Тоже начала гудеть коробка. Уже начинает раздражать. Долго можно так ездить? Посоветуйте сервис с доступными ценами и качеством
Тоже начала гудеть коробка. Уже начинает раздражать. Долго можно так ездить? Посоветуйте сервис с доступными ценами и качеством
трабл весь в том что нету ни чего.а когда нету сам понимаешь, ожидание, а у меня работа зависит от машины... это меня больше всего печалит.
![]()
товарищь только нашел сцепу и т завтра, купил выжимное NSK, масло на доливку. ломаю голову насчет сальников...
сегодня поеду разбирать...
---------- Сообщение добавлено 12.03.2013 в 22:57 ----------
блин как подрамник выкрутить то? чет побоялся его сегодня трогать, коробка на нем и домкрате лежит...
---------- Сообщение добавлено 14.03.2013 в 18:50 ----------
обошелся малой кровью, диском сцепления и выжимным с баночкой MTF, 3200р.
все удалось поменять без съема коробки.
В маховике кто подшипник манял?
Может кто подскажет где искать:менял в коробке диск и корзину сцепления exedy,подшипник первичного вала ориг,ставил выжимной Nachi.Спустя 20 тыс пришлось его поменять,так как появился стук,вибрация. Поставил nsk-какое-то время было тихо,10 тыс откатал, снова судя по звукам ,особеннно на холодную появляются странные звуки на 1-2 до 3тыр при меделенном разгоне,иногда кажется что сепаратор развалился.На прогретой так не заметно.Что может так убивать выжимной? Большими оборотами не насилую.
Наверное надо отрегулировать свободный ход педали сцепления.
А как вытаскивал привода??? сбивал нижнюю шаровую, откручивал кулак от стойки и не снимая привода из коробки выдернул из кулаков и отводил в сторону??? а двиг поддомкрачивал????как центровал сцепу? я тоже думаю о замене сцепления, так вот готовлюсь в гараже колдовать, делал на подъемнике или не яме? сам или кто помогал?Опиши в кратце, можно в личку чтоб здесь не сорить!!!!буду признателен!!!!!
---------- Сообщение добавлено 30.03.2013 в 09:00 ----------
Либо бракованый попадается либо что то не так с вилкой выжимной!!!!Знаю похожую проблему на ниссане примьера меняли сцепу, через 5 тыщь загудел выжимной, ставили не оригинал, поставили оригинал, стало нормуль все!!!!!!
D13B2,
так nsk шло на конвеер. А с вилкой куда смотреть?
Прошу помидорами не закидывать, но я делал так:
Первый день по незнанию пришел в гараж с мануалом и начал крутить все что надо и не надо.все заняло часов 6. Короб скинул. Было 2 домкрата, мотор подпер и коробку. Ни чего снимать не стал. Сразу остерегу от моих ошибок:
-колеса снимай
-открути гайки приводные
-отсоедини кулаки от стоек
-выдерни привода с кулаков потом тоненькой монтировкой либо жесткой отверткой выдерни привода с коробки.
-масло убежит, но не много.
-дальше стоит крутить болты.
Второй день. На помощь приехал одноклубник на помощь. Я обзавелся ключем головкой на 10 12-тигранным, что бы откручивать корзину от маховика. Откручивал через отверстие стартера.маховик вращай как крутится двигатель. Открутил, отодвинули коробку, места вполне хватит чтоб достать и диск и корзину, меняется выжимной. А потом начинается самое интересное. Кладешь в корзину диск, и притягиваешь слегка к маховику 1 болтом. Потом берем коробку и начинаем по чуть чуть шевелить, чтоб выровнялось. Можно чуть чуть крутануть маховик через шкив коленвала. Это конечно не идеальный вариант но у меня все ОК.
как только коробка встанет на свое место, прихватить парочкой болтов, и опять вращая маховик через шкив коленвала, затянуть все болты на маховике, через отверстие от стартера. Ну а дальше дело попрет как по маслу.
собрал все в обратной последовательности, то что я выше написал. Если у тебя масло старое, то лучше слить. И залить новое...
Кстати делал все в гараже с ямой, подъемника не имеем. Мы не такие богатые... Если ни че не понял спрашивай.![]()