А это на каких цивиках отсечка на 7500, и до отсечки двиг крутится на нейтрали?
У меня красная зона начинается на 6800 где-то. На нейтрали отсечка на 5500 оборотов.
Я вот честно говоря никогда не задумывался о том, что крутить до отсечки двиг плохо. Регулярно ускоряюсь тапкой в пол - вариатор держит обороты в районе 6500, причем при долгих ускорениях, при обгоне какой нить колонны, например, это может продолжаться секунд 10-15.. Вот топливо то, наверное, рекой льется в это времяПравда иногда монотонный рев двигателя начинает немного утомлять
Кстати, на варике есть такая фишка - если дважды резко топнуть педалью газа, до полика, начинается резкий разгон, практически как на "S".
прям до отсечки я даже и не пробовал ...
езжу без фанатизма ... в среднем 3-3,5 килооборота ...
на 3,5 уже 140 идет ... по нашим дорогам больше - это уже к психиатру нужно ...
бывало когда надо было резко подбавить на приличной скорости ... замечал максимум 5,5 ...
а насчет вариатора ... такое ощущение, что по настроению он работает, аж заговорить с ним хочется))))
то бывает плавно трогается прям и плавный разгон ...
бывает трогается резко и с рывками ощутимыми, когда перекидывает предаточные числа ...
и еще при торможении интересно как то ... когда со скорости тормозишь, ощущается и торможение двигателем, а когда уже скорость где то 20-30км.ч, то он будто отпускает двигатель, перестает им тормозить, и рывок такой получается, приходится еще сильнее на тормоз давить .... раз чуть в пробке не прощелкал этот момент ....
в общем ... автомобиль живой и у него есть настроение))
В общем, со светофора рубанулся с двенашкой и офигелметров 70 шли ноздря в ноздрю, потом я ушел. Офигел от работы двига, до этого был Nissan Laurel 155 сил (автомат), газ в полик частенько давил и как то нормально он себя вел=) а тут я давлю, на обороты не смотрю и походу срабатывает отсечкка, да так не приятно (чут носом не клюет) что аж сейчас чет ссыкотно и так до третьей передачи, но не долго может секунд 20-30. Вот терь думаю, не навредил лия там...? Не перебрал ли я с оборотами для моего двига?
Хондаводы подскажите, а то чет как то не по себе
вот, что происходит когда на менее мощный двиг садишься... привычка мать её...
Carlosez,
фишка не в двигле, а в коробке)). в отсечку ненадо упираться, так ты и от девятки не уедешь)). работай над переключениями.
ничего твоему двигателю небудет. отсечка на 6800, для хонды это ничто. правда если ремень грм старый, то я бы не советовал злоупотреблять)).
з.ы. после долгих отжигов уровень масла проверяй. это плата за удовольствие)).
успокоил
нее.. я не гонсчег (хотя хонду то купил) понимаю, что дело в правильном переключении, да и гонятся то и не думал, так попробовал. Отсека конеш жесткая=) просто думал, что напряжно двигу в 1.6 крутится для отсеки.
И еще скажи иль дай ссылку инфы по двигу D16V1 искал в нэте и на форуме ничего подробного не нашел, так только поверхностные описания (VTEC итд). Просто машину купил случайно, понравилась, а модель перед покупкой не изучил т.к времени не было, да и на дроме такой комплектухи ни одного отзыва...
мм... я тебя огорчу, крышку в красный цвет красили не на заводе.
у меня кстати тоже D16V1
а нету никакой инфы.
всё, что известно:
1600сс, 110(по некоторым данным 108.)лс, 153нм момента
VTEC-II, смесь силового втека и Vtec-e. начинает работать где-то около 5000 по ощущениям.
собственно... что ещё нужно то?