Диагностика и ремонт МКПП на Civic VII

Страница 21 из 42 ПерваяПервая ... 11192021222331 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 210 из 425

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    Jek_13,
    так ты всётаки разобрал гранату? блин, нафига?
    шаровые съёмником снимаются. затягиваешь съёмник и удар в рычаг. должна выйти

    ---------- Сообщение добавлено в 22:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:55 ----------

    с такими познаниями... может всётаки в сервис?

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    30.09.2010
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SanToS Посмотреть сообщение
    Jek_13,
    так ты всётаки разобрал гранату? блин, нафига?
    шаровые съёмником снимаются. затягиваешь съёмник и удар в рычаг. должна выйти

    ---------- Сообщение добавлено в 22:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:55 ----------

    с такими познаниями... может всётаки в сервис?
    да я про внутреннюю гранату говорю, та что в коробку идет))) а наружнюю я не трогал! на счет познаний не спорю, их не много! но надо же начинать изучать устройство автомобиля на деле, а не на картинках))) а вот съемника у меня нет!!! у знакомо просил, но он говорит они с тойоты коробку снимают и где то далеко за городом, или двигатель, но не в том суть, короче они всеми интструментами пользуются и забрать у них не является возможным...

    ---------- Сообщение добавлено в 23:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:53 ----------

    Цитата Сообщение от JDM Tuner Посмотреть сообщение
    выбивается сильным ударом снизу...только сначала надо гайку открутить))))))))))))
    напарник в этот момент ломом оттягивает ее от рычага вверх...
    если будет съемник будет и счастье...с ним никуда бить не надо ...он для этого и съемник чтобы снимать...а не бить))))

    ---------- Сообщение добавлено в 23:24 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:22 ----------

    4 тыщи рублев...я тебе скажу почти бесплатно в Москве...коробки снимают от 6 кусков и выше...при условии что подрамник...а он как раз здесь присутствует...
    да гайку то я уж давно открутил, чей на такой уж дурак)))))))))
    тоесть ломом шаровую отгибать вверх, а по ручагу молотком так??? я пробовал поддамкрачивать всю ступицу вверх, чтоб рычаг принял горизонтальное положение и не висел и потом по ниму стучал молотком, но он меня игнорирует(((((((

    ---------- Сообщение добавлено в 23:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:55 ----------

    стопээээ..... сильным ударом снизу????????????????????? и куда там до гранаты расстояние сантиметра полтора если не меньше..... выбью я на полтора сантиметра вплотную до гранаты, а дальше че???

    ---------- Сообщение добавлено в 00:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 23:58 ----------

    да кстати, 4 мне сказали на вскидку просто, даже не смотрели на машину, сказали 4 минимум, может и больше... а так в несколько сервисов заехал они глянули под машину и все говорили что не будут браться, может как раз из за того что они подрамник видели??? а в москву за 700км я не поеду же(((( у меня подшипник сначала потихоньку стучал, а потом такой стук пошел, что мне было страшно ее заводить, не то что куда то ехать...

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    03.09.2009
    Адрес
    Never sleeps
    Сообщений
    450

    По умолчанию

    выбивается сильным ударом снизу...только сначала надо гайку открутить))))))))))))
    напарник в этот момент ломом оттягивает ее от рычага вверх...
    если будет съемник будет и счастье...с ним никуда бить не надо ...он для этого и съемник чтобы снимать...а не бить))))

    ---------- Сообщение добавлено в 23:24 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:22 ----------

    4 тыщи рублев...я тебе скажу почти бесплатно в Москве...коробки снимают от 6 кусков и выше...при условии что подрамник...а он как раз здесь присутствует...

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    03.09.2009
    Адрес
    Never sleeps
    Сообщений
    450

    По умолчанию

    лом вставляется между верхней части шаровой ..где ее пыльник и рычагом...можешь еще не особо сильно поколотить снизу по самой шаровой...по ее болту типа...

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    JDM Tuner отзовись! нужны мозги что тебе писал

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    58

    По умолчанию

    Здравствуйте! Вы меня конечно извините, но не стоит самому снимать коробку тому кто не может шаровую снять. Там еще много интересного дальше будет! разобрать(или разломать) пустяки. А тем более ставить обратно придется: попасть в шлицы, установить гидроцилиндрик сцепления и т.д. Для демонтажа коробки необходимо: хорошее место(яма или подъемник, подрамник снимать однозначно), хороший инструмент, мануал(помощь с форума хорошо, но недостаточно)

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    30.09.2010
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pate01 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте! Вы меня конечно извините, но не стоит самому снимать коробку тому кто не может шаровую снять. Там еще много интересного дальше будет! разобрать(или разломать) пустяки. А тем более ставить обратно придется: попасть в шлицы, установить гидроцилиндрик сцепления и т.д. Для демонтажа коробки необходимо: хорошее место(яма или подъемник, подрамник снимать однозначно), хороший инструмент, мануал(помощь с форума хорошо, но недостаточно)
    я конечно все понимаю, спасибо за замечание, но днло не в шаровой! шаровую я сегодня снял, причем как оказалось не туда бил, всего то надо было поддомкратить вюступицу и два раза ударить по рычагу сверху и он слез!!! проблем ноль! если бы мне нужно было бы срочно, то я бы загнал в сервис, а машина не к спеху и потихоньку разбираю! теперь ко мне периодически приезжает спец и говорит что к чему и как правильно снимать! подрамник снимать не буду, откручу правую сторону и ослаблю левую наклоню его и сниму коробку, если получится, если нет то и подрамник сниму! на днях попробую поставить в гараж трехногую лебедку и зачепить двиг, хотя больше нравится идею поддомкратить снизу двиг и при желании приспустить его, если коробка так просто не слезет!!! но я вас заверяю, что сниму эту коробку, может через неделю, через две, но сниму сам, ибо цель поставлена, а отступать я не привык, такие уж принципы... а ставить мне ее будет механник и я ему буду помогать, к тому времени как раз он перебет коробку тойотовскую... критика конечно хорошо, но лучше советы как правильно снять, чтоб не сломать, а так пок откручиваю болтики потихоньку))

    ---------- Сообщение добавлено в 00:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:46 ----------

    но объясни пожалуйста как научиться снимать шаровую, на картинке???? ведь если не попробуешь на реальной машине, то толков мало!

    и почему же мне нельзя учиться всему этому делу на сивике???

    ---------- Сообщение добавлено в 00:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:49 ----------

    че мне тазик предложите перебирать??? ездил много раз на тазах, и могу сказать, что после своегно сивика на таз не сяду НИКОГДА, это не машины, а чтобы сделать из нах машины надо вложить тысяч 100-200 и не факт что толк выйдет!!! а так разберусь в устройстве сивика, потом возьму что нибудь другое, (хотя конечно хочу 8 сивик, но на него денег не хватает) и если что то сломается, то переберу сам, экономия на лицо, не так ли??? если я в чем то не прав, то не кидайте камнями, а поправьте пожалуйста)))

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    03.09.2009
    Адрес
    Never sleeps
    Сообщений
    450

    По умолчанию

    pate01,
    а в чем может возникнуть проблема с цилиндром сцепления...?

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    58

    По умолчанию

    можно не попасть в выемку на вилке выжимного, при нажатии на педаль поршенек выпадает, масло вытекает и карячется долгая процедура прокачки сцепления. ничего страшного, но и приятного мало

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    58

    По умолчанию

    Jek_13,
    Да ладно ты, не злись! реально лучше заплатить денег и поучиться со стороны. помочь при необходимости. больше толку и машина целей(если опытный человек делает). я так считаю.

Похожие темы

  1. Ремонт МКПП
    от dimonline в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.04.2009, 00:06
  2. Диагностика CIVIC 6 в Подольске?
    от Aleksander_k в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.04.2009, 07:30
  3. Диагностика CIVIC
    от Zoomn в разделе VII
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.10.2008, 13:01
  4. Ремонт МКПП
    от muxeu в разделе Ремонт
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.06.2007, 18:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •