колобков,
в марте сего года свой выставлял за 310, продал за 300, год тоже 2003
отдал с машиной два комплекта резины на литье + телевизор 2-дин + электроподогрев
колобков,
в марте сего года свой выставлял за 310, продал за 300, год тоже 2003
отдал с машиной два комплекта резины на литье + телевизор 2-дин + электроподогрев
Ребята, други помогите куда копать? Машинка цивик 2002 года сингапурец двигатель D15Y4 коробка вариатор, при включении на D глохнет. Заводится отлично дажет в мороз, сейчас у нас -16, прогреваю включаю скорость машина глохнет. В положении R при нажатой педали тормоза обороты немного плавают, но не глохнет. Если включить все электроприборы- свет, кондиционер, обогрев, магнитолу на D при нажатой педали тормоза машина не глохнет и обороты практически не плавают.((Еще иногда случается при включенных электроприборах на D при нажатом тормозе плавают обороты и в такт плавания стрелки тахометра свет то притухает, то становится ярче. В положении P и N машина работает как часы и с включенными приборами и без. В движении не чего не дергает, динамика авто отличная. Пару дней назад снимал аккумулятор пробывал калибровку на скорости разгон до 60 км и практически до полной остановки, результатов ноль. И на месте с перемыканием контактов 4-9 в положении N как написано у меня загоралась лампочка D горела примерно минуту или две потом начинала мигать. Эту процедуру пробывал делать и с кондиционером, и без него, с вклюенным светом фар, короче как только не пробывал. До снятия акб обороты плавали на машина не глохла.Что мотреть? Куда копать? Жду ваших советов. Зараннее огромное спасибо!
Последний раз редактировалось ded79; 25.11.2011 в 09:10.
ded79,
то что свет плавает вместе с оборотами это нормально если обороты у тебя падают до 400,
во первых - промыка клапана ххолостого хода и дросселя для начала.
во вторых - масло давно менял в коробке?
Ребята все сегодня стало на свои места все таки к чему я склонялся так и вышло. Где то подсос воздуха или ваукумнику крышка, или где то травит в районе педали тормоз. Я снял шланг идущий к вакуму обороты двигателя выросли сразу с восьмисот до пулутора тысяч, шланг заглушил обороты вернулись на место. Стал пробывать переключать обороты при включении скорости плавно опускались примерно 50-80,а потом плавно выравнивались. Двигатель перестал колбасится на D при выжатом тормозе. Когда шланг присоединен к вакуму напряжение на клемах акб при заведенном двигателе в положении P 14,47 вольт, когда врубаешь D напряжение падает до 13,3 и в этот момент начинает колбасить движок, может дажет заглохнуть, если не заглох обороты немного подымаются и плавают но двиг уже не глохнет, то есть заглохнуть может в момент только включеной D, при отсоединенном шланге от вакума напряжение на клемах акб не померял, но скорей всего нормальное, так как двигатель не колбасит. Слава богу, что это блин не варик.
Последний раз редактировалось ded79; 25.11.2011 в 13:18.
у меня проблема точь в точь!
-падение оборотов при вкл "D"
-плавают обороты от 1500 до 500
-может даже заглохнуть, если сразу не отпустить тормоз и не поехать
-при вкл "R" все ок
Я ДУМАЛ, ЧТО ВАРИКУ ХАНА, ПРОЧИТАЛ ВАШ ПОСТ - ПОНЯЛ ЧТО ЕСТЬ НАДЕЖДА![]()
К КАКОМУ ВЫВОДУ ВЫ ПРИШЛИ?
В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОБЛЕМА?
---------- Сообщение добавлено в 19:26 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:24 ----------
И КАК ПРОВЕРИТЬ ЕСТЬ ЛИ ПОДСОС ВОЗДУХА?
до сколько доходит у вас стрелка оборотов d15y на вариаторе?
у меня на шестом на 7000 замирала (рэдлайн 7200), а вот на седьмом на 6000, но там и редлайн был 6300
anisimch,
у меня с 6900красная зона.
chosen1,
Покажи ка свой тахометр... У меня на 6300 красная...
Растыка,
![]()