ЕМ2 coupe

Страница 183 из 497 ПерваяПервая ... 83133173181182183184185193233283 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,821 по 1,830 из 5003

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Ежак Аватар для iЙошш
    Регистрация
    13.11.2009
    Адрес
    Куровское М.О.+ ВАО
    Сообщений
    9,802

    По умолчанию

    Amigo,
    я не обсуждаю конкретную тачку, мне интересен спрос и предложение и цены на данную модель, стоит ли она своих денег и т.д. и т.п. спасибо за твоё мнение)
    Timon206,
    за 200 ща даже 6-е купэ не купишь не то что 7-е рестайл
    к машине нельзя относиться как к человеку, машину надо любить! (с)

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    07.04.2010
    Адрес
    воронеж
    Сообщений
    208

    По умолчанию

    кстати о моих покатушках...селика 1.8 на мешалке осталась сзади корпуса на 1.5,причем человек далеко не овощь и крутил ее хоорошо.
    джетта (бора) v8 на автомате осталась позади гдето на 150-160 км\ч,сначала он ушел корпуса на 2,потом я иго догнал,но оч тяжело

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    07.10.2009
    Адрес
    тут
    Сообщений
    81

    По умолчанию

    Может кому то пригодится, но решил написать о том как провел большое ТО спустя полгода после покупки авто.
    2005г D17A1 LX SPECIAL EDITION АКПП - Пробег 89 000 ~ 140 000 тыс.км
    Замена масла, масляного и воздушного фильтров была сделана сразу после покупки.
    Все детали сопутствующие замене ремня ГРМ и сам ремент ГРМ, были поменяны предыдущим владельцем.

    Все детали выбирались по американскому каталогу.
    Вышло все примерно в 20 тыс.руб вместе с работой.

    • Фильтр воздушный салона - Honda - 80292-SCA-E11 ~ 2x500р.
    • Фильтр топливный - Honda - 16010-S5A-932 ~ 1250р. (Выбирался из каталога для европейцев)
    • Свечи зажигания - Honda - 98079-5614N ~ 4x500р. (На европейцев шли другие ~150р.)
    • Диски тормозные - Brembo MAX - 09.5509.75 ~ 2x3000р. (Оригинал стоит от 5000 за диск, а эти к тому же относятся к разряду дисков с улучшенными характеристиками, да и фирма вроде известная)
    • Колодки тормозные - TRW - GDB 3144 ~ 1000р. (С колодками чет растерялся и взял те что менеджер exist'а посоветовал, в следующий раз заказал бы Brembo P 28 023 и другим советую ~ 1600р.)
    • Масло в АКПП - Honda ATF-Z1 0,946L - 082-009-001 ~ 8x350р. (Осталось после замены 0,5 литра примерно)
    • Тормозная жидкость - Honda DOT 4 1,0L - 08203-99931 (08203-99932HE) ~ 1000р (После полной замены осталось еще 0,5L примерно)


    От себя:
    Пробка для замены масла открутилась без проблем, подошел ключ от москвича. Стружки практически не было. Сливали масло, заливали новое, вывешивали колесо и минут 5 гонял на всех передачах. И так 3 раза.
    Меняя топливный фильтр, клемму с аккумулятора не снимали.
    Свечи что стояли были просто в ужасном состоянии, хотя машинка в холод заводилась без проблем. Единственное с брелка при минус 20 не хотела.
    Диски просто красавцы, прикладываю фото.
    Тормозная жидкость была просто ужас какая черная, видать ни разу не меняли также как и свечи. Делаю вывод к лету поменять также антифриз.
    Миниатюры Миниатюры ЕМ2 coupe-2010-12-16_16-16-29_803.jpg  
    Последний раз редактировалось M@rtein; 14.01.2011 в 15:11.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    12.06.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    303

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от M@rtein Посмотреть сообщение
    Может кому то пригодится, но решил написать о том как провел большое ТО спустя полгода после покупки авто.
    2005г D17A1 LX SPECIAL EDITION АКПП
    Замена масла, масляного и воздушного фильтров была сделана сразу после покупки.

    Все детали выбирались по американскому каталогу.
    Вышло все примерно в 19 тыс.руб вместе с работой.

    • Фильтр воздушный салона - Honda - 80292-SCA-E11 ~ 2x500р.
    • Фильтр топливный - Honda - 16010-S5A-932 ~ 1250р. (Выбирался из каталога для европейцев)
    • Свечи зажигания - Honda - 98079-5614N ~ 4x500р. (На европейцев шли другие ~150р.)
    • Диски тормозные - Brembo MAX - 09.5509.75 ~ 2x3000р. (Оригинал стоит от 5000 за диск, а эти к тому же относятся к разряду дисков с улучшенными характеристиками, да и фирма вроде известная)
    • Колодки тормозные - TRW - GDB 3144 ~ 1000р. (С колодками чет растерялся и взял те что менеджер exist'а посоветовал, в следующий раз заказал бы Brembo P 28 023 и другим советую ~ 1600р.)
    • Масло в АКПП - Honda ATF-Z1 0,946L - 082-009-001 ~ 8x350р. (Осталось после замены 0,5 литра примерно)
    • Тормозная жидкость - Honda DOT 4 1,0L - 08203-99931 (08203-99932HE) ~ 1000р (После полной замены осталось еще 0,5L примерно)


    От себя:
    Пробка для замены масла открутилась без проблем, подошел ключ от москвича. Стружки практически не было. Сливали масло, заливали новое, вывешивали колесо и минут 5 гонял на всех передачах. И так 3 раза.
    Топливный фильтр еще не устанавливал - изучаю процесс).
    Свечи что стояли были просто в ужасном состоянии, хотя машинка в холод заводилась без проблем. Единственное с брелка при минус 20 не хотела.
    Диски просто красавцы, прикладываю фото.
    Тормозная жидкость была просто ужас какая черная, видать ни разу не меняли также как и свечи. Делаю вывод поменять также антифриз.
    привет,земляк))
    молодец,любишь машинку

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    09.10.2009
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    118

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от M@rtein Посмотреть сообщение
    Может кому то пригодится, но решил написать о том как провел большое ТО спустя полгода после покупки авто.
    2005г D17A1 LX SPECIAL EDITION АКПП - Пробег 89 000 ~ 140 000 тыс.км
    Замена масла, масляного и воздушного фильтров была сделана сразу после покупки.

    Все детали выбирались по американскому каталогу.
    Вышло все примерно в 19 тыс.руб вместе с работой.

    • Фильтр воздушный салона - Honda - 80292-SCA-E11 ~ 2x500р.
    • Фильтр топливный - Honda - 16010-S5A-932 ~ 1250р. (Выбирался из каталога для европейцев)
    • Свечи зажигания - Honda - 98079-5614N ~ 4x500р. (На европейцев шли другие ~150р.)
    • Диски тормозные - Brembo MAX - 09.5509.75 ~ 2x3000р. (Оригинал стоит от 5000 за диск, а эти к тому же относятся к разряду дисков с улучшенными характеристиками, да и фирма вроде известная)
    • Колодки тормозные - TRW - GDB 3144 ~ 1000р. (С колодками чет растерялся и взял те что менеджер exist'а посоветовал, в следующий раз заказал бы Brembo P 28 023 и другим советую ~ 1600р.)
    • Масло в АКПП - Honda ATF-Z1 0,946L - 082-009-001 ~ 8x350р. (Осталось после замены 0,5 литра примерно)
    • Тормозная жидкость - Honda DOT 4 1,0L - 08203-99931 (08203-99932HE) ~ 1000р (После полной замены осталось еще 0,5L примерно)


    От себя:
    Пробка для замены масла открутилась без проблем, подошел ключ от москвича. Стружки практически не было. Сливали масло, заливали новое, вывешивали колесо и минут 5 гонял на всех передачах. И так 3 раза.
    Топливный фильтр еще не устанавливал - изучаю процесс).
    Свечи что стояли были просто в ужасном состоянии, хотя машинка в холод заводилась без проблем. Единственное с брелка при минус 20 не хотела.
    Диски просто красавцы, прикладываю фото.
    Тормозная жидкость была просто ужас какая черная, видать ни разу не меняли также как и свечи. Делаю вывод поменять также антифриз.
    я не понял и это называется большое ТО помойму надо минимум ремень ГРМ, ролик и т.д. менять...

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    M@rtein,
    всё правильно сделал
    колодки только под вопросом. брембо макс достаточно мягкие диски, а TRW очень жёсткие колодки.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    07.04.2010
    Адрес
    воронеж
    Сообщений
    208

    По умолчанию

    вопрос серьезный кстати есть!!!!!
    кто как решил вопрос с защитой и подкрылками????

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    02.07.2010
    Адрес
    Minsk
    Сообщений
    513

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от amelomana Посмотреть сообщение
    вопрос серьезный кстати есть!!!!!
    кто как решил вопрос с защитой и подкрылками????
    +1, также интересуют размеры резиновых фартуков для защиты рулевых тяг. У нас в Белараше дороги не чистят, а солят. В связи с этим попадает соленый песок в эту немалую щель, который потом трудно вычищать. Подскажите плз как их сделать или дайте ссылку.
    PS Поиск по форуму не помог

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    amelomana,
    подкрылки спереди в стандарте идут. сзади не нужны. защита тоже не нужна, имхо

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    07.04.2010
    Адрес
    воронеж
    Сообщений
    208

    По умолчанию

    ну так я и хочу передние найти,они ужо на тряпки похожи и из-за отсутствия защты все гуамно на радиаторах и движке

Похожие темы

  1. Владельцы Civic Coupe
    от johnymaster в разделе Honda Civic
    Ответов: 497
    Последнее сообщение: 09.12.2017, 23:51
  2. Renault Laguna Coupe
    от Cabuc в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 03.12.2009, 23:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •