Ничего страшного,просто передачи переключай вовремя!я тут на второй ехал на отсечке метров 50,ждал пока колеса сцепятся с дорогой,пытаясь обогнать друга,который на аккорде меня всётаки сделал! Аккорд купе 96 года ф22б![]()
Ничего страшного,просто передачи переключай вовремя!я тут на второй ехал на отсечке метров 50,ждал пока колеса сцепятся с дорогой,пытаясь обогнать друга,который на аккорде меня всётаки сделал! Аккорд купе 96 года ф22б![]()
на автомате, даю тапку в пол и крутится до отсечки, на отсечке скорость переключается
хорош флудить то уже давайте тему создадим- "легендарный D16V1" и будем там обсуждать особенности этих моторов?
![]()
тссс, не по теме всего 3 поста.
я вот думаю, а не хреново ли моему движку? пока зима была гонять было негде, крути до 4к макс. а так 2-3. наверно кокса там уже на поршнях наварилось...
Не парься,всё нормально,ничего ему небудет,бережная езда еще никому не навредила![]()
А я видимо вообще дурак)))
По городу в потоке езжу на 1500-2000, чтоб масло и бенз особо не жрало,хотя видимо выходит иногда обратное...Да и движок охота поберечь...
А так под настроение поднимаю и до 6500 и до отсечки,единственное либо из за бенза либо еще из за чего пропало то как раньше был реальный толчок после 5000 тыщ, сейчас как то просто быстро набирает обороты...
переключаю приблизительно как в книжке написано)))
2 передача - 23 км\ч
3 передача - 45 км\ч
4 передача - 63 км\ч
5 передача - 90 км\ч
Производитель все уже посчитал за наса так в зависимости от условий подьем спуск.
для 1.4 вполне хватает 3-4 оборотов.Больше - при обгонах либо это уже внапряг для двигателя
когда не бысстро переключаюсь на 4 когда быстро до 7 кручу
отсечка- это не предел оборотов для двигателя (6500 как у меня например), поэтому когда и сколько хочу, столько и делаю и не парюсь про эти обороты вообще. чисто по настроению. прошлый V civic - все также делал, только там отсечки не было и нормально всё. ТФУ-ТЬФУ-тьфу
в среднем- это для статистики- 3- 4,5