Промывка дросселя еще кому интересна??

Страница 4 из 14 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 138

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Стольный град
    Сообщений
    1,364

    По умолчанию

    чтобы прмыть всю топливную систему от бака до форсунок и дальше, а как это уже наверно к кулибиным вопрос ==)

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    за МКАД, Дмитров
    Сообщений
    2,674

    По умолчанию

    Чтобы тоже ясно.....
    Получается что он отьсоеденил обин насос подключил другой, который помещен в банку с этим раствором. Раствор я так понял это смесь бенза и Wynn's иначе какбы авто работала. Так почему просто нельзя залить этой штуки в бак?? Насос же находится в резервуаре емкостью примерно литр!!! Там намешать и все!!!

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    21.07.2006
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    4,481

    По умолчанию

    Я тож мало чо понял...Может просто топливный фильтр вовремя менять?Я каждые 30тыщ меняю...

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Стольный град
    Сообщений
    1,364

    По умолчанию

    они же на 100 тыщ расчитаны

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    21.07.2006
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    4,481

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jumy Посмотреть сообщение
    они же на 100 тыщ расчитаны
    Ну сматря у каво.В регламенте фсе па другому-я ж выкладывал уже регламент,как его "закрепить" бы,шоб было видно шо и когда менять?
    Вот:

  6. #6
    Членожил
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    слева под мостом
    Сообщений
    824

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от хонда 7 Посмотреть сообщение
    Ну сматря у каво.В регламенте фсе па другому-я ж выкладывал уже регламент,как его "закрепить" бы,шоб было видно шо и когда менять?
    Вот:
    Чёто я поздно увидел.. да и ток ща сравнил
    Походу дилер, у которого ты отсканил регламент неплохо зарабатывает на ТО

    Вот для сравнения регламент из мануала...
    Это регламент для "плохих" условий эксплуатации:
    - поездки на короткие расстояния (до 8 км в холодное время года и до 16 в тёплое)
    - поездки при температуре выше 35 град. C
    - городская эксплуатация (stop-and-go-driving)
    - буксирование прицепа или другого автомобиля, а также высокогорные условия
    - поездки по грязным, пыльным дорогам или "дорогам с которых удаляют лёд"

    Как видим, основная разница - определенный производителем межсервисный пробег в 20 тыс. км вместо 15.. (замена масла правда на 10), замена топливного фильтра - раз в 120 тыс. км (может конечно при адаптации для России поставили ещё один отдельный фильтр тонкой очистки, кроме не встроенного в насос), замена охлаждающей жидкости двигателя - раз в 200 тыс. (тоже самое нашел на подкапотной табличке, которая гласит, что на заводе залит Long-life антифриз, который нужно менять через 200 тыс или 120 месяцев эксплуатации, в зависимости от того что наступит раньше. Последующие замены производить через каждые 100 тыс. км пробега или 60 мес.), тормозная жидкость - каждые 36 мес., масло в коробке - механика также, автомат - первая замена через 60 тыс. км, последующие, каждые 40 тыс. км

    P.S.: Естественно каждый сам выбирает как, где и когда обслуживать свой автомобиль Есть и товарищи, считающие недопустимой замену масла в двигателе реже чем один раз в 5000 км пробега

    По теме:
    ИМХО кантика там никакого быть не должно.. зачем он там? (уже представил как на заводе на новые заслонки наносят слой гари до образования кантика )
    Миниатюры Миниатюры Промывка дросселя еще кому интересна??-reglament.jpg  
    Последний раз редактировалось SomeBody; 08.05.2009 в 14:55.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    115

    По умолчанию

    Закончилась сегодня моя эпопея!!!!!

    Успел сегодня еще заехать на сервер, сказали, надо электрику смотреть, мозги возможнео наипнулись. Ну вот с такими мыслями я и поехал домой, кстати по дороге перестал гореть чек, и тут меня осенило!!! Дело не в электрике, иначе как бы он погас?

    Посмотрел хоккей, очень рад за наших, хороший подарок к ДНЮ ПОБЕДЫ, собрался и в путь, до отцовского гаража. Как обычно все разобрал, заново перепроверил, смазал, промыл. Да и думаю гляну я на дроссель, поворачиваю к лампе и вижу офигенный зазор! Тут у меня мысли об окантовке черной, от которой не осталось и следа и о покупке нового дросселя, неизбежной. Но тут опять мысль, ведь должна же заслонка иметь регулировку... И она ее имеет, возле пружины с тросиками есть болтик с гаечкой для регулировки, нужен мелкий шестигранник и ключ на 6. Отрегулировал до того чтобы при отпускании газа заслонку немного закусывало, металлы ведь там мягкие, рабочие температуры достаточно высоки - приработаются, подумал я. Глянул на лампу через заслонку и впрямь зазор уменьшился.

    Собрал... О ЧУДО!!!! Все вернулось на круги своя, правда разгон стал поинтересней, да обороты не так быстро сбрасываются. Ни чек, ни другая приблуда не горит. В общем подробнее на днях, а сейчас кататься!!

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    05.12.2008
    Адрес
    Анжеро-судженск
    Сообщений
    61

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jumy Посмотреть сообщение
    они же на 100 тыщ расчитаны
    Может быть где то и расчитаны на не под наш рассйский бензин!с дерьмом!....

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Стольный град
    Сообщений
    1,364

    По умолчанию

    чорт тогда и вправду нада менять...

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    за МКАД, Дмитров
    Сообщений
    2,674

    По умолчанию

    Ну я прав в шоке...
    Каждые 30 тысяч... считай чуть реже чем свечи...

Похожие темы

  1. 3-DRIVE Контроллер дросселя ДЛЯ 4D!
    от legres в разделе Тюнинг
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 02.06.2010, 16:05
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.12.2008, 20:52
  3. Промывка двигателя...
    от kerber в разделе Ремонт
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 09.12.2008, 23:10
  4. промывка инжектора
    от dunhil в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.01.2008, 01:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •