
Сообщение от
kirill14
Прошу совета-помощи. авто ЕМ2 купе, двиг D17A1. Суть проблемы: переключения АКПП происходят с "прокруткой двигателя" то есть переключается на повышенную передачу с запазданием и как будто "сцепление" проскальзывает, на месте включая D\R толчки включения передачи заметно запаздывают, двигаясь в горку на принудительно включённой 2ой передаче в режиме D2 авто просто останавливается двиг орёт движения ноль, вылез CHEK ENGIN. Предыстория: авто побывал в аварии, при ударе правым лонжероном пробило крышку АКПП, которую в дальнейшем заменили на оригинальную новую, соответственно масло сменил и вывел в рабочий уровень, в бывший четверг (это 5тый день эксплуатации авто с новой крышкой коробки) вечером при проверке уровня масла заметил небольшие подтёки в районе прокладки крышки АКПП (прокладка осталась старой, не менял), уровень масла в норме, в пятницу проехал 300км без проблем, до воскресенья авто стоял,а сегодня на обратном пути произошло следующее: еду, трасса, скорость 50-120, останавливаюсь на 7 минут, авто не глушу коробка в режиме Р, перевожу из Р в D и при разгоне начинается вышеописанная канитель(((( Если кто сталкивался с подобным дайте знать как чего лечить. HELP!!!!!!!