не))) вентилятор в патрубке это уже из серии "синие брызговики и писалки"
он абсолютно бесполезен.
не))) вентилятор в патрубке это уже из серии "синие брызговики и писалки"
он абсолютно бесполезен.
ты серьезно в это веришь? без обид, но на эту тему уже столько стеба в интернете...
он просто мешает потоку воздуха, и никакого давления он не создаст.
не веришь если, посмотри на каких оборотах работает турбина в турбонаддувных системах и какова ее конструкция...либо компрессор. это же - не более чем забавный китайский кусок пластика.
ну а чо? брызговики спарцо и пердак в задницу тоже народ ставити более того, после этого считает себя крутыми стритракерами!
забейте вы на нулевики и прочую дрянь. лучше дроссель с форсами помойте, пользы больше будет. без нормальной настройки ничего никуда не поедет. а убить двиг нулевиком проще простого.
единственный интересный вариант - оторвать впускной резонатор и вместо него пустить гофру куда-нибудь, где воздух похолоднее.
ну. я никого переубеждать не буду, как и ставить себе
в общем, главное чтоб человеку нравилось и верилось.
не надо отрывать резонатор. он еще акустически влияет на звук мотора, в.ч. и на ощущения в салоне. лучше вывести просто гофру за бампер под фару. там как раз есть отверстие.
по поводу нулевика и настройки. ребята в Дельта-ралли рассказывали, приехала с2000 на стенд, замеряли. воткнули нулевик, замеряли...-3 л.с...удивительно...оказывается впуск как и выпуск настраивается инженерами. я не думаю что на сивике все так просчитано идеально, но вот нулевиком пыль в цилиндры легче легкого напускать.
кстати! на том-же буржуйском форуме про ep2 народ пишет, что при установке впуска/выпуска без настройки машина едет хуже стока! причём там это уже общеизвестный факт как я понял)
про назначение резонатора я знаю)
да вон на редсах тоже про нулевики много чего интересного есть.
в общем отстройка. да и по-уму все надо делать.
а форум буржуйский очень неплох.