ЕМ2 coupe

Страница 157 из 497 ПерваяПервая ... 57107147155156157158159167207257 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,561 по 1,570 из 5003

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    01.08.2010
    Адрес
    Королев
    Сообщений
    322

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Настя! Посмотреть сообщение
    ну так там же по второй ссылке написано - объем 1700, а на авто ру лажанулись просто

    ---------- Сообщение добавлено в 20:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:54 ----------

    Цитата Сообщение от SanToS Посмотреть сообщение
    горизонтальный надо с другим коллектором. от D16Y7 вроде как подходит с переделками. вот с другим коллектором может какой толк и будет
    Ну походу так и придется делать, потому как наш родной коллектор, я все же пришел и этому убеждению, точить без мазы. Вот тока возникает вопрос, как мозги это воспримут? Многие мой мысли по доработке упираются в установку хондаты, а мне прям жалко столько денег. Кстати, ходят слухи, что есть аналог хондаты, но дешевле. Миф?

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    Настя!,
    вообще таких небыло... тут либо ошибка в объяве либо купешка свапнутая

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    6,101

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SanToS Посмотреть сообщение
    Настя!,
    вообще таких небыло... тут либо ошибка в объяве либо купешка свапнутая
    Ога, узнала.. у него просто 3 хонды и он вних запутался

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    горизонтальный надо с другим коллектором. от D16Y7 вроде как подходит с переделками. вот с другим коллектором может какой толк и будет

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    Jari-Bari,
    у тебя же VAFC есть вроде, нет? им и подстроишь.
    хондата на наш мотор не ставится, увы. нам только Piggy-back типа Unichip, AEM F/Ic, Apex VAFC и тд. они все в районе 300 баксов.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    01.08.2010
    Адрес
    Королев
    Сообщений
    322

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SanToS Посмотреть сообщение
    Jari-Bari,
    у тебя же VAFC есть вроде, нет? им и подстроишь.
    хондата на наш мотор не ставится, увы. нам только Piggy-back типа Unichip, AEM F/Ic, Apex VAFC и тд. они все в районе 300 баксов.
    Вафка то да, стоит, вот только что она даст если дроссель другой будет? Я когда мотор поменял, дроссель свои старый оставил, потому как с тем что с мотором обороты плавали. А как это хондата не ставится? А как же если турбу корячить и прочее?

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    Jari-Bari,
    я перечислил выше). вафк мб не имеет таких способностей к регулировкам, он вроде мап обманывает только, а вот юничип и аем имеют. хондата ставится только на обд1 и к серию. у нас обд2б, причём обд1 конверсию сделать невозможно из-за нашей системы зажигания.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    01.08.2010
    Адрес
    Королев
    Сообщений
    322

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SanToS Посмотреть сообщение
    Jari-Bari,
    я перечислил выше). вафк мб не имеет таких способностей к регулировкам, он вроде мап обманывает только, а вот юничип и аем имеют. хондата ставится только на обд1 и к серию. у нас обд2б, причём обд1 конверсию сделать невозможно из-за нашей системы зажигания.
    Слушай, а что думаешь, вот ты мне писал про турбу, нашел на ибей, вот только вопрос. Что еще по мотору делать придется? Там поршня, шатуны?

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    Jari-Bari,
    смотря сколько хочешь получить на выходе. на стоке можно безопасно выжимать 200лс при хорошей настройке.
    поршни хондовские держат очень много. вся проблема в шатунах, при мощностях свыше 200лс и высоких оборотах они могут поломаться... результат более чем печален.
    хотя у тебя там вроде блок запасной валяется, если чо выход есть))

    ---------- Сообщение добавлено в 17:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:05 ----------

    ещё шпильки вместо болтов головы не помешают, чтоб твоя башка случайно в костмас не улетела

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    01.08.2010
    Адрес
    Королев
    Сообщений
    322

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SanToS Посмотреть сообщение
    Jari-Bari,
    смотря сколько хочешь получить на выходе. на стоке можно безопасно выжимать 200лс при хорошей настройке.
    поршни хондовские держат очень много. вся проблема в шатунах, при мощностях свыше 200лс и высоких оборотах они могут поломаться... результат более чем печален.
    хотя у тебя там вроде блок запасной валяется, если чо выход есть))

    ---------- Сообщение добавлено в 17:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:05 ----------

    ещё шпильки вместо болтов головы не помешают, чтоб твоя башка случайно в костмас не улетела
    Блок то у меня то как раз на том моторе и пробило и из за того, что развалился шатун(((

Похожие темы

  1. Владельцы Civic Coupe
    от johnymaster в разделе Honda Civic
    Ответов: 497
    Последнее сообщение: 09.12.2017, 23:51
  2. Renault Laguna Coupe
    от Cabuc в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 03.12.2009, 23:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •