резиновый вопрос!

Страница 93 из 151 ПерваяПервая ... 43839192939495103143 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 921 по 930 из 1525

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    26.06.2009
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    2,707

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от meth0d Посмотреть сообщение
    показывай!
    Yokohama A.drive по 2112рублёв

  2. #2
    восьмиклассник
    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Астрахань
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    фигли четко,
    У меня С-Drive...

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Растыка Посмотреть сообщение
    фигли четко,
    У меня С-Drive...
    а у меня S.drive
    йокогама вперёд!

    кольца центровочные ставил чисто для успокоения). ну и с ними надевать колесо проще, сразу становится как надо

    ---------- Сообщение добавлено в 14:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:34 ----------

    DeaDMoroZ_UFA,
    федерал уже давно не для внутреннего рынка я смотрю у тебя SS595, хорошая резина, но 595RS лучше

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    14.10.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    433

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SanToS Посмотреть сообщение

    [/COLOR]DeaDMoroZ_UFA,
    федерал уже давно не для внутреннего рынка я смотрю у тебя SS595, хорошая резина, но 595RS лучше
    Нет предела совершенству...Резина свежак,конец 10го года,мне повезло.....

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    31.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    84

    По умолчанию

    Тоже взял S.drive

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    мск
    Сообщений
    3,543

    По умолчанию

    блин где вы такие цены на резину находите по 2 с небольшим рубля????
    чорд.. у меня toyo t1r на 17 стоит больше 6 рублей за 1 балон. теперь жду тепла и буду переобуваться

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    26.06.2009
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    2,707

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от reader Посмотреть сообщение
    блин где вы такие цены на резину находите по 2 с небольшим рубля????
    чорд.. у меня toyo t1r на 17 стоит больше 6 рублей за 1 балон. теперь жду тепла и буду переобуваться
    размер то на ЧЕТЫРНАДЦАТЬ

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    01.09.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    226

    По умолчанию

    У меня диски 6.5х15 4x100 ЕТ40 D73.1, резина 205х60
    все ок, без проставок

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    31.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    84

    По умолчанию

    local,
    1. Для чего нужны центровочные кольца.

    Большая часть литых и кованых автомобильных дисков, представленных на российском рынке является универсальными, то есть подходящими на несколько моделей автомобилей. Ступичное отверстие диска делается поэтому максимально возможного размера. Центровочные кольца необходимы для установки в диск с целью соответствия диаметра ступицы с центральным отверстием колесного диска.

    2. К чему приводит отсутствие центровочных колец.

    Отсутствие центровочных колец приводит к расширению отверстий под крепежные болты или шпильки и нарушению центровки диска. В связи с этим происходит то, что колесо вращается по овальной траектории, появляется "биение" на руле. Этот вид биения не устраняется никакой , даже самой лучшей балансировкой и приводит к преждевременному износу шин и деталей ходовой части автомобиля.
    Если посадочное отверстие колеса не фиксируется жестко на выступе ступицы, то такое крепление не обеспечивает правильного соединения, колесо центрируется шпильками или болтами, и все ударные нагрузки приходятся на них. Через некоторое время при снятии колеса вы будете очень удивлены, что шпилька или болт сломалась при откручивании. При монтаже колеса на автомобиль болты закручиваются неравномерно, и диск смещается в сторону. Как следствие – появляется радиальное биение колеса, которое невозможно устранить методом балансировки.
    Последствия этого дефекта могут быть очень неприятными:

    1. Биение рулевого колеса на определенной скорости
    2. Общая вибрация кузова
    3. Неравномерный износ шин
    4. Преждевременный износ всех резинотехнических изделий подвески, шаровых опор, рулевой рейки, амортизаторов
    5. Нарушение установки углов развала и схождения колес
    6. Самоотворачивание(вследствие вибрации) болтов крепления колес

    3. Почему алюминиевые центровочные кольца лучше пластиковых.

    Многие диски производители комплектуют пластиковыми центровочными кольцами. Такие кольца недолговечны по причине материала, из которого они изготовлены и являются по существу "одноразовыми".

    Начитался вот таких статей и сделал себе.
    Многие пишут что даже шпильки срывает.

  10. #10
    c D15Z7 на В20В
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    3,475

    По умолчанию

    хз, ездил всегда без центровочных колец
    всю центровку делал гайками
    просто надо плавно по диагонали их прикручивать
    а не по одной по кругу до усеру

Похожие темы

  1. резиновый скрип...
    от vidoq в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 14.05.2010, 12:56
  2. Готовь сани летом или резиновый вопрос!
    от Santino в разделе Шины и диски
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 04.06.2008, 20:30
  3. Вопрос про передний резиновый фартук
    от MikeGonzhal в разделе Архив
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 21.02.2008, 11:58
  4. Резиновый скрип
    от сарториус в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.03.2007, 16:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •