Диагностика и ремонт МКПП на Civic VII

Страница 39 из 43 ПерваяПервая ... 293738394041 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 381 по 390 из 425
  1. #381
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alex 48 Посмотреть сообщение
    D13B2,
    так nsk шло на конвеер. А с вилкой куда смотреть?
    нск это вообще то ролик натяжения,выжимной наскока я знаю либо экседи либо их оригинал,по крайней мере другие вырианты я не рассматриваю из своих соображений!!!

    ---------- Сообщение добавлено 01.04.2013 в 10:46 ----------

    Цитата Сообщение от Grizzl Посмотреть сообщение
    Прошу помидорами не закидывать, но я делал так:
    Первый день по незнанию пришел в гараж с мануалом и начал крутить все что надо и не надо. все заняло часов 6. Короб скинул. Было 2 домкрата, мотор подпер и коробку. Ни чего снимать не стал. Сразу остерегу от моих ошибок:
    -колеса снимай
    -открути гайки приводные
    -отсоедини кулаки от стоек
    -выдерни привода с кулаков потом тоненькой монтировкой либо жесткой отверткой выдерни привода с коробки.
    -масло убежит, но не много.
    -дальше стоит крутить болты.
    Второй день. На помощь приехал одноклубник на помощь. Я обзавелся ключем головкой на 10 12-тигранным, что бы откручивать корзину от маховика. Откручивал через отверстие стартера. маховик вращай как крутится двигатель. Открутил, отодвинули коробку, места вполне хватит чтоб достать и диск и корзину, меняется выжимной. А потом начинается самое интересное. Кладешь в корзину диск, и притягиваешь слегка к маховику 1 болтом. Потом берем коробку и начинаем по чуть чуть шевелить, чтоб выровнялось. Можно чуть чуть крутануть маховик через шкив коленвала. Это конечно не идеальный вариант но у меня все ОК. как только коробка встанет на свое место, прихватить парочкой болтов, и опять вращая маховик через шкив коленвала, затянуть все болты на маховике, через отверстие от стартера. Ну а дальше дело попрет как по маслу. собрал все в обратной последовательности, то что я выше написал. Если у тебя масло старое, то лучше слить. И залить новое...

    Кстати делал все в гараже с ямой, подъемника не имеем. Мы не такие богатые... Если ни че не понял спрашивай.
    Шоб ты ещё и фотки выложил ))))) как это все делал, было бы оч удобно !!!!


  2. #382
    ES3 :)
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Иркутск-Ангарск
    Сообщений
    2,353

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от D13B2 Посмотреть сообщение
    нск это вообще то ролик натяжения,выжимной наскока я знаю либо экседи либо их оригинал,по крайней мере другие вырианты я не рассматриваю из своих соображений!!!

    ---------- Сообщение добавлено 01.04.2013 в 10:46 ----------


    Шоб ты ещё и фотки выложил ))))) как это все делал, было бы оч удобно !!!!
    Я бы с радостью, но я не люблю в перчатках работать, руки были уделаны, что фотоаппарат не вариант брать.

  3. #383
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    Понятно!!!!!!!!Я вот смотрю по каталогам Экседи, корзина, выжимной и диск идут такие же как на 1.3-1.5-1.6 моторы начиная с 93 года??? или тута что то не ладное?

  4. #384
    ES3 :)
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Иркутск-Ангарск
    Сообщений
    2,353

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от D13B2 Посмотреть сообщение
    Понятно!!!!!!!!Я вот смотрю по каталогам Экседи, корзина, выжимной и диск идут такие же как на 1.3-1.5-1.6 моторы начиная с 93 года??? или тута что то не ладное?
    В этом я вряд ли подскажу, но мой мотор D17A я аналогов с предыдущих поколений не нашел...

  5. #385
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Grizzl Посмотреть сообщение
    В этом я вряд ли подскажу, но мой мотор D17A я аналогов с предыдущих поколений не нашел...
    дак в том то и дело, что мой дрыг тока по вину в каталоге виден, а по всем применяемостям и остальному идут либо д16В1 либо 1.4 либо 1.7!!!!

  6. #386
    jar
    jar вне форума
    Участник
    Регистрация
    17.03.2013
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    399

    По умолчанию

    Всем привет. Я так понимаю признаком умершего подшипника коробки является гул? Или стук тоже может быть? Я на днях заметил, что при тапке с места на первой -второй передачах какой то стучок появился глухой, где-то с правой стороны, чем выше скорость-тем чаще, отдаленно напоминающий шрус, но шрус вроде только при ускорении в поворотах, а тут и по прямой... Пыльники вроде целые. Может кто сталкивался.

  7. #387
    Участник
    Регистрация
    05.07.2007
    Адрес
    Егорьевск М.О.
    Сообщений
    248

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jar Посмотреть сообщение
    Всем привет. Я так понимаю признаком умершего подшипника коробки является гул? Или стук тоже может быть? Я на днях заметил, что при тапке с места на первой -второй передачах какой то стучок появился глухой, где-то с правой стороны, чем выше скорость-тем чаще, отдаленно напоминающий шрус, но шрус вроде только при ускорении в поворотах, а тут и по прямой... Пыльники вроде целые. Может кто сталкивался.
    у меня сейчас такой стук есть.. крутили вертели..ощущение,что подшипники дифференциала(звук снизу коробки,когда вывешивали),хотя с другой стороны,если подшипники в дифференциале-давно бы коробку всю перемололо выпавшим шариком.. У знакомого црв старенький был,говорил что так внутренняя граната умирает,тоже думал на коробку,менял-однако пока палки в сборе не сменил,стук не исчез..Так что я катаюсь,пока совсем очевидна не станет причина. Для профилактики защиту катализатора оторвал,она лишних звуков добавляла.
    Последний раз редактировалось alex 48; 04.05.2013 в 10:13.

  8. #388
    jar
    jar вне форума
    Участник
    Регистрация
    17.03.2013
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    399

    По умолчанию

    Говорят хороший стук наружу вылезет. Я этого и боюсь, как бы от этого коробка не накрылась... На неделе полезу смотреть- отпишусь по итогам.

  9. #389
    Участник
    Регистрация
    07.07.2013
    Адрес
    Тушино
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    [QUOTE=skot;2443704]При выжатом сцеплении должен шуметь выжимной подшипник, а при отпущенном - подшипник первичного вала.
    Подскажите, кто знает. У меня купе ЕМ2 американец. Судя по звукам, накрылся подшипник первичного вала. Ну, раз уж коробку снимать-разбирать, то решил все поменять. Нашел только это...
    91002-PS0-003 - Подшипник первичного вала
    22810-PLW-003
    22810-RPF-003 - Подшипник выжимной
    91205-PL3-A01 - Сальник приводного вала левого
    91216-PL3-005 - Сальник первичного вала
    Если кто менял тоже все сразу, подскажите, может, я чего-нибудь упустил?[/QUвнутренний91004PLWB01

    ---------- Сообщение добавлено 14.07.2013 в 17:31 ----------

    [QUOTE=Sancho77;5386227]
    Цитата Сообщение от skot Посмотреть сообщение
    При выжатом сцеплении должен шуметь выжимной подшипник, а при отпущенном - подшипник первичного вала.
    Подскажите, кто знает. У меня купе ЕМ2 американец. Судя по звукам, накрылся подшипник первичного вала. Ну, раз уж коробку снимать-разбирать, то решил все поменять. Нашел только это...
    91002-PS0-003 - Подшипник первичного вала
    22810-PLW-003
    22810-RPF-003 - Подшипник выжимной
    91205-PL3-A01 - Сальник приводного вала левого
    91216-PL3-005 - Сальник первичного вала
    Если кто менял тоже все сразу, подскажите, может, я чего-нибудь упустил?[/QUвнутренний91004PLWB01
    Их два внутренний и наружний на первичном

    ---------- Сообщение добавлено 14.07.2013 в 18:35 ----------

    Цитата Сообщение от atomichooligan Посмотреть сообщение
    хондаводы у меня вот такие проблемы с коробкой:
    -хруст на первых 3х передачах,суть понял все подшибники уже заказал.
    -трогаюсь со светофора ,включаю первую ,потом вторую,отпускаю сцепление и вторая вышелкивает в нейтраль( хруста и других постороних звуков при этом не издаёт!из 10 включений раза 2 точно выбьет.Бывает еду на второй,ускоряюсь отпускаю газ,а ручка уже в нейтрали(
    устали синхронизаторы?
    чёт все подшипники заказывают а они в наличии кунцево 315 нора

  10. #390
    Участник
    Регистрация
    20.03.2009
    Адрес
    НН
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Привет, братья по разуму! Вот и мне приговорили коробку. Буду перебирать, с бу связываться не хочу, так надежнее имхо. Помогите номера деталей найти пожалуйста.
    Авто - Civic 7 EP1 1.4 3d Hatch МКПП

    Требуется: 2 подшипника первичного вала
    2 подшипника вторичного вала
    сальник первичного вала
    плюс буду менять сцепление полностью. Какое посоветуете?

    И раз уж разбирать коробку что ещё можно добавить к списку (подшипники, сальники и тд)?

Похожие темы

  1. Ремонт МКПП
    от dimonline в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.04.2009, 00:06
  2. Диагностика CIVIC 6 в Подольске?
    от Aleksander_k в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.04.2009, 07:30
  3. Диагностика CIVIC
    от Zoomn в разделе VII
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.10.2008, 13:01
  4. Ремонт МКПП
    от muxeu в разделе Ремонт
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.06.2007, 18:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •