ДО скольки крутите движок при разгоне?? без фанатизма!!

Страница 19 из 27 ПерваяПервая ... 91718192021 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 190 из 267

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tw1sTeR Посмотреть сообщение
    у меня на 7тыс оборотах меняет передачу, если жать в полик
    хм...у меня почему-то иначе...если на D режиме жать в пол, то переключает на 5500-6000, а если на D3 то мож до 6500, хотя красная зона на 7000

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г.Курган
    Сообщений
    3,616

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Johnny Bravo Посмотреть сообщение
    хм...у меня почему-то иначе...если на D режиме жать в пол, то переключает на 5500-6000, а если на D3 то мож до 6500, хотя красная зона на 7000
    коробка неправильно настроена,у тебя отсечка на 7500 должна быть-проверь на нейтрали,а переключение 7200 при газе в пол

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    490

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от evgen0885 Посмотреть сообщение
    коробка неправильно настроена,у тебя отсечка на 7500 должна быть-проверь на нейтрали,а переключение 7200 при газе в пол
    А это на каких цивиках отсечка на 7500, и до отсечки двиг крутится на нейтрали?
    У меня красная зона начинается на 6800 где-то. На нейтрали отсечка на 5500 оборотов.

    Я вот честно говоря никогда не задумывался о том, что крутить до отсечки двиг плохо. Регулярно ускоряюсь тапкой в пол - вариатор держит обороты в районе 6500, причем при долгих ускорениях, при обгоне какой нить колонны, например, это может продолжаться секунд 10-15.. Вот топливо то, наверное, рекой льется в это время Правда иногда монотонный рев двигателя начинает немного утомлять

    Кстати, на варике есть такая фишка - если дважды резко топнуть педалью газа, до полика, начинается резкий разгон, практически как на "S".

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    08.03.2010
    Адрес
    Анапа
    Сообщений
    802

    По умолчанию

    прям до отсечки я даже и не пробовал ...
    езжу без фанатизма ... в среднем 3-3,5 килооборота ...
    на 3,5 уже 140 идет ... по нашим дорогам больше - это уже к психиатру нужно ...
    бывало когда надо было резко подбавить на приличной скорости ... замечал максимум 5,5 ...

    а насчет вариатора ... такое ощущение, что по настроению он работает, аж заговорить с ним хочется))))
    то бывает плавно трогается прям и плавный разгон ...
    бывает трогается резко и с рывками ощутимыми, когда перекидывает предаточные числа ...

    и еще при торможении интересно как то ... когда со скорости тормозишь, ощущается и торможение двигателем, а когда уже скорость где то 20-30км.ч, то он будто отпускает двигатель, перестает им тормозить, и рывок такой получается, приходится еще сильнее на тормоз давить .... раз чуть в пробке не прощелкал этот момент ....

    в общем ... автомобиль живой и у него есть настроение))

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    07.03.2010
    Адрес
    Ленинградская 23 RUS
    Сообщений
    144

    По умолчанию

    В общем, со светофора рубанулся с двенашкой и офигел метров 70 шли ноздря в ноздрю, потом я ушел. Офигел от работы двига, до этого был Nissan Laurel 155 сил (автомат), газ в полик частенько давил и как то нормально он себя вел=) а тут я давлю, на обороты не смотрю и походу срабатывает отсечкка, да так не приятно (чут носом не клюет) что аж сейчас чет ссыкотно и так до третьей передачи, но не долго может секунд 20-30. Вот терь думаю, не навредил лия там...? Не перебрал ли я с оборотами для моего двига?

    Хондаводы подскажите, а то чет как то не по себе

    вот, что происходит когда на менее мощный двиг садишься... привычка мать её...

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    Carlosez,
    фишка не в двигле, а в коробке)). в отсечку ненадо упираться, так ты и от девятки не уедешь)). работай над переключениями.
    ничего твоему двигателю небудет. отсечка на 6800, для хонды это ничто. правда если ремень грм старый, то я бы не советовал злоупотреблять)).
    з.ы. после долгих отжигов уровень масла проверяй. это плата за удовольствие)).

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    07.03.2010
    Адрес
    Ленинградская 23 RUS
    Сообщений
    144

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SanToS Посмотреть сообщение
    Carlosez,
    фишка не в двигле, а в коробке)). в отсечку ненадо упираться, так ты и от девятки не уедешь)). работай над переключениями.
    ничего твоему двигателю небудет. отсечка на 6800, для хонды это ничто. правда если ремень грм старый, то я бы не советовал злоупотреблять)).
    з.ы. после долгих отжигов уровень масла проверяй. это плата за удовольствие)).

    успокоил


    нее.. я не гонсчег (хотя хонду то купил) понимаю, что дело в правильном переключении, да и гонятся то и не думал, так попробовал. Отсека конеш жесткая=) просто думал, что напряжно двигу в 1.6 крутится для отсеки.

    И еще скажи иль дай ссылку инфы по двигу D16V1 искал в нэте и на форуме ничего подробного не нашел, так только поверхностные описания (VTEC итд). Просто машину купил случайно, понравилась, а модель перед покупкой не изучил т.к времени не было, да и на дроме такой комплектухи ни одного отзыва...

  8. #8
    Членожил
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    слева под мостом
    Сообщений
    824

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Carlosez Посмотреть сообщение
    И еще скажи иль дай ссылку инфы по двигу D16V1 искал в нэте и на форуме ничего подробного не нашел, так только поверхностные описания (VTEC итд). Просто машину купил случайно, понравилась, а модель перед покупкой не изучил т.к времени не было, да и на дроме такой комплектухи ни одного отзыва...
    А у тя какая-то хитрая комплектация? Кстати в профиле у тя стоит SR, но почему-то japancats такой комплектации не показывает...

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    07.03.2010
    Адрес
    Ленинградская 23 RUS
    Сообщений
    144

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SomeBody Посмотреть сообщение
    А у тя какая-то хитрая комплектация? Кстати в профиле у тя стоит SR, но почему-то japancats такой комплектации не показывает...
    SR поставил потому что при настройке профиля, в списке выдает 1.6 и 1.6 SR VTEC, а на двиге красная крышка и надпись VTEC, вот и подумал что если 1.6 без надписи... знач второе мое

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Carlosez Посмотреть сообщение
    на двиге красная крышка и надпись VTEC, вот и подумал что если 1.6 без надписи... знач второе мое
    мм... я тебя огорчу, крышку в красный цвет красили не на заводе .
    у меня кстати тоже D16V1
    Цитата Сообщение от Carlosez Посмотреть сообщение
    И еще скажи иль дай ссылку инфы по двигу D16V1 искал в нэте и на форуме ничего подробного не нашел, так только поверхностные описания (VTEC итд).
    а нету никакой инфы .
    всё, что известно:
    1600сс, 110(по некоторым данным 108.)лс, 153нм момента
    VTEC-II, смесь силового втека и Vtec-e. начинает работать где-то около 5000 по ощущениям.
    собственно... что ещё нужно то?

Похожие темы

  1. Ответов: 29
    Последнее сообщение: 06.10.2009, 14:03
  2. дребезг при разгоне
    от volna22 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.04.2009, 01:32
  3. подёргивается при разгоне
    от krabel в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 19.09.2008, 17:59
  4. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 02.09.2008, 19:56
  5. Колбасит при разгоне
    от Merzavec в разделе Архив
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 01.02.2008, 14:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •