница получается минимальна, где-то 1-3лс в зависимости от мощности.
существует две полторашки, без втека 105лс и втек 115лс
Обманули вас скорее всего..
---------- Сообщение добавлено в 09:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:03 ----------
Система SOHC VTEC-E
---------- Сообщение добавлено в 10:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:09 ----------
Перевод с японского сайта:
Компактный "Smart" седьмого поколения Гражданская была разработана в концепции. カーオブザイヤー受賞の実績もある、体感&知的満足を高い次元で両立させるモノフォルムの世界戦略車である。 Некоторые Автомобиль Года наградами, опытный и вещей, которые формируют глобальную стратегическую автомобиль, который сочетает в себе интеллектуальную удовлетворение в связи с высоким уровнем. 搭載されるエンジンは、1.5Lの直列4気筒SOHC VTECが115馬力、同リーンバーンVTECが105馬力、1.7Lが130馬力のVTECの計3ユニット。 Двигатель установлен, 1.5L SOHC VTEC 4-цилиндра 115 лошадиных сил, обедненных смесях VTEC мощностью 105 л.с., 1.7L VTEC мощностью 130 л.с. Всего 3 единиц. インパネに配置されるゲート式シフトの4ATか無段変速AT(ホンダマルチマチックS)の2種を介して、フロントもしくはリアル タイム4WDで4輪を駆動する。 Приборная панель расположена ворот типа сдвига 4AT плавная или AT (Honda Multimatic S)
Последний раз редактировалось Delorian; 12.12.2010 в 10:22.
Delorian,
Двигатель установлен, 1.5L SOHC VTEC 4-цилиндра 115 лошадиных сил, обедненных смесях VTEC мощностью 105 л.с.,
это о чем, если по русски))?
фигли четко,
А по русски значит что на японки в кузове EU1 ставили 3 разновидности двигателя: -SOHC VTEC 1.5L 115лс (необедненная смесь); -SOHC VTEC 1.5L 105лс (обедненная смесь);- VTEC 1.7L 130лс. )
ладно убедил)
только не понимаю, почему это нас обманули? если даже в каталоге указано 115лошадёв
в общем настоящий втэк - это когда хонда при его включении Едет! все остальное баловство
фигли четко,
значит, SOHC VTEC - "ненастоящий втек"(?).