автомат селектор D2 D3 D4 а D1 нету...
---------- Сообщение добавлено в 01:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:00 ----------
тоесть механически включит первую передачу и с нее тронуться невозможно...а переведя селектор в положение 2 машина бутет трогаться только со второй....типа зимний режим...
JDM Tuner,
бред какой-то. д2 означает что машина трогается с первой но не переключает дальше второй. д3 соответственно не дальше 3-й. когда авто буксует коробка переключается с первой на повышенную передачу и так далее, но когда появится сцепление с дорогой, бамц, и акпп снова на первой передаче плюс перегрев масла. вот для того чтобы этого не случалось и существует зимний режим (или режим для буксования в говнах)
JDM Tuner,
у меня с первым положением, американская сборка для европейского рынка.
привет всем) вот подумываю поменять свою блОнди на поколение повыше, что можете сказать про такой экземпляр!!? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8000092-986c.html
RedWhiteXaos, блин ...че т она свиду вправую сторону бита и бампер странный и оптика...(спереди)
еще смутил капитально кривой или перекосившейся лючок бензобака и отсутствие опознавательный знаков сзади...
надо на яму и оттуда смотреть,а так могу ошибаться,да и вообще такой аппарат с салона брать бы не стал...
amelomana,
да я как бы пока брать не собираюсь (думаю по весне тока, надо свою восстановить и продать), вот, а пока только присматриваюсь, это рестайл считается??
ещё вот такая есть http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7829275-d05b.html она внешне воообще шик...
да...эта вообще вещь))но стоит уже не своих денег совсем.
рестайл в первую очередь отличают по предним и задним фарам и бамперам.они в принципе другие
amelomana,
ну я на это и обратил внимание...дорестайл мне не оч нравится) а что значит не стоит своих денег? то есть очень дорого для неё?
я считаю самый мертвый экземпляр должен стоить 300 самый живой +-400.но 450 это я себе представляю либо состояние из салона,что невозможно,либо свапнутый движок