Попробуй поменять крышку радиатора. Если не поможет, гони ее в сервис, снимай ГБЦ, вези ее на шлифовку, меняй комплект прокладок, ставь все на место, и все будет зашибись (15-20 тыс. руб вместе с прокладками и прочей фигней).
Попробуй поменять крышку радиатора. Если не поможет, гони ее в сервис, снимай ГБЦ, вези ее на шлифовку, меняй комплект прокладок, ставь все на место, и все будет зашибись (15-20 тыс. руб вместе с прокладками и прочей фигней).
на днях менял тормозные диски и колодки. когда вытащил колодки был сильно удивлен. на правой и левой стороне износ колодок был абсолютно разный. более того на одно колесе одна колодка была стерта до металла а вторая на 60-70%. от чего такое может быть. предидущий раз менял колодки не сам, может быть такое что на одном колесе поменяли а надругом нет? или тут что-то другое может быть?
Дим,
когда не сам меняешь, то мне кажется всё что угодно может быть...
а ты сравнивал колодки с разным износом по маркеровке/фирме - они одинаковые ?
LeoRider,
они настолько были настолько изношены что узнать их происхождение было не реальным. на всякий случай сохранил их. могу сфоткать и выложить
Дим,
Если износ колодок сильно отличается на разных колёсах, то это скорее всего говорит о том, что тормозной поршень может немного подклинивать и недотормаживать.
А вот если износ колодок на одном колесе сильно разный, даже не знаю от чего это может быть... по идеи там одинаковое усилие прилается что к одной колодке, что к другой - поршень то один...
хотя если сам суппорт неправильно шевелится, то возможно может быть из-за этого
Нет можно потратить деньги на диагностику, которая скорее всего ничего нового не откроет. Мое ИМХО.
По моему все логично, антифриз в расширительный бачок выдавливают выхлопные газы...Пузырики эти, кстати, можно посмотреть, при открытой крышке радиатора. (Только не открывайте эту крышку на разогретой машине!)
П.С. У тебя есть еще варианты?
И не просто менять прокладку, а еще и голову шлифовать скорее всего придется.
Последний раз редактировалось Pavlusha; 28.03.2011 в 14:03.
привет всем. ктонить сам масло в АКПП менял ?
как его менять ?
есть варианты. Недавно у самого была подобная проблема. И некоторые приговаривали мне прокладку. Тоже подливал, закипал, попадал воздух а систему. Если пробита прокладка то антифриз должен куда то уходить. Очевидно через выхлоп. Тогда будет белый дым из выхлопной и если пробивает то как минимум одна свеча должна быть чистая. Я решил пойти по дешевому пути и начать с термостата. Сняли кинули в воду, стали кипятить. Открывает все ок. Я расстроился, думаю все попал. А потом один человек подсказал. Попробуй говорит именно новый поставить термостат. Ну короче это дешевле чем сразу мотор разбирать. Поменяли и все на этом. Вот как то так![]()
На этих двигателях, если пробита прокладка ГБЦ, выхлопные газы создают повышенное давление в системе охлаждения, антифриз давит в расширительный бачок (у тебя это было??? или просто грелась). Белого дыма не будет. Я не против, попробовать все. Но я бы начал с поиска пузырьков и запаха выхлопных газов в системе охлаждения.