ДО скольки крутите движок при разгоне?? без фанатизма!!

Страница 21 из 27 ПерваяПервая ... 111920212223 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 210 из 267

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    при кикдауне крутит до 6 тыс оборотов если не ошибаюсь... эх, была б у меня механика)))

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г.Курган
    Сообщений
    3,616

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 06civic Посмотреть сообщение
    при кикдауне крутит до 6 тыс оборотов если не ошибаюсь... эх, была б у меня механика)))
    дак поставь меху,в чем проблема то???

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    21.11.2013
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    89

    По умолчанию

    Почитайте господа! Полезно знать!

    http://autokadabra.ru/shouts/7343

    Может это, кому то, что то разъяснит!

    В моём случае:
    Заимев сивку бурку с двиглом D16w7 на автомате, получаю и положительные и отрицательные эмоции!

    Положительные - движка достаточно тяговита до 4 тысяч, что в городе обеспечивает достаточно комфортный драйв!
    Отрицательные - после положенных по мануалу 4300 об., на которых достигается максимальный крутящий момент, момент стремительно падает! И практически не вижу смысла крутить до 6000 об. (ну по крайней мере кайфа в этом диапазоне нет)!

    С чего делаю вывод, что honda всётаки в этом поколении в этом двигателе сделала ставку на большую комфортность и наверное износостойкость двигателя!

    P.S. У меня осталась ещё надежда на то что, что то душит моё двигло! (реальный пробег 128т.км.)
    Хочу произвести:
    1. чистку форсунок
    2. чистку дросселя
    3. изучение состояния лямбды
    4. замену свечей

    Но одно удручает (хотя должно радовать): кроме вышеописанного симптома и расхода 10,5л, ни чего не беспокоит!
    Авто работает как швейцарские часы (старт, холостые обороты и вообще)

    ---------- Сообщение добавлено 06.12.2013 в 00:13 ----------

    помню - была у моего товарища сивка 6 поколения в рестайле!
    номер двигла не помню, но помоему 1,5 (105 кобыл)!

    Так вот, когда мой приятель нажимал тапку в пол, у меня по затылку бегли мурашки!
    А через совсем не большое время (если речь идёт о трассе) авто упиралась в ограничитель 186 км/ч (япошка)! Кайф был неописуемый!!!!
    Последний раз редактировалось omenfx; 06.12.2013 в 00:08.

  4. #4
    Членожил
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    слева под мостом
    Сообщений
    824

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от omenfx Посмотреть сообщение
    Отрицательные - после положенных по мануалу 4300 об., на которых достигается максимальный крутящий момент, момент стремительно падает! И практически не вижу смысла крутить до 6000 об. (ну по крайней мере кайфа в этом диапазоне нет)!
    Кайф есть, когда ты попадаешь на следующей передаче не на 2000 оборотов, а на 3,5 Для этого и крутят

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    531

    По умолчанию

    до 8 и кручу XDD

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    08.09.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    408

    По умолчанию

    в пробках не кручу ) а если есть отрывок хоть небольшой свободной дороги или когда нету пробки , смело кручу в отсечку как и на всех своих машинах ...

    вообще не представляю как люди ездят 2-3 тысячи оборотов

    -1.7 Vtec -

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    23.04.2013
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    141

    По умолчанию

    По городу 4-5 передвигаюсь, если чисто на дороге то 6,5.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    08.09.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    408

    По умолчанию

    а еще при паение крутящего момента после этих оборотов , у тебя и моменту много ненадо что-бы дальше разгонять машину.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    21.11.2013
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    89

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimitriiy Посмотреть сообщение
    а еще при паение крутящего момента после этих оборотов , у тебя и моменту много ненадо что-бы дальше разгонять машину.
    ну как же не надо?

    производители спорт ориентированных машин постоянно бьются, чтоб максимальный момент был на более высоких оборотах, и чтобы после точки максимального, он как можно медленнее падал!

    в этом и весь смысл интенсивного ускорения!

    У себя же я наблюдаю картину: (скажем ограничитель на 2 передаче)
    до 4 - 4,5 т.об. ощущается сила двигла (приятное ускорение)!
    а ближе к 5 т.об. ускорение ужо совсем не важное! (а должно быть наоборот)!

    Цитата Сообщение от SomeBody Посмотреть сообщение
    Кайф есть, когда ты попадаешь на следующей передаче не на 2000 оборотов, а на 3,5 Для этого и крутят
    Согласен (почти) Кайф должен быть, когда ты попадаешь на следующей передаче не на 2000 оборотов и не на 3500 оборотов, а на 4500 - 5000 оборотов и как раз оставшимися до отсечки 1500 об. РВЁШ!!!

    На второй передаче моя машина едит до ~105 км/ч (или 6200 об.)!

    И логично было бы предположить, что если я еду спокойно на четвёртой 80 км/ч и нажимаю тапку в пол, то коробас должен врубить вторую!
    А у меня - хоть дыру в полу продави, включает третью и 3,5 начинает набор! НЕОЧЁМ! Я так недавно чуть ВАЗу 2114 не просрал! Обидно мля!

    ---------- Сообщение добавлено 08.12.2013 в 20:27 ----------

    Прочистил форсунки и помыл дросель! - эфекта 0! Расход пока изучается!

    Самодиагностировал вчера ошибку чека № 63 (неисправность задней лямбды)!

    Последняя надежда! Если не она то моему разочарованию не будет предела!
    Последний раз редактировалось omenfx; 08.12.2013 в 20:22. Причина: и.....

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от omenfx Посмотреть сообщение
    У себя же я наблюдаю картину: (скажем ограничитель на 2 передаче)
    до 4 - 4,5 т.об. ощущается сила двигла (приятное ускорение)!
    а ближе к 5 т.об. ускорение ужо совсем не важное! (а должно быть наоборот)!
    что-то не похоже на хондовский мотор). обычно хондовские моторы до 4к неживые, 4500-5500 пик ускорения, с 6000-7000 начинается заметное затухание

Похожие темы

  1. Ответов: 29
    Последнее сообщение: 06.10.2009, 14:03
  2. дребезг при разгоне
    от volna22 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.04.2009, 01:32
  3. подёргивается при разгоне
    от krabel в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 19.09.2008, 17:59
  4. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 02.09.2008, 19:56
  5. Колбасит при разгоне
    от Merzavec в разделе Архив
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 01.02.2008, 14:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •