А расскажите мне про D17

Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 4567 ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 66

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,752

    По умолчанию

    не))) вентилятор в патрубке это уже из серии "синие брызговики и писалки"
    он абсолютно бесполезен.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    31.03.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    1,285

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tem-s Посмотреть сообщение
    не))) вентилятор в патрубке это уже из серии "синие брызговики и писалки"
    он абсолютно бесполезен.
    вентилятор в патрубке не активный - тут смысл что патрубок высовываеть вперед бампера и чем быстрее скорость тем больше давление наддува в патрубок

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,752

    По умолчанию

    ты серьезно в это веришь? без обид, но на эту тему уже столько стеба в интернете...
    он просто мешает потоку воздуха, и никакого давления он не создаст.
    не веришь если, посмотри на каких оборотах работает турбина в турбонаддувных системах и какова ее конструкция...либо компрессор. это же - не более чем забавный китайский кусок пластика.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    31.03.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    1,285

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tem-s Посмотреть сообщение
    ты серьезно в это веришь? без обид, но на эту тему уже столько стеба в интернете...
    он просто мешает потоку воздуха, и никакого давления он не создаст.
    не веришь если, посмотри на каких оборотах работает турбина в турбонаддувных системах и какова ее конструкция...либо компрессор. это же - не более чем забавный китайский кусок пластика.
    стеб не стеб - однако у нас по городу народ ставит

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GreWolf Посмотреть сообщение
    стеб не стеб - однако у нас по городу народ ставит
    ну а чо? брызговики спарцо и пердак в задницу тоже народ ставит и более того, после этого считает себя крутыми стритракерами!

    забейте вы на нулевики и прочую дрянь. лучше дроссель с форсами помойте, пользы больше будет. без нормальной настройки ничего никуда не поедет. а убить двиг нулевиком проще простого.

    единственный интересный вариант - оторвать впускной резонатор и вместо него пустить гофру куда-нибудь, где воздух похолоднее.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,752

    По умолчанию

    ну. я никого переубеждать не буду, как и ставить себе
    в общем, главное чтоб человеку нравилось и верилось.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,752

    По умолчанию

    не надо отрывать резонатор. он еще акустически влияет на звук мотора, в.ч. и на ощущения в салоне. лучше вывести просто гофру за бампер под фару. там как раз есть отверстие.

    по поводу нулевика и настройки. ребята в Дельта-ралли рассказывали, приехала с2000 на стенд, замеряли. воткнули нулевик, замеряли...-3 л.с...удивительно...оказывается впуск как и выпуск настраивается инженерами. я не думаю что на сивике все так просчитано идеально, но вот нулевиком пыль в цилиндры легче легкого напускать.

  8. #8
    водитель ржавчика
    Регистрация
    05.01.2008
    Адрес
    50.90.150.190
    Сообщений
    1,352

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tem-s Посмотреть сообщение
    не надо отрывать резонатор. он еще акустически влияет на звук мотора, в.ч. и на ощущения в салоне. лучше вывести просто гофру за бампер под фару. там как раз есть отверстие.

    по поводу нулевика и настройки. ребята в Дельта-ралли рассказывали, приехала с2000 на стенд, замеряли. воткнули нулевик, замеряли...-3 л.с...удивительно...оказывается впуск как и выпуск настраивается инженерами. я не думаю что на сивике все так просчитано идеально, но вот нулевиком пыль в цилиндры легче легкого напускать.
    Золотые слова, не для наших "чумазых" дорог они!

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    кстати! на том-же буржуйском форуме про ep2 народ пишет, что при установке впуска/выпуска без настройки машина едет хуже стока! причём там это уже общеизвестный факт как я понял)

    про назначение резонатора я знаю)

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,752

    По умолчанию

    да вон на редсах тоже про нулевики много чего интересного есть.
    в общем отстройка. да и по-уму все надо делать.

    а форум буржуйский очень неплох.

Похожие темы

  1. Расскажите про коробку-робот!!!!!!!!
    от Zyhra в разделе Асима
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 18.02.2009, 20:33
  2. Расскажите...про кнопку...
    от kybik в разделе Тюнинг
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 22.10.2008, 01:53
  3. Расскажите про вариаторную коробку!
    от temka555 в разделе Honda Civic
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 23.08.2007, 13:59
  4. Расскажите про машину
    от sphinx в разделе Honda Civic
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 08.03.2007, 01:32
  5. Расскажите про спутник
    от Yuri в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.12.2006, 15:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •