CReek,
Ю-З спб,тонированый серебристый ЕМ2.
CReek,
Ю-З спб,тонированый серебристый ЕМ2.
север, утро и вечер после 20, в рабочее время постится на Ленинскомзолотистая, дня 2 в неделю, все остальное время серая, на бел. номерах
![]()
ребят, никто не сталкивался, или может знает в чем может быть дело: сегодня после работы, когда завелся, негорит ближний, габариты горят, дальний тоже. Предохранители смотрел под капотом - все целые. В салоне не смотрел, да и там не должны быть такие предохранители. Клемму с аккума сбрасывал - не помогает. Уж незнаю что еще думать. Лампы менял месяцев 5 назад, ставил philips которые типа +100 к свету дают, Н7 2х-нитиевые. оч маленькая вероятность что они обе одновременно ближними нитями перегорели. Очень уж дорого покупать новые лампы для проверки, да и геморно их менять. Может кто подскажет что?
lager,
Если я не ошибаюсь, но как раз на ближний свет предохранители стоят на внутренней приборке в салоне под рулем. Возьми щипчики с блока под капотом, открой крышку в салоне, на обратной стороне написано расположение предохранителей и какой за что отвечает. Вытащи нужный, может именно он и сдох?
lager,
2 преда стоят в монтажном блоке в моторе на свет.
Ну в общем тогда самый север города, черная купе с наклейками ЯR
GAP1447,
проверь наличие напряжения на контактах ближнего, вольтметром или контролькой, отсюда уже и пляши предохранитель или лампочки
А разве Н7 двухнитевые?
Растыка,
да перепутал, Н4 американский аналог НВ2
anisimch,
этим и буду заниматься, смотрел по схеме - должно быть 2 реле, на каждую фару. у меня почему-то только одна, и клем нет, походу экономят даже в америке![]()
Последний раз редактировалось lager; 15.11.2011 в 12:01.