Ну смысл то ясен.. что он эти набодяжил бенз с этим Виммсом и пустил его по каналу... все так то банально это как в бак наливать всякие там присадки.. называется прошай топливная система
Ну смысл то ясен.. что он эти набодяжил бенз с этим Виммсом и пустил его по каналу... все так то банально это как в бак наливать всякие там присадки.. называется прошай топливная система
нее, не так, подключается в топливной рампе перед форсунками, т.е. основная топливная магистраль не задействована, а насос отключается, чтоб бенз не качал, и на этой фигне машина заводится и работает как sergzet описывал, я чистил этой штукой на "фит арии" но у меня там чистые были поэтому разницы не почуствовал, про масло верно написано надо менять и свечи сразу.
вместо насоса использовали обычную полторашку из-под газировки, туда лили винс и насосом накачивали нужное давление.
если бы вы видели какой там выхлоп идет - это пизец всему)) я думал что обе лямбды крякнут... а нет, как расход был около 7 литров по городу, таким и остался.
на своей если деньги будут в этом году тоже сделаю, мало-ли...
так лямбды можно выкрутить, отверстия заглушить. Мыть на старых свечах.
А лучше мыть форсунки со снятием. Это только звучит страшно, а на самом деле всё просто!
Может кто подскажет? Проблема в следующем. Промыл как все сказано по инструкции, правда только сейчас вспомнил, что + АКБ не отключил. В общем после сборки загорелся чек енжин и обороты стали скакать. На холостых от 1,5 до 2-х, да едет рывками, тоже скачут. Что это может быть.
P.S. Блин уже пять раз пожалел, что туда полез, ездила ведь нормальноМожет я чего не так собрал из-за кривости рук?
Последний раз редактировалось Кос1984; 04.05.2009 в 10:31.
ты точно все датчики одел??? Проверь датчик кислорода.... главное было не снять датчик холостого хода.... если не снял тада все ок должно быть..все поправимо..там нечему ломаться..
ага.. все верно.. тебе просто надо реально првоерить все датчики.. я вот тоже фишку фигово одел и пипеццц... начала авто колбаситься... а потом увидел что фишка датчика кислорода отвалилась..плохо одел
Походу все хуже.Снял опять коробки, датчики все на месте, перепроверил, переодел по несколько раз все надето надежно. Собрал, запустил двигатель, песня таже. Поработал и опять загорелась чек энжин. Провел диагностику, как и ожидалось - клапан холостого хода. Опять снял и одел фишку на датчик холостого хода, нефига. Снял, завел 1500 держит, заглушил, одел, обороты начали плясать. Опасно так ездить когда холостые так пляшут, я педаль гаха не держу, а машина едет рывками, так въехать куда-нить недолго, да еще и когда глушу сильно детанирует. В общем пока суть да дело думаю может вообще фишку с датчика снять, так хоть обороты хоть и много, но стабильно, не дергает.
А лечить, пока только еще раз перебрать собираюсь, больше мычслей нет, может не так чего собрал, хотя что там можно не так собрать? Может подскажете как можно это исправить???
А чек сам гаснет,а потом опять загорается?Или ты "скидываешь"ошибку и он через какое-то время загорается?