Civic седан сингапурец? Добро пожаловать!

Страница 94 из 115 ПерваяПервая ... 44849293949596104 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 931 по 940 из 1147

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    восьмиклассник
    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Астрахань
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    Не парюсь... Кстати заметил, что падение оборотов при остановки бывает только после агрессивной езды...

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Сочи
    Сообщений
    325

    По умолчанию

    Есть и у меня. После агрессивной езды когда останавливаешся обороты ниже нормального и не стабильны. Привык.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    МО, Железка
    Сообщений
    56

    По умолчанию

    Всё тоже самое, уже 3,5 года. 2 раза менял жижу в варике - ничего не изменилось. катаюсь и не парюсь. Зимой есть (на холодную), летом нет.

    Пообщался со спецами из "Рольфа" - сказали может быть датчик режима коробки загрязнился или залипает и из-за этого медленнее (познее) передаёт сигнал об изменении режима варика. Или дроссельная заслонка плохо открывается, но заслонку почистили и смазали ось - ничего не поменялось.

    катаемся дальше
    пробег сейчас 130 тыс км

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    15.11.2011
    Адрес
    ******
    Сообщений
    34

    По умолчанию

    Что за датчик режима коробки? Где именно он стоит? Как его найти? Все это плавание связанно с падением напряжения в сети, можете убедиться в этом подключив прибор к клемам акб и включить D. В моем случае генератор ни причем, так как падение оборотов происходит только при включении D, при включинии S L R обороты падают примерно 50 и плавно возвращаются, при включении кондера, отопителя тоже все в норме. Если бы была проблема связанная дз или клапаном хх это проявлялось бы при включении других электропотребителей. А почему это происходит на D? Читал, что на холодную в мороз масло в варике густое следовательно и причина в этом. В моем случае тоже непонятки, дажет если на холодную масло густое, при включении R такого падения оборотов как на D нет, при резком нажатии на тормоз тоже имеет место падение оборотов, иногда при остановке скачка оборотов нет. Проводил тест варика при нажатой педаль газа и тормоза в пол при влюченной D обороты 2500, нормальный показатель для варика. Так не должно быть, такой трабл у многих цивиков. И, что у всех проблемы с вариком и с акпп. Нет, это что то другое, просто массовая болячка блин. У меня была машина с умирающим вариком это выглядит по другому. У машины обороты как у нас не падали, проявлялось это при разгоне газ в пол обороты растут машина не едет, вот это вариатор. Но у меня цивка прет как надо.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    23.10.2010
    Адрес
    Александров-Пушкино-Долгопрудн
    Сообщений
    701

    По умолчанию

    у меня тож такая проблема с оборотами...даж не парюсь

    ---------- Сообщение добавлено в 21:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:08 ----------

    ded79,
    согласна с тобой,что на холодную в мороз масло в варике густое следовательно и причина в этом.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Кореновск
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    точно также всё на холодною. как прогреется то всё нормально прыжков нету

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    15.11.2011
    Адрес
    ******
    Сообщений
    34

    По умолчанию

    Пробывал кто калибровать таким образом: скинуть клемы на 5 минут, поставить клемы на место, завести машину, ждать пока включится винтелятор потом выключится, так должно быть два раза, то есть включился выключился, включился выключился, все садимся и пробуем

  8. #8
    Забанен
    Регистрация
    27.07.2011
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    120

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded79 Посмотреть сообщение
    Пробывал кто калибровать таким образом: скинуть клемы на 5 минут, поставить клемы на место, завести машину, ждать пока включится винтелятор потом выключится, так должно быть два раза, то есть включился выключился, включился выключился, все садимся и пробуем
    что то не совсем понял вопроса, что калибровать?
    это вы про вариатор?

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    15.11.2011
    Адрес
    ******
    Сообщений
    34

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ARSN Посмотреть сообщение
    что то не совсем понял вопроса, что калибровать?
    это вы про вариатор?
    да, это я на сайте срв видел

  10. #10
    vv
    vv вне форума
    Новичок
    Регистрация
    20.09.2006
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Подскажите у меня кузов _ седан es8, дверь передняя левая ушатана, спецы мнутся по поводу ремонта(, при поиске по разборам (артикул зч 67050s5ae01zz) результат практически нулевой, взаимозаменяемы ли двери с кузова es1 который без шильдика, или только оригинал подходит?

Похожие темы

  1. 30% таможня дает добро
    от игорь170 в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.11.2008, 23:17
  2. Добро пожаловать или как Вас будут любить после покупки Сивика
    от реальный пацан в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 03.10.2008, 17:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •