PRODIGY,
дык табло ж на восьмое колено, а оно на 100 кг почти тяжелее седьмого, во всяком случае седан
зы вообще я дул раньше 2,3 тоже, но потом как сдул до 2,1, так кайфую, мягко, рулица чуть менее резво, в динамике разницы вообще не почувствовал
PRODIGY,
дык табло ж на восьмое колено, а оно на 100 кг почти тяжелее седьмого, во всяком случае седан
зы вообще я дул раньше 2,3 тоже, но потом как сдул до 2,1, так кайфую, мягко, рулица чуть менее резво, в динамике разницы вообще не почувствовал
Йоооо! А я 2 кг во все колёса задуваю... Срочно на подкачку!
Дуну 2,2 отпишусь по динамике. Имхо 2,3 много.
клубни, вы учитывайте, что дуете на холодную. Я дую на холодную 2.1-2.2 на врыксу, стоят датчики давления. При продолжительной езде по городу давление растет до 2.4, резина то греется. Дунуть 2.5 - будет где-то 2.7 )
Mr.MikeOxlong, вот я 2.5 и задул на холодную ... машину срывало в поворот, так как домиком наверное колеса встали ...
и деревянная была, будто на табуретке блиН деревянной))
а щас на горячие колеса 2,3 задул ... вроде как в меру мягко
Последний раз редактировалось PRODIGY; 13.09.2011 в 22:50.
Кстати, температура в колесах тоже разная, у меня при активной езде варьируется от 35 до 40-41 (это в один и тот же момент, разная температура в 4-х колесах), соответственно вдув везде на холодную по 2.1 не факт, что увеличится давление везде прпорционально ) у меня бывает в левых например 2.3 2.2 (перед-зад), в правых 2.4 2.3 (соответственно). Или наискосок по 2.3 и по 2.4
че эт вы... я 2 всегда. дороги у нас всетаки не взлетная полоса, и ж0па не казенная
В книжке написано что надо дуть на холодную. Дую уже 3 года - 2,2 и доволен. В компьютере при сход-развале одна из осей должна быть 2,1 , но не помню какая ))) Но сход-развальщик сказал, что и так нормально.
2,2 легче запомнить, да и просить подкачать шины проще - сказал 2,2 и шиномонтажник не заморачивается.