ЕМ2 coupe

Страница 432 из 497 ПерваяПервая ... 332382422430431432433434442482 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,311 по 4,320 из 5003

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    16.02.2011
    Адрес
    питер
    Сообщений
    298

    По умолчанию

    Kolёsik,
    держи: 19010-PMM-A61 это номер конкретно для купешки,

    19010-PMM-A52 а это для седана с автоматом, они одинаковые, но хондаворлд разные номера выдает.

    ценник на оригинал конечно окуеть...

    ставь себе ниссенс 68115, я на нем уже полтора года езжу где то 30тыс пробега, пока все хорошо.

    почитай темку: http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=119864
    она как раз про это
    Последний раз редактировалось lager; 05.09.2012 в 00:58.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    07.03.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,577

    По умолчанию

    lager,
    Да уж, от цены на оригинал у меня глаза на лоб вылезли!!! Огромное спасибо!!!

    ---------- Сообщение добавлено 05.09.2012 в 10:49 ----------

    lager,
    Я так и не понял про крышку. У тебя оригинальная стоит? Мне очень важно, ибо вся проблема у меня в пробко-горловине!

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    16.02.2011
    Адрес
    питер
    Сообщений
    298

    По умолчанию

    Kolёsik,
    ситуация у меня такая была: самому менять радиатор у меня не было ни времени ни места, и я поехал на сервис, где обычно меняю масло и прочую ерунду, ребята специализируются только на хондах\акурах. Так вот когда поставили этот ниссенс и прокачали систему от воздуха, стали одевать крышку от моего старого радиатора и она не подходила. вроде как диаметр старой пробки больше ( мне так показалось, одевал не я, поэтому могу ошибаться), на вопрос "чтоже делать" мастер покопался на стеллажах и достал пробку хондовскую пробку на давление 1.1 и она подошла как родная. В теме, которую я тебе скинул, пишут что подходит от прелюда - вполне возможно и так.

    сейчас сходил померил:
    диаметр горловины (мерял по внутренним стенкам): 34мм
    расстояние между усиками пробки: 38мм
    измерял рулеткой так что на +-1мм могу ошибаться...

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    07.03.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,577

    По умолчанию

    lager,
    можешь фото крышки выложить? сверху и изнутри. Меня высота клапана интересует.

    ---------- Сообщение добавлено 06.09.2012 в 12:12 ----------

    lager,
    У меня проблема в том, что горловина не держит давление. Поменял старую пробку на новый оригинал, два дня погонял нормально, и снова антифриз полил фонтаном из расширительного. У меня чёткое ощущение, что клапан не перекрывает горловину.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kolёsik Посмотреть сообщение
    У меня проблема в том, что горловина не держит давление. Поменял старую пробку на новый оригинал, два дня погонял нормально, и снова антифриз полил фонтаном из расширительного. У меня чёткое ощущение, что клапан не перекрывает горловину.
    Или давление там больше, чем нужно из-зи того что картерные газы туда попадают, я все таки к этому варианту склоняюсь, с учетом того как часто эта проблема возникает на 7 поколении сивиков... Самое главное, что проблема может быть не только с прокладкой, но и самой ГБЦ. Если газы туда идут, это совсем не означает, что Вы в цилиндрах что то увидите и на свечах.
    Последний раз редактировалось Pavlusha; 07.09.2012 в 09:55.

  6. #6
    c D15Z7 на В20В
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    3,475

    По умолчанию

    Kolёsik,
    мож у тебя прокладка под головкой дриснула и фриз газами гонит...

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    07.03.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,577

    По умолчанию

    anisimch,
    С прокладкой всё нормально! В цилиндры заглядывали, свечи проверяли - никаких признаков! Когда манометром прокачивали, давление уходило через горловину. Никаких течей, ничего больше не обнаружено. Прокачивали несколько раз!

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    04.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,160

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kolёsik Посмотреть сообщение
    С прокладкой всё нормально! В цилиндры заглядывали, свечи проверяли - никаких признаков! Когда манометром прокачивали, давление уходило через горловину. Никаких течей, ничего больше не обнаружено. Прокачивали несколько раз!
    А ты не думаешь, что это может быть прокладка ГБЦ?

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    16.02.2011
    Адрес
    питер
    Сообщений
    298

    По умолчанию

    Kolёsik,

    вот сходил сфоткал:
    Миниатюры Миниатюры ЕМ2 coupe-imag0162.jpg  

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    07.03.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,577

    По умолчанию

    lager,
    Спасибо огромное!!!

    ---------- Сообщение добавлено 06.09.2012 в 17:37 ----------

    Похож на прелюдовский))) Во всяком случае, на картинках он такой же)))

    ---------- Сообщение добавлено 06.09.2012 в 17:38 ----------

    Kolёsik,
    попробую заказать. Если уж и он не спасёт ситуацию, придётся менять радиатор!(((

Похожие темы

  1. Владельцы Civic Coupe
    от johnymaster в разделе Honda Civic
    Ответов: 497
    Последнее сообщение: 09.12.2017, 23:51
  2. Renault Laguna Coupe
    от Cabuc в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 03.12.2009, 23:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •