Подскажите кто в курсе! Такая проблемма, уже 3 дня подряд с утра на холодную не переключаются передачи, постоишь минут 15 погреешь начинают туговато переключаться. Может где чего примерзает??? Хотя морозы и посильнее были и все было впорядке.
Подскажите кто в курсе! Такая проблемма, уже 3 дня подряд с утра на холодную не переключаются передачи, постоишь минут 15 погреешь начинают туговато переключаться. Может где чего примерзает??? Хотя морозы и посильнее были и все было впорядке.
Umka,
у нас в общем тут только сивики и только D...
у меня такое на тазике было, когда открутил на коробке не ту пробку и из неё выскочила пружина с шариком - фиксатор из механизма переключения. мб у вас там на коробках тоже такое есть, надо разбираться
Petresky,
привод сцеппления смотри.
и посмотри, не вытекло ли масо из коробки).
А с приводом чего? Он примерзает или что? Просто когда машина прогретая все отлично работает, коробка мягко переключается.
З.Ы. Сцепление выжимается как обычно, не туго.
а хз. я вот перебрал и жидкость поменял, так теперь передачи переключаются в 2 раза легче и педаль лёгкая).
Масло тож менял 3 месяца назад)))
я про привод сцепы говорю).
Работа сделана.
коробку перебрали- Итог- инициатор шума и хруста-Подшипник первичного вала!
Вот всё что я поменял в коробке:-номера деталей в EXIST:
91002-PHR-013 Подшипник первичного вала
91004-PLW-A01 Подшипник КПП
91101-PHR-003 Подшипник игольчатый
91105-PHR-003 Подшипник игольчатый
91205-PL3-A01 Сальник приводного вала левого
91206-PHR-003 Сальник приводного вала правого
91216-PL3-005 Сальник первичного вала .
Весь шум ушёл-всё работает отлично
еще по пути поменяли диск сцепления, ремень ГРМ помпу и ролик натяжной!!
Делали в г. Электросталь Моск области-45 км от МКАД