ЕМ2 coupe

Страница 222 из 497 ПерваяПервая ... 122172212220221222223224232272322 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,211 по 2,220 из 5003

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    02.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    115

    По умолчанию

    [QUOTE=Pavlusha;3279143]Посмотри не уходит ли антрифриз в расширительный бачок. Распространенная проблема, это пробитая прокладка головки блока цилиндров или банально поведенная голова.

    да да именно в расширительный бачок она вся и перетекает (

    поведенная голова...таким не "пахнет" т.к. уровень масла в норме...
    термостат работает...вроде

    такой ещё глюк есть: под нагрузкой (при рабочих оборотах ~3000) ОЖ в радиаторе есть, как только остановился (двигатель работает на холостых), открываю крышку радиатора - там сухо...ппц
    Последний раз редактировалось Nicolya; 28.03.2011 в 11:18.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54

    По умолчанию

    Попробуй поменять крышку радиатора. Если не поможет, гони ее в сервис, снимай ГБЦ, вези ее на шлифовку, меняй комплект прокладок, ставь все на место, и все будет зашибись (15-20 тыс. руб вместе с прокладками и прочей фигней).

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    01.08.2010
    Адрес
    Королев
    Сообщений
    322

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pavlusha Посмотреть сообщение
    Попробуй поменять крышку радиатора. Если не поможет, гони ее в сервис, снимай ГБЦ, вези ее на шлифовку, меняй комплект прокладок, ставь все на место, и все будет зашибись (15-20 тыс. руб вместе с прокладками и прочей фигней).
    Т.е. вот так прямо не глядя если не крышка радиатора, то менять прокладку ГБЦ?

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jari-Bari Посмотреть сообщение
    Т.е. вот так прямо не глядя если не крышка радиатора, то менять прокладку ГБЦ?
    Нет можно потратить деньги на диагностику, которая скорее всего ничего нового не откроет. Мое ИМХО.
    По моему все логично, антифриз в расширительный бачок выдавливают выхлопные газы...Пузырики эти, кстати, можно посмотреть, при открытой крышке радиатора. (Только не открывайте эту крышку на разогретой машине!)
    П.С. У тебя есть еще варианты?
    И не просто менять прокладку, а еще и голову шлифовать скорее всего придется.
    Последний раз редактировалось Pavlusha; 28.03.2011 в 14:03.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    01.08.2010
    Адрес
    Королев
    Сообщений
    322

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pavlusha Посмотреть сообщение
    Нет можно потратить деньги на диагностику, которая скорее всего ничего нового не откроет. Мое ИМХО.
    По моему все логично, антифриз в расширительный бачок выдавливают выхлопные газы...Пузырики эти, кстати, можно посмотреть, при открытой крышке радиатора. (Только не открывайте эту крышку на разогретой машине!)
    П.С. У тебя есть еще варианты?
    И не просто менять прокладку, а еще и голову шлифовать скорее всего придется.
    есть варианты. Недавно у самого была подобная проблема. И некоторые приговаривали мне прокладку. Тоже подливал, закипал, попадал воздух а систему. Если пробита прокладка то антифриз должен куда то уходить. Очевидно через выхлоп. Тогда будет белый дым из выхлопной и если пробивает то как минимум одна свеча должна быть чистая. Я решил пойти по дешевому пути и начать с термостата. Сняли кинули в воду, стали кипятить. Открывает все ок. Я расстроился, думаю все попал. А потом один человек подсказал. Попробуй говорит именно новый поставить термостат. Ну короче это дешевле чем сразу мотор разбирать. Поменяли и все на этом. Вот как то так

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jari-Bari Посмотреть сообщение
    есть варианты. Недавно у самого была подобная проблема. И некоторые приговаривали мне прокладку. Тоже подливал, закипал, попадал воздух а систему. Если пробита прокладка то антифриз должен куда то уходить. Очевидно через выхлоп. Тогда будет белый дым из выхлопной и если пробивает то как минимум одна свеча должна быть чистая. Я решил пойти по дешевому пути и начать с термостата. Сняли кинули в воду, стали кипятить. Открывает все ок. Я расстроился, думаю все попал. А потом один человек подсказал. Попробуй говорит именно новый поставить термостат. Ну короче это дешевле чем сразу мотор разбирать. Поменяли и все на этом. Вот как то так
    На этих двигателях, если пробита прокладка ГБЦ, выхлопные газы создают повышенное давление в системе охлаждения, антифриз давит в расширительный бачок (у тебя это было??? или просто грелась). Белого дыма не будет. Я не против, попробовать все. Но я бы начал с поиска пузырьков и запаха выхлопных газов в системе охлаждения.

  7. #7
    громозека
    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    МО, Пушкино
    Сообщений
    1,014

    По умолчанию

    на днях менял тормозные диски и колодки. когда вытащил колодки был сильно удивлен. на правой и левой стороне износ колодок был абсолютно разный. более того на одно колесе одна колодка была стерта до металла а вторая на 60-70%. от чего такое может быть. предидущий раз менял колодки не сам, может быть такое что на одном колесе поменяли а надругом нет? или тут что-то другое может быть?

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    14.07.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург -UZ-
    Сообщений
    98

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дим Посмотреть сообщение
    на днях менял тормозные диски и колодки. когда вытащил колодки был сильно удивлен. на правой и левой стороне износ колодок был абсолютно разный. более того на одно колесе одна колодка была стерта до металла а вторая на 60-70%. от чего такое может быть. предидущий раз менял колодки не сам, может быть такое что на одном колесе поменяли а надругом нет? или тут что-то другое может быть?
    Либо просто закисший поршень либо надо прокачивать тормоза, в магистрали к суппорту где износ колодки минимальный сидит воздух.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    30.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    516

    По умолчанию

    Дим,
    когда не сам меняешь, то мне кажется всё что угодно может быть...
    а ты сравнивал колодки с разным износом по маркеровке/фирме - они одинаковые ?

  10. #10
    громозека
    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    МО, Пушкино
    Сообщений
    1,014

    По умолчанию

    LeoRider,
    они настолько были настолько изношены что узнать их происхождение было не реальным. на всякий случай сохранил их. могу сфоткать и выложить

Похожие темы

  1. Владельцы Civic Coupe
    от johnymaster в разделе Honda Civic
    Ответов: 497
    Последнее сообщение: 09.12.2017, 23:51
  2. Renault Laguna Coupe
    от Cabuc в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 03.12.2009, 23:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •