омг...
SOHC - Single OverHead Camshaft. "адын распридвал и сверху"
у всех тут VTEC - II, он тоже разных типов и про него ничего не известно. давайте закроем уже тему.
омг...
SOHC - Single OverHead Camshaft. "адын распридвал и сверху"
у всех тут VTEC - II, он тоже разных типов и про него ничего не известно. давайте закроем уже тему.
Delorian,
ну почитай хотябы обзоры 7го поколения. там он именуется VTEC-II
или объясни, почему у меня нормальный распредвал, но всего 2 коромысла (одно на маленький кулачок управляет 1м клапаном, одно на большой, управляет сразу двумя) на впуск вместо 3х как у любого обычного втека. к какому типу втека это относится по твоему?
мне вот пофиг как да что там устроено.
я просто ощущаю подхват на высоких оборотах (как дополнительная передача) и стрелка тахометра делает рывок на +500-700 оборотов. Вот это главное для меня
SanToS,
Это относится к SOHC VTEC (в данном случае VTEC-E), два коромысла на впуске, до примерно 2500 об\мин (если газ нажимать неспеша) работает только одно коромысло, работает один клапан, горит индикатор ECO, так? Если поднять обороты выше или резче нажать на газ, подключается второе коромысло, работают два клапана, индикатор ECO не горит.
Обзоры я еще два года назад перечитал, вещи надо называть своими именами ИМХО![]()
Последний раз редактировалось Delorian; 12.12.2010 в 21:35.
Delorian,
лампочки эко нет).
не совсем так... втек-е предыдущих поколений имел 3 коромысла, но на распредвале вместо одного из кулачков было кольцо (хотя это и не кольцо, клапан от этого кулачка открывался совсем чуть-чуть).
правка: блин, я описал 3 стейдж. у втек-е 2 коромысла, на кулачок и на кольцо.
да, он больше всего похож на втек-е, но это не совсем он.
ща даже картинки покажу)
обычный втек-е предыдущих поколений
д16 какой-то
а теперь д17а 7 поколения
они похожи
но
раньше у втек-е было кольцо на распредвале, которое и делало из 16 12.
у д17а нет колец на распредвале...
как это всё там устроено я до сих пор не пойму)
Последний раз редактировалось SanToS; 12.12.2010 в 22:13.
Так это же совсем просто) раньше клапан от этого кольца чуть чуть открывался а второй клапан от другого кулочка полностью, а теперь одно коромысло просто не работает пока его не подхватит второе. В принципе ничего и не изменилось, просто избавились от одного клапана полностью)
Delorian,
избавляться нельзя. если клапан будет полностью закрыт - там будет накапливаться бензин, и при открытии этого клапана могут не самые приятные вещи происходить. именно поэтому раньше было кольцо - оно на самом деле совсем маленький кулачок, который приоткрывал клапан и давал "слить" бензин, ещё и создавая завихрения, помогавшие сделать смесь более однородной.
Так в том то и дело, что для того чтобы бензин не накапливался в таком режиме подается бедная смесь, за счет этого он не конденсируется..
после пары минут работы даже на смеси 20:1 там будет лужа)).
я поискал фотки распредвала д17, там 2 кулачка на впуск и оба с профилем