А расскажите мне про D17

Страница 4 из 7 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 66

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,752

    По умолчанию

    Блин... SanToS, расскажы уже нам что как там подробно)! а то наших познаний не хватает...
    убеждаюсь что надо брать Д17А и легонько тюнинговать...буду щас все лето не торопясь читать что к чему у буржуев)

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tem-s Посмотреть сообщение
    Блин... SanToS, расскажы уже нам что как там подробно)! а то наших познаний не хватает...
    судя по всему ему перепрошили стандартные мозги) по крайней мере нет ни одного упоминания о хондате, юничипе или аем ф/и ц.

    в голове расширили каналы, плюс по максимуму выбрали оттуда лишний металл, для наилучшего поступления смеси. клапана тоже меняли. там он про них особо ничего не написал, какие-то 3 angle-cut valves (дословно клапана с 3 углами среза) думаю это про фаску.
    про дроссель ни слова.

    впуск: кит K&N (типа как у хонда7)
    выпуск: коллектор DC Sports, кат-бек, стоит спортивный катлизатор.
    ну и работа по голове) вот и всё.

    вообще было 2 этапа,
    первый: впуск+кат-бек. хорошо настроили и получили 140 лс.
    второй: к этому добавили выпускной коллектор и работы по голове. на выходе после настройки 165 лс.

    честно говоря самому неособо верится)) но всётаки это хонда, так что всё возможно

  3. #3
    водитель ржавчика
    Регистрация
    05.01.2008
    Адрес
    50.90.150.190
    Сообщений
    1,352

    По умолчанию

    Да надо брать движку D17A из попонии, она уже со ВТЭКом.Я думаю для твой "железяки" хватит мощи!

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,752

    По умолчанию

    http://www.civic-ep2.co.uk/smf/index...b&topic=3456.0
    ну вот. буржуйский фак как снять 180 л.с.
    все как обычно и без чудес. впуск, выпуск и мозги)

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    431

    По умолчанию

    Самое интересное - момент почти не изменился...Имтересно, а автомат такое переживет))))))

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    431

    По умолчанию

    На второй странице хорошо видно эти 3 угла срезанных..
    и еще - у нас же мозг не шьеться!!!зачем еще хондату придумали?
    Что там настраивать можно, честно не пойму, поправте если что..

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    the guy at Chipped UK where i had it remapped said an EP2 that was standard, all but an air filter made 121bhp after having it remapped there
    121 лс просто от установки впуска и перепрошивки... это +11лс...

    как не прискорбно... но движки 7го поколения походу оч серьёзно задушены.

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    there's no need to get an aftermarket ECU if you can find someone that can reflash it. The guys at Chipped UK can change anything on our standard ECU so even when i put further mods on i'm not going to change to a new ECU.
    перепрошиваются стандартные мозги.

    хондата... хз)) с ней проще наверно. а настраивать надо соотношение воздух/топливо в обоих режимах втека

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    краснодар
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    и самое главное как можно сделать у нас .то что сделали у них? кто нибудь может четко и пошагово расписать????

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    31.03.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    1,285

    По умолчанию

    я думаю что впуск заменить ни для кого не проблема: убрать всю пластмассу, на дросель накинуть алюминевый патрубок который вывести по ближе к акамулятору и там установить на него фильтр нулевого сопротивление - всё, машиа получает больше кислорода.
    Далее меняем "штаны", убираем катализатор, меняем трубы - получаем прямоточный выхлоп.
    http://www.tavto.ru/forum/tuning/910/?page=2 - вот тут тюнинг выхлопа

Похожие темы

  1. Расскажите про коробку-робот!!!!!!!!
    от Zyhra в разделе Асима
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 18.02.2009, 20:33
  2. Расскажите...про кнопку...
    от kybik в разделе Тюнинг
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 22.10.2008, 01:53
  3. Расскажите про вариаторную коробку!
    от temka555 в разделе Honda Civic
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 23.08.2007, 13:59
  4. Расскажите про машину
    от sphinx в разделе Honda Civic
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 08.03.2007, 01:32
  5. Расскажите про спутник
    от Yuri в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.12.2006, 15:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •