Не парюсь... Кстати заметил, что падение оборотов при остановки бывает только после агрессивной езды...
Не парюсь... Кстати заметил, что падение оборотов при остановки бывает только после агрессивной езды...
Есть и у меня. После агрессивной езды когда останавливаешся обороты ниже нормального и не стабильны. Привык.
Всё тоже самое, уже 3,5 года. 2 раза менял жижу в варике - ничего не изменилось. катаюсь и не парюсь. Зимой есть (на холодную), летом нет.
Пообщался со спецами из "Рольфа" - сказали может быть датчик режима коробки загрязнился или залипает и из-за этого медленнее (познее) передаёт сигнал об изменении режима варика. Или дроссельная заслонка плохо открывается, но заслонку почистили и смазали ось - ничего не поменялось.
катаемся дальше
пробег сейчас 130 тыс км
Что за датчик режима коробки? Где именно он стоит? Как его найти? Все это плавание связанно с падением напряжения в сети, можете убедиться в этом подключив прибор к клемам акб и включить D. В моем случае генератор ни причем, так как падение оборотов происходит только при включении D, при включинии S L R обороты падают примерно 50 и плавно возвращаются, при включении кондера, отопителя тоже все в норме. Если бы была проблема связанная дз или клапаном хх это проявлялось бы при включении других электропотребителей. А почему это происходит на D? Читал, что на холодную в мороз масло в варике густое следовательно и причина в этом. В моем случае тоже непонятки, дажет если на холодную масло густое, при включении R такого падения оборотов как на D нет, при резком нажатии на тормоз тоже имеет место падение оборотов, иногда при остановке скачка оборотов нет. Проводил тест варика при нажатой педаль газа и тормоза в пол при влюченной D обороты 2500, нормальный показатель для варика. Так не должно быть, такой трабл у многих цивиков. И, что у всех проблемы с вариком и с акпп. Нет, это что то другое, просто массовая болячка блин. У меня была машина с умирающим вариком это выглядит по другому. У машины обороты как у нас не падали, проявлялось это при разгоне газ в пол обороты растут машина не едет, вот это вариатор. Но у меня цивка прет как надо.
у меня тож такая проблема с оборотами...даж не парюсь
---------- Сообщение добавлено в 21:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:08 ----------
ded79,
согласна с тобой,что на холодную в мороз масло в варике густое следовательно и причина в этом.
точно также всё на холодною. как прогреется то всё нормально прыжков нету
Пробывал кто калибровать таким образом: скинуть клемы на 5 минут, поставить клемы на место, завести машину, ждать пока включится винтелятор потом выключится, так должно быть два раза, то есть включился выключился, включился выключился, все садимся и пробуем
Подскажите у меня кузов _ седан es8, дверь передняя левая ушатана, спецы мнутся по поводу ремонта(, при поиске по разборам (артикул зч 67050s5ae01zz) результат практически нулевой, взаимозаменяемы ли двери с кузова es1 который без шильдика, или только оригинал подходит?