фигли четко,
У меня С-Drive...
а у меня S.drive
йокогама вперёд!
кольца центровочные ставил чисто для успокоения). ну и с ними надевать колесо проще, сразу становится как надо
---------- Сообщение добавлено в 14:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:34 ----------
DeaDMoroZ_UFA,
федерал уже давно не для внутреннего рынкая смотрю у тебя SS595, хорошая резина, но 595RS лучше
![]()
Тоже взял S.drive![]()
блин где вы такие цены на резину находите по 2 с небольшим рубля????
чорд.. у меня toyo t1r на 17 стоит больше 6 рублей за 1 балон. теперь жду тепла и буду переобуваться![]()
У меня диски 6.5х15 4x100 ЕТ40 D73.1, резина 205х60
все ок, без проставок
local,
1. Для чего нужны центровочные кольца.
Большая часть литых и кованых автомобильных дисков, представленных на российском рынке является универсальными, то есть подходящими на несколько моделей автомобилей. Ступичное отверстие диска делается поэтому максимально возможного размера. Центровочные кольца необходимы для установки в диск с целью соответствия диаметра ступицы с центральным отверстием колесного диска.
2. К чему приводит отсутствие центровочных колец.
Отсутствие центровочных колец приводит к расширению отверстий под крепежные болты или шпильки и нарушению центровки диска. В связи с этим происходит то, что колесо вращается по овальной траектории, появляется "биение" на руле. Этот вид биения не устраняется никакой , даже самой лучшей балансировкой и приводит к преждевременному износу шин и деталей ходовой части автомобиля.
Если посадочное отверстие колеса не фиксируется жестко на выступе ступицы, то такое крепление не обеспечивает правильного соединения, колесо центрируется шпильками или болтами, и все ударные нагрузки приходятся на них. Через некоторое время при снятии колеса вы будете очень удивлены, что шпилька или болт сломалась при откручивании. При монтаже колеса на автомобиль болты закручиваются неравномерно, и диск смещается в сторону. Как следствие – появляется радиальное биение колеса, которое невозможно устранить методом балансировки.
Последствия этого дефекта могут быть очень неприятными:
1. Биение рулевого колеса на определенной скорости
2. Общая вибрация кузова
3. Неравномерный износ шин
4. Преждевременный износ всех резинотехнических изделий подвески, шаровых опор, рулевой рейки, амортизаторов
5. Нарушение установки углов развала и схождения колес
6. Самоотворачивание(вследствие вибрации) болтов крепления колес
3. Почему алюминиевые центровочные кольца лучше пластиковых.
Многие диски производители комплектуют пластиковыми центровочными кольцами. Такие кольца недолговечны по причине материала, из которого они изготовлены и являются по существу "одноразовыми".
Начитался вот таких статей и сделал себе.
Многие пишут что даже шпильки срывает.
хз, ездил всегда без центровочных колец
всю центровку делал гайками
просто надо плавно по диагонали их прикручивать
а не по одной по кругу до усеру