Не парься,всё нормально,ничего ему небудет,бережная езда еще никому не навредила![]()
Не парься,всё нормально,ничего ему небудет,бережная езда еще никому не навредила![]()
А я видимо вообще дурак)))
По городу в потоке езжу на 1500-2000, чтоб масло и бенз особо не жрало,хотя видимо выходит иногда обратное...Да и движок охота поберечь...
А так под настроение поднимаю и до 6500 и до отсечки,единственное либо из за бенза либо еще из за чего пропало то как раньше был реальный толчок после 5000 тыщ, сейчас как то просто быстро набирает обороты...
переключаю приблизительно как в книжке написано)))
2 передача - 23 км\ч
3 передача - 45 км\ч
4 передача - 63 км\ч
5 передача - 90 км\ч
Производитель все уже посчитал за наса так в зависимости от условий подьем спуск.
для 1.4 вполне хватает 3-4 оборотов.Больше - при обгонах либо это уже внапряг для двигателя
когда не бысстро переключаюсь на 4 когда быстро до 7 кручу
отсечка- это не предел оборотов для двигателя (6500 как у меня например), поэтому когда и сколько хочу, столько и делаю и не парюсь про эти обороты вообще. чисто по настроению. прошлый V civic - все также делал, только там отсечки не было и нормально всё. ТФУ-ТЬФУ-тьфу
в среднем- это для статистики- 3- 4,5
при кикдауне крутит до 6 тыс оборотов если не ошибаюсь... эх, была б у меня механика)))
Почитайте господа! Полезно знать!
http://autokadabra.ru/shouts/7343
Может это, кому то, что то разъяснит!
В моём случае:
Заимев сивку бурку с двиглом D16w7 на автомате, получаю и положительные и отрицательные эмоции!
Положительные - движка достаточно тяговита до 4 тысяч, что в городе обеспечивает достаточно комфортный драйв!
Отрицательные - после положенных по мануалу 4300 об., на которых достигается максимальный крутящий момент, момент стремительно падает! И практически не вижу смысла крутить до 6000 об. (ну по крайней мере кайфа в этом диапазоне нет)!
С чего делаю вывод, что honda всётаки в этом поколении в этом двигателе сделала ставку на большую комфортность и наверное износостойкость двигателя!
P.S. У меня осталась ещё надежда на то что, что то душит моё двигло! (реальный пробег 128т.км.)
Хочу произвести:
1. чистку форсунок
2. чистку дросселя
3. изучение состояния лямбды
4. замену свечей
Но одно удручает (хотя должно радовать): кроме вышеописанного симптома и расхода 10,5л, ни чего не беспокоит!
Авто работает как швейцарские часы (старт, холостые обороты и вообще)
---------- Сообщение добавлено 06.12.2013 в 00:13 ----------
помню - была у моего товарища сивка 6 поколения в рестайле!
номер двигла не помню, но помоему 1,5 (105 кобыл)!
Так вот, когда мой приятель нажимал тапку в пол, у меня по затылку бегли мурашки!
А через совсем не большое время (если речь идёт о трассе) авто упиралась в ограничитель 186 км/ч (япошка)! Кайф был неописуемый!!!!
Последний раз редактировалось omenfx; 06.12.2013 в 00:08.
до 8 и кручу XDD