Блин... SanToS, расскажы уже нам что как там подробно)! а то наших познаний не хватает...
убеждаюсь что надо брать Д17А и легонько тюнинговать...буду щас все лето не торопясь читать что к чему у буржуев)
Блин... SanToS, расскажы уже нам что как там подробно)! а то наших познаний не хватает...
убеждаюсь что надо брать Д17А и легонько тюнинговать...буду щас все лето не торопясь читать что к чему у буржуев)
судя по всему ему перепрошили стандартные мозги) по крайней мере нет ни одного упоминания о хондате, юничипе или аем ф/и ц.
в голове расширили каналы, плюс по максимуму выбрали оттуда лишний металл, для наилучшего поступления смеси. клапана тоже меняли. там он про них особо ничего не написал, какие-то 3 angle-cut valves (дословно клапана с 3 углами среза) думаю это про фаску.
про дроссель ни слова.
впуск: кит K&N (типа как у хонда7)
выпуск: коллектор DC Sports, кат-бек, стоит спортивный катлизатор.
ну и работа по голове) вот и всё.
вообще было 2 этапа,
первый: впуск+кат-бек. хорошо настроили и получили 140 лс.
второй: к этому добавили выпускной коллектор и работы по голове. на выходе после настройки 165 лс.
честно говоря самому неособо верится)) но всётаки это хонда, так что всё возможно![]()
Да надо брать движку D17A из попонии, она уже со ВТЭКом.Я думаю для твой "железяки" хватит мощи!
http://www.civic-ep2.co.uk/smf/index...b&topic=3456.0
ну вот. буржуйский фак как снять 180 л.с.
все как обычно и без чудес. впуск, выпуск и мозги)
Самое интересное - момент почти не изменился...Имтересно, а автомат такое переживет))))))
На второй странице хорошо видно эти 3 угла срезанных..
и еще - у нас же мозг не шьеться!!!зачем еще хондату придумали?
Что там настраивать можно, честно не пойму, поправте если что..
121 лс просто от установки впуска и перепрошивки... это +11лс...the guy at Chipped UK where i had it remapped said an EP2 that was standard, all but an air filter made 121bhp after having it remapped there
как не прискорбно... но движки 7го поколения походу оч серьёзно задушены.![]()
перепрошиваются стандартные мозги.there's no need to get an aftermarket ECU if you can find someone that can reflash it. The guys at Chipped UK can change anything on our standard ECU so even when i put further mods on i'm not going to change to a new ECU.
хондата... хз)) с ней проще наверно. а настраивать надо соотношение воздух/топливо в обоих режимах втека
и самое главное как можно сделать у нас .то что сделали у них? кто нибудь может четко и пошагово расписать????
я думаю что впуск заменить ни для кого не проблема: убрать всю пластмассу, на дросель накинуть алюминевый патрубок который вывести по ближе к акамулятору и там установить на него фильтр нулевого сопротивление - всё, машиа получает больше кислорода.
Далее меняем "штаны", убираем катализатор, меняем трубы - получаем прямоточный выхлоп.
http://www.tavto.ru/forum/tuning/910/?page=2 - вот тут тюнинг выхлопа