Что могу сказать в общих чертах по опыту:
Забитый или левый фильтр +10% бенза легко.
МАнера вождения +15% бенза легко
+ сюда же зимняя резина, автомат, нестандартные колеса, даже пережимание ступичного подшипника влияет на бенз, музыка, любые световые приборы и как не странно мертвый АКБ. Каждый киловатт дополнительного установленного оборудования увеличивает расход на 1 л в час.
И по теме: По собственному опыту на 6 сивке (думаю на 7 не сильно что-то изменилось)...Комп показывает ошибку,если умерла сама лямбда или катализатор, когда за какой-то промежуток времени показатели датчика не стандартные в плохую сторону. При подключении нормального компа мне проверили уровень напряжения на датчиках при разных оборотах итд. Там сразу было видно, что один датчик не але. ЕСли пообще снять катализатор, то датчик показывает нормальную работу авто, так что вопрос давления там по барабану. Единственное что, если у тебя трещина до первой лямбды, которая может подумать, что в выхлопных газах слишком много кислорода, то идет сигнал на моцк и увеличивается количество бенза, но не на столько же.