Промывка дросселя еще кому интересна??

Страница 6 из 14 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 138

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    за МКАД, Дмитров
    Сообщений
    2,674

    По умолчанию

    Ну смысл то ясен.. что он эти набодяжил бенз с этим Виммсом и пустил его по каналу... все так то банально это как в бак наливать всякие там присадки.. называется прошай топливная система

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    19.10.2008
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    205

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tolstiy183 Посмотреть сообщение
    Ну смысл то ясен.. что он эти набодяжил бенз с этим Виммсом и пустил его по каналу... все так то банально это как в бак наливать всякие там присадки.. называется прошай топливная система
    нее, не так, подключается в топливной рампе перед форсунками, т.е. основная топливная магистраль не задействована, а насос отключается, чтоб бенз не качал, и на этой фигне машина заводится и работает как sergzet описывал, я чистил этой штукой на "фит арии" но у меня там чистые были поэтому разницы не почуствовал, про масло верно написано надо менять и свечи сразу.
    вместо насоса использовали обычную полторашку из-под газировки, туда лили винс и насосом накачивали нужное давление.
    если бы вы видели какой там выхлоп идет - это пизец всему)) я думал что обе лямбды крякнут... а нет, как расход был около 7 литров по городу, таким и остался.
    на своей если деньги будут в этом году тоже сделаю, мало-ли...

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    29.07.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    187

    По умолчанию

    так лямбды можно выкрутить, отверстия заглушить. Мыть на старых свечах.
    А лучше мыть форсунки со снятием. Это только звучит страшно, а на самом деле всё просто!

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    115

    По умолчанию

    Может кто подскажет? Проблема в следующем. Промыл как все сказано по инструкции, правда только сейчас вспомнил, что + АКБ не отключил. В общем после сборки загорелся чек енжин и обороты стали скакать. На холостых от 1,5 до 2-х, да едет рывками, тоже скачут. Что это может быть.

    P.S. Блин уже пять раз пожалел, что туда полез, ездила ведь нормально Может я чего не так собрал из-за кривости рук?
    Последний раз редактировалось Кос1984; 04.05.2009 в 10:31.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    за МКАД, Дмитров
    Сообщений
    2,674

    По умолчанию

    ты точно все датчики одел??? Проверь датчик кислорода.... главное было не снять датчик холостого хода.... если не снял тада все ок должно быть..все поправимо..там нечему ломаться..

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    115

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tolstiy183 Посмотреть сообщение
    ты точно все датчики одел??? Проверь датчик кислорода.... главное было не снять датчик холостого хода.... если не снял тада все ок должно быть..все поправимо..там нечему ломаться..
    Если не ошибаюсь, то я хотел его снять, но там отвертка нужна пятигранная и по опыту предыдущих ремонтов, понял, что не просто так это, поэтому и не пытался снимать. Если я правильно понимаю, то это датчик где трубки с антифризом.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    за МКАД, Дмитров
    Сообщений
    2,674

    По умолчанию

    ага.. все верно.. тебе просто надо реально првоерить все датчики.. я вот тоже фишку фигово одел и пипеццц... начала авто колбаситься... а потом увидел что фишка датчика кислорода отвалилась..плохо одел

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    115

    По умолчанию

    Походу все хуже. Снял опять коробки, датчики все на месте, перепроверил, переодел по несколько раз все надето надежно. Собрал, запустил двигатель, песня таже. Поработал и опять загорелась чек энжин. Провел диагностику, как и ожидалось - клапан холостого хода. Опять снял и одел фишку на датчик холостого хода, нефига. Снял, завел 1500 держит, заглушил, одел, обороты начали плясать. Опасно так ездить когда холостые так пляшут, я педаль гаха не держу, а машина едет рывками, так въехать куда-нить недолго, да еще и когда глушу сильно детанирует. В общем пока суть да дело думаю может вообще фишку с датчика снять, так хоть обороты хоть и много, но стабильно, не дергает.
    А лечить, пока только еще раз перебрать собираюсь, больше мычслей нет, может не так чего собрал, хотя что там можно не так собрать? Может подскажете как можно это исправить???

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    21.07.2006
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    4,481

    По умолчанию

    А чек сам гаснет,а потом опять загорается?Или ты "скидываешь"ошибку и он через какое-то время загорается?

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    115

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от хонда 7 Посмотреть сообщение
    А чек сам гаснет,а потом опять загорается?Или ты "скидываешь"ошибку и он через какое-то время загорается?
    Ну когда копался скидывал клейму и, соответственно, загорелся вновь, через некоторое время. В общем клапан ХХ хреново работает однозначно и без ошибки ясно, обороты сильно скачут.

Похожие темы

  1. 3-DRIVE Контроллер дросселя ДЛЯ 4D!
    от legres в разделе Тюнинг
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 02.06.2010, 16:05
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.12.2008, 20:52
  3. Промывка двигателя...
    от kerber в разделе Ремонт
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 09.12.2008, 23:10
  4. промывка инжектора
    от dunhil в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.01.2008, 01:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •