Like Tree1Likes

Загадка связанна с водой.

Страница 5 из 18 ПерваяПервая ... 3456715 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 176
  1. #41
    Автор темы
    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    985

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nakarat Посмотреть сообщение
    так вот при не сильных раскачиваниях руками трубы глушителя он легко доходил до этой пластины и издавал имеено тот звук, который я искал.
    Смотрел тоже, у меня беться в районе передних сидений. там изгиб трубы и тоже термозащита, но вот что заставляет его трястись и почему теряется мощность машины. вот они загадки.
    два варианта есть:
    1. вода попадает на раскаленную чать глушителя (или внутрь) ее кипение вызывает вибрации (но почему теряется мощность двигателя?)
    2. вода попадает на электрику (или в место куда не должна попадать) что вызывает нестабильную работу двигателя и его вибрации (троить начинает и потеря мощности) вибрация передается в глушитель и он начинает бить о корпус.


  2. #42
    Участник
    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    NiNo
    Сообщений
    318

    По умолчанию

    самое странное, что если вибрации начались, то они идут только пока нажата педаль газа. то есть отпустил педаль - вибрации пропали. снова нажал - появились.
    лечит только отпускание педали на длительное время, около 10 секунд.

    так что походу вариант с попаданием воды в электрику и на глушитель отпадает, иначе вибрировало бы постоянно, пока вода не исчезнет с проблемного места. а вибрации только при нажатом газе... ну у меня по крайней мере.

  3. #43
    Член Клуба
    Регистрация
    22.10.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    170

    По умолчанию

    если я не ошибаюсь,сняв правое переднее колесо,видно как на коробку(автомат) идут провода(там целый разъём),может причина в этом? лично я, больше причин не вижу.

  4. #44
    Автор темы
    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    985

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vinnny Посмотреть сообщение
    самое странное, что если вибрации начались, то они идут только пока нажата педаль газа.
    Такая же штука, только если появился и сразу остановиться то вибрации идут пока стоишь на D. но не успевал еще ни разу что бы на парковку поставить и выйти, к этому моменту уже проходят вибрации. Просто когда стоишь они не так активно и часто вибрирует.

    ---------- Сообщение добавлено в 14:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:04 ----------

    Цитата Сообщение от putnik Посмотреть сообщение
    если я не ошибаюсь,сняв правое переднее колесо,видно как на коробку(автомат) идут провода(там целый разъём),может причина в этом? лично я, больше причин не вижу.
    Вот я хочу найти время и нормально просмотреть эти провода, времени пока нет.

  5. #45
    Старожил
    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    за МКАД, Дмитров
    Сообщений
    2,674

    По умолчанию

    Чтобы не заниматься пустословием вчера на мойке заведенную машина поливал из шланга... залил весь движок... нифига там не заливает...

    считаю это все таки перегревом трубы и попаданием воды и само собой вопрос кипения с вибрацией

  6. #46
    Автор темы
    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    985

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tolstiy183 Посмотреть сообщение
    считаю это все таки перегревом трубы и попаданием воды и само собой вопрос кипения с вибрацией
    тогда она очень странно кипит, как объяснить что она не вибрирует когда въезжаешь в глубокую лужу (по любому на глушак попадает еще небось внутрь), почему на скорости редко бывает больше на малой скорости и по небольшим лужам, еще как объяснить что пройду несколько луж и когда труба уже остыла (ну или не такая горячая как была) вибрация может появиться. Может правда связанно с АККП

  7. #47
    Старожил
    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    за МКАД, Дмитров
    Сообщений
    2,674

    По умолчанию

    simMAks,
    С коробасом не связано никак..у меня механика... у Tem-sа тоже... и тоже так дребезжит....

  8. #48
    Член Клуба
    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,752

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tolstiy183 Посмотреть сообщение
    simMAks,
    С коробасом не связано никак..у меня механика... у Tem-sа тоже... и тоже так дребезжит....
    ну чот незнаю...надо лужу поискать попробовать..а когда идет равномерный дождь и обычные мокрые дороги, то все вроде нормально...
    наверное все от трубы.

    я считаю что все зависит от нагрева трубы..от оборотов на каких ехал..плюс если установлена защита, то я думаю двиг греется чуть больше. и датчик ОЖ что на панели, и температура блока, как и температура масла - разные вещи. и то что устанавливая защиту, и глядя на стрелку на приборке мы не видим что там чето греется - еще ни о чем нам не говорит в плане температурного режима под капотом.

  9. #49
    Участник
    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    83

    По умолчанию

    Сегодня пердело. Вот дерьмо! Кто же наконец то разгадает эту загадку.

    ---------- Сообщение добавлено в 12:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 22:30 ----------

    Вчера был на даче, там целый день ковырялся в тачке. По нашему вопросу однозначно понял, что во всем виновата тепловая защита. Я сразу узнал харектерные нотки пердежа, когда побрынькал за край этой тепловой защиты, которая находится примерно под передним пассажирским сиденьем. Щас подумываю что бы подложить промеж кузова и этой защитой.
    Последний раз редактировалось Derevas; 12.07.2009 в 12:30. Причина: Кажись я все понял.

  10. #50
    Автор темы
    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    985

    По умолчанию

    Блин, на выходных загнал машину во двор, достал шланг, не глуша двигатель начал все заливать, (на свой страх и риск) заливал имитирует езду по лужам, Залил в отсек двигателя, полил с низу (как будто струя из под колес идет) открыл капот, полил на выхлопную трубу которая идет под двигателем, зашел сзади стал поливать выхлопную трубу, потом в саму выхлопную трубу, тотом посадил человека в машину который газовал а я опять все поливал.
    Результат: кроме кучи пара мокрого меня и матов ни чего не появилось, труба на меня вообще забивала я на нее холодную воду она на меня пар. контакты так же, все пролил и ни чего. есть мысль что это связанно с движением, и поэтому пока система стоит в режиме P или N ни какой реакции нет.

    Есть еще мыслишки, сегодня вечером опробую, напишу результат эксперимента.

    ---------- Сообщение добавлено в 11:28 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:25 ----------

    [/COLOR] во всем виновата тепловая защита. [/QUOTE] ХЗ, я у себя вроде полил ее, может струя не дошла, ты прорабатывай пока это направление, я в другом посмотрю, что бы быстрее все изучить и найти причину. Только понять не могу, почему тогда на мощность (тяга) двигателя теряется
    Последний раз редактировалось simMAks; 13.07.2009 в 07:35.

Похожие темы

  1. Крышка от бочка с водой.
    от Bootch в разделе VII
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.08.2010, 14:29
  2. блин загадка
    от SpinhVosT в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 29.03.2009, 23:56
  3. появилась загадка
    от vanilla в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.08.2008, 16:41
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.06.2008, 10:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •