Может кому то пригодится, но решил написать о том как провел большое ТО спустя
полгода после покупки авто.
2005г D17A1 LX SPECIAL EDITION АКПП
Замена масла, масляного и воздушного фильтров была сделана сразу после покупки.
Все детали выбирались по американскому каталогу.
Вышло все примерно в 19 тыс.руб вместе с работой.
- Фильтр воздушный салона - Honda - 80292-SCA-E11 ~ 2x500р.
- Фильтр топливный - Honda - 16010-S5A-932 ~ 1250р. (Выбирался из каталога для европейцев)
- Свечи зажигания - Honda - 98079-5614N ~ 4x500р. (На европейцев шли другие ~150р.)
- Диски тормозные - Brembo MAX - 09.5509.75 ~ 2x3000р. (Оригинал стоит от 5000 за диск, а эти к тому же относятся к разряду дисков с улучшенными характеристиками, да и фирма вроде известная)
- Колодки тормозные - TRW - GDB 3144 ~ 1000р. (С колодками чет растерялся и взял те что менеджер exist'а посоветовал, в следующий раз заказал бы Brembo P 28 023 и другим советую ~ 1600р.)
- Масло в АКПП - Honda ATF-Z1 0,946L - 082-009-001 ~ 8x350р. (Осталось после замены 0,5 литра примерно)
- Тормозная жидкость - Honda DOT 4 1,0L - 08203-99931 (08203-99932HE) ~ 1000р (После полной замены осталось еще 0,5L примерно)
От себя:
Пробка для замены масла открутилась без проблем, подошел ключ от москвича. Стружки практически не было. Сливали масло, заливали новое, вывешивали колесо и минут 5 гонял на всех передачах. И так 3 раза.
Топливный фильтр еще не устанавливал - изучаю процесс).
Свечи что стояли были просто в ужасном состоянии, хотя машинка в холод заводилась без проблем. Единственное с брелка при минус 20 не хотела.
Диски просто красавцы, прикладываю фото.
Тормозная жидкость была просто ужас какая черная, видать ни разу не меняли также как и свечи. Делаю вывод поменять также антифриз.