при кикдауне крутит до 6 тыс оборотов если не ошибаюсь... эх, была б у меня механика)))
при кикдауне крутит до 6 тыс оборотов если не ошибаюсь... эх, была б у меня механика)))
Почитайте господа! Полезно знать!
http://autokadabra.ru/shouts/7343
Может это, кому то, что то разъяснит!
В моём случае:
Заимев сивку бурку с двиглом D16w7 на автомате, получаю и положительные и отрицательные эмоции!
Положительные - движка достаточно тяговита до 4 тысяч, что в городе обеспечивает достаточно комфортный драйв!
Отрицательные - после положенных по мануалу 4300 об., на которых достигается максимальный крутящий момент, момент стремительно падает! И практически не вижу смысла крутить до 6000 об. (ну по крайней мере кайфа в этом диапазоне нет)!
С чего делаю вывод, что honda всётаки в этом поколении в этом двигателе сделала ставку на большую комфортность и наверное износостойкость двигателя!
P.S. У меня осталась ещё надежда на то что, что то душит моё двигло! (реальный пробег 128т.км.)
Хочу произвести:
1. чистку форсунок
2. чистку дросселя
3. изучение состояния лямбды
4. замену свечей
Но одно удручает (хотя должно радовать): кроме вышеописанного симптома и расхода 10,5л, ни чего не беспокоит!
Авто работает как швейцарские часы (старт, холостые обороты и вообще)
---------- Сообщение добавлено 06.12.2013 в 00:13 ----------
помню - была у моего товарища сивка 6 поколения в рестайле!
номер двигла не помню, но помоему 1,5 (105 кобыл)!
Так вот, когда мой приятель нажимал тапку в пол, у меня по затылку бегли мурашки!
А через совсем не большое время (если речь идёт о трассе) авто упиралась в ограничитель 186 км/ч (япошка)! Кайф был неописуемый!!!!
Последний раз редактировалось omenfx; 06.12.2013 в 00:08.
до 8 и кручу XDD
в пробках не кручу ) а если есть отрывок хоть небольшой свободной дороги или когда нету пробки , смело кручу в отсечку как и на всех своих машинах ...
вообще не представляю как люди ездят 2-3 тысячи оборотов
-1.7 Vtec -
По городу 4-5 передвигаюсь, если чисто на дороге то 6,5.
а еще при паение крутящего момента после этих оборотов , у тебя и моменту много ненадо что-бы дальше разгонять машину.
ну как же не надо?
производители спорт ориентированных машин постоянно бьются, чтоб максимальный момент был на более высоких оборотах, и чтобы после точки максимального, он как можно медленнее падал!
в этом и весь смысл интенсивного ускорения!
У себя же я наблюдаю картину: (скажем ограничитель на 2 передаче)
до 4 - 4,5 т.об. ощущается сила двигла (приятное ускорение)!
а ближе к 5 т.об. ускорение ужо совсем не важное! (а должно быть наоборот)!
Согласен (почти) Кайф должен быть, когда ты попадаешь на следующей передаче не на 2000 оборотов и не на 3500 оборотов, а на 4500 - 5000 оборотов и как раз оставшимися до отсечки 1500 об. РВЁШ!!!
На второй передаче моя машина едит до ~105 км/ч (или 6200 об.)!
И логично было бы предположить, что если я еду спокойно на четвёртой 80 км/ч и нажимаю тапку в пол, то коробас должен врубить вторую!
А у меня - хоть дыру в полу продави, включает третью и 3,5 начинает набор! НЕОЧЁМ! Я так недавно чуть ВАЗу 2114 не просрал! Обидно мля!
---------- Сообщение добавлено 08.12.2013 в 20:27 ----------
Прочистил форсунки и помыл дросель! - эфекта 0! Расход пока изучается!
Самодиагностировал вчера ошибку чека № 63 (неисправность задней лямбды)!
Последняя надежда! Если не она то моему разочарованию не будет предела!![]()
Последний раз редактировалось omenfx; 08.12.2013 в 20:22. Причина: и.....