Прошу помидорами не закидывать, но я делал так:
Первый день по незнанию пришел в гараж с мануалом и начал крутить все что надо и не надо.

все заняло часов 6. Короб скинул. Было 2 домкрата, мотор подпер и коробку. Ни чего снимать не стал. Сразу остерегу от моих ошибок:
-колеса снимай
-открути гайки приводные
-отсоедини кулаки от стоек
-выдерни привода с кулаков потом тоненькой монтировкой либо жесткой отверткой выдерни привода с коробки.
-масло убежит, но не много.
-дальше стоит крутить болты.
Второй день. На помощь приехал одноклубник на помощь. Я обзавелся ключем головкой на 10 12-тигранным, что бы откручивать корзину от маховика. Откручивал через отверстие стартера.

маховик вращай как крутится двигатель. Открутил, отодвинули коробку, места вполне хватит чтоб достать и диск и корзину, меняется выжимной. А потом начинается самое интересное. Кладешь в корзину диск, и притягиваешь слегка к маховику 1 болтом. Потом берем коробку и начинаем по чуть чуть шевелить, чтоб выровнялось. Можно чуть чуть крутануть маховик через шкив коленвала. Это конечно не идеальный вариант но у меня все ОК.

как только коробка встанет на свое место, прихватить парочкой болтов, и опять вращая маховик через шкив коленвала, затянуть все болты на маховике, через отверстие от стартера. Ну а дальше дело попрет как по маслу.

собрал все в обратной последовательности, то что я выше написал. Если у тебя масло старое, то лучше слить. И залить новое...
Кстати делал все в гараже с ямой, подъемника не имеем. Мы не такие богатые... Если ни че не понял спрашивай.
