чтобы прмыть всю топливную систему от бака до форсунок и дальше, а как это уже наверно к кулибиным вопрос ==)
чтобы прмыть всю топливную систему от бака до форсунок и дальше, а как это уже наверно к кулибиным вопрос ==)
Чтобы тоже ясно.....
Получается что он отьсоеденил обин насос подключил другой, который помещен в банку с этим раствором. Раствор я так понял это смесь бенза и Wynn's иначе какбы авто работала. Так почему просто нельзя залить этой штуки в бак?? Насос же находится в резервуаре емкостью примерно литр!!! Там намешать и все!!!
Я тож мало чо понял...Может просто топливный фильтр вовремя менять?Я каждые 30тыщ меняю...
они же на 100 тыщ расчитаны
Чёто я поздно увидел.. да и ток ща сравнил
Походу дилер, у которого ты отсканил регламент неплохо зарабатывает на ТО
Вот для сравнения регламент из мануала...
Это регламент для "плохих" условий эксплуатации:
- поездки на короткие расстояния (до 8 км в холодное время года и до 16 в тёплое)
- поездки при температуре выше 35 град. C
- городская эксплуатация (stop-and-go-driving)
- буксирование прицепа или другого автомобиля, а также высокогорные условия
- поездки по грязным, пыльным дорогам или "дорогам с которых удаляют лёд"
Как видим, основная разница - определенный производителем межсервисный пробег в 20 тыс. км вместо 15.. (замена масла правда на 10), замена топливного фильтра - раз в 120 тыс. км (может конечно при адаптации для России поставили ещё один отдельный фильтр тонкой очистки, кроме не встроенного в насос), замена охлаждающей жидкости двигателя - раз в 200 тыс. (тоже самое нашел на подкапотной табличке, которая гласит, что на заводе залит Long-life антифриз, который нужно менять через 200 тыс или 120 месяцев эксплуатации, в зависимости от того что наступит раньше. Последующие замены производить через каждые 100 тыс. км пробега или 60 мес.), тормозная жидкость - каждые 36 мес., масло в коробке - механика также, автомат - первая замена через 60 тыс. км, последующие, каждые 40 тыс. км
P.S.: Естественно каждый сам выбирает как, где и когда обслуживать свой автомобильЕсть и товарищи, считающие недопустимой замену масла в двигателе реже чем один раз в 5000 км пробега
По теме:
ИМХО кантика там никакого быть не должно.. зачем он там? (уже представил как на заводе на новые заслонки наносят слой гари до образования кантика)
Последний раз редактировалось SomeBody; 08.05.2009 в 14:55.
Закончилась сегодня моя эпопея!!!!!
Успел сегодня еще заехать на сервер, сказали, надо электрику смотреть, мозги возможнео наипнулись. Ну вот с такими мыслями я и поехал домой, кстати по дороге перестал гореть чек, и тут меня осенило!!! Дело не в электрике, иначе как бы он погас?
Посмотрел хоккей, очень рад за наших, хороший подарок к ДНЮ ПОБЕДЫ, собрался и в путь, до отцовского гаража. Как обычно все разобрал, заново перепроверил, смазал, промыл. Да и думаю гляну я на дроссель, поворачиваю к лампе и вижу офигенный зазор! Тут у меня мысли об окантовке черной, от которой не осталось и следа и о покупке нового дросселя, неизбежной. Но тут опять мысль, ведь должна же заслонка иметь регулировку... И она ее имеет, возле пружины с тросиками есть болтик с гаечкой для регулировки, нужен мелкий шестигранник и ключ на 6. Отрегулировал до того чтобы при отпускании газа заслонку немного закусывало, металлы ведь там мягкие, рабочие температуры достаточно высоки - приработаются, подумал я. Глянул на лампу через заслонку и впрямь зазор уменьшился.
Собрал... О ЧУДО!!!! Все вернулось на круги своя, правда разгон стал поинтересней, да обороты не так быстро сбрасываются. Ни чек, ни другая приблуда не горит. В общем подробнее на днях, а сейчас кататься!!![]()
чорт тогда и вправду нада менять...
Ну я прав в шоке...
Каждые 30 тысяч... считай чуть реже чем свечи...