после пары минут работы даже на смеси 20:1 там будет лужа)).
я поискал фотки распредвала д17, там 2 кулачка на впуск и оба с профилем
после пары минут работы даже на смеси 20:1 там будет лужа)).
я поискал фотки распредвала д17, там 2 кулачка на впуск и оба с профилем
"SOHC VTEC-E также имеет два pежима pаботы. Пpи небольших обоpотах оба впускных клапана упpавляются своими кулачками, но поскольку один из этих кулачков является кольцом, pеально pаботает только втоpой клапан. Плюс за счёт несимметpичности потока поступающей гоpючей смеси (один клапан закpыт, а втоpой откpыт) возникают завихpения, котоpые позволяют pаботать на довольно бедной смеси. Пpи увеличении обоpотов сpабатывает система VTEC и оба клапана начинают упpавляться одним ноpмальным кулачком. Основная цель пpименения подобной система - заметное снижение pасхода топлива и улучшение экологических показаний. Стоит также учесть, что удельная мощность двигателей с SOHC VTEC-E может оказаться меньше аналогичных двигателей даже без системы VTEC"
взято с сайта http://wwwboards.auto.ru/japan/137857.html
---------- Сообщение добавлено в 06:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 05:44 ----------
Я не думаю что бензин начнет скапливаться на закрытом клапане, в виду того что подготовка смеси постоянно просчитывается, учитывая показания лямбды; во впускном коллекторе постоянно разряжение, а распыленный бензин стремиться испариться; плюс ко всему режим ЭКО включается на оборотах не ниже 900, выше этих оборотов сила всасывания достаточно велика.
На моем D15B 3 кулачка на цилиндр, другого режима работы просто не может быть.
"Основная задача, ставившаяся при создании системы SOHC VTEC-E, была максимально снизить расход топлива и улучшить экологические показатели работы двигателя. Чего, собственно говоря, и достигли. Достигли за счет того, что на малых оборотах двигатель работает на обедненной топливо-воздушной смеси, которая поступает в его цилиндры только через один впускной клапан. Попав туда рабочая смесь интенсивно завихряется, благодаря чему обеспечивается устойчивое ее сгорание. При увеличении оборотов срабатывает система VTEC и, только тогда, оба клапана начинают совместную работу. Удельная мощность двигателей с этой системой зачастую меньше аналогичных по объему без системы VTEC."
А просто на SOHC VTEC кулачки, сдается мне, почти не отличаются друг от друга, ибо не чувствую никакого подхвата.((
Delorian,
я не спорю, что это втек-е. но по моим прикидкам на 7 поколении он другой... не зря же его назвали по другому). а чтобы в этом разобраться окончательно надо разобрать чью-то гбц)
Привереда,
на втек-е не будет подхвата.
но также возможен вариант, что и без втека вообще будет подхват![]()
да уж.. так никто и не знает у кого какой стоит. я же уверен в одном - мой витёк ну никак не экономит бензин, а наоборот жрет его ведрами)))
после 2500 об. подхват есть, и слышно как двиг причмокивая кушает бензин )))
Не знаю у кого как, у меня и ПОДХВАТ ощущается при резком нажатии на педаль газа, и звук меняется, и реакция на нажаите педали другой становится... А после 4500 так вообще такое впечателение, что еще один двиг воткнули. Звук - это вообще отделаня песня - так здорово на МОТО похож, что некоторые водилы недоуменно смотрят в окно на мою пролетающую малютку...
I LOVE HONDA и, чем дальше, тем сильнее![]()
ray_warlock,
ну ты немного перехваливаешь D16).
мне лично нравится то, что происходит на 5000 оборотов. очень интересно чувствовать ускорение на этих оборотах на 5ой передаче![]()
Что имею, то и хвалю
Пока что сравнивать особо не с чем...