если я не ошибаюсь,сняв правое переднее колесо,видно как на коробку(автомат) идут провода(там целый разъём),может причина в этом? лично я, больше причин не вижу.
если я не ошибаюсь,сняв правое переднее колесо,видно как на коробку(автомат) идут провода(там целый разъём),может причина в этом? лично я, больше причин не вижу.
Чтобы не заниматься пустословием вчера на мойке заведенную машина поливал из шланга... залил весь движок... нифига там не заливает...
считаю это все таки перегревом трубы и попаданием воды и само собой вопрос кипения с вибрацией
тогда она очень странно кипит, как объяснить что она не вибрирует когда въезжаешь в глубокую лужу (по любому на глушак попадает еще небось внутрь), почему на скорости редко бывает больше на малой скорости и по небольшим лужам, еще как объяснить что пройду несколько луж и когда труба уже остыла (ну или не такая горячая как была) вибрация может появиться. Может правда связанно с АККП
simMAks,
С коробасом не связано никак..у меня механика... у Tem-sа тоже... и тоже так дребезжит....
ну чот незнаю...надо лужу поискать попробовать..а когда идет равномерный дождь и обычные мокрые дороги, то все вроде нормально...
наверное все от трубы.
я считаю что все зависит от нагрева трубы..от оборотов на каких ехал..плюс если установлена защита, то я думаю двиг греется чуть больше. и датчик ОЖ что на панели, и температура блока, как и температура масла - разные вещи. и то что устанавливая защиту, и глядя на стрелку на приборке мы не видим что там чето греется - еще ни о чем нам не говорит в плане температурного режима под капотом.
Сегодня пердело. Вот дерьмо! Кто же наконец то разгадает эту загадку.
---------- Сообщение добавлено в 12:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 22:30 ----------
Вчера был на даче, там целый день ковырялся в тачке. По нашему вопросу однозначно понял, что во всем виновата тепловая защита. Я сразу узнал харектерные нотки пердежа, когда побрынькал за край этой тепловой защиты, которая находится примерно под передним пассажирским сиденьем. Щас подумываю что бы подложить промеж кузова и этой защитой.
Последний раз редактировалось Derevas; 12.07.2009 в 12:30. Причина: Кажись я все понял.
Блин, на выходных загнал машину во двор, достал шланг, не глуша двигатель начал все заливать, (на свой страх и риск) заливал имитирует езду по лужам, Залил в отсек двигателя, полил с низу (как будто струя из под колес идет) открыл капот, полил на выхлопную трубу которая идет под двигателем, зашел сзади стал поливать выхлопную трубу, потом в саму выхлопную трубу, тотом посадил человека в машину который газовал а я опять все поливал.
Результат: кроме кучи пара мокрого меня и матов ни чего не появилось, труба на меня вообще забивала я на нее холодную воду она на меня пар. контакты так же, все пролил и ни чего. есть мысль что это связанно с движением, и поэтому пока система стоит в режиме P или N ни какой реакции нет.
Есть еще мыслишки, сегодня вечером опробую, напишу результат эксперимента.
---------- Сообщение добавлено в 11:28 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:25 ----------
[/COLOR] во всем виновата тепловая защита. [/QUOTE] ХЗ, я у себя вроде полил ее, может струя не дошла, ты прорабатывай пока это направление, я в другом посмотрю, что бы быстрее все изучить и найти причину. Только понять не могу, почему тогда на мощность (тяга) двигателя теряется
![]()
Последний раз редактировалось simMAks; 13.07.2009 в 07:35.
Не щибко помогли мои действия с трубой,... на лужах опять был замечен "пердеж", но уже не такой сильный и громкий!
Вчера приехал поздно домой, по этому решил опробовать один из безумных вариантов которые мне выдвинул один человек.
Вообщем я снял заднее колесо, завел машину прогрел ее хорошо и тупа начал с ведра поливать заднее колесо, на мгновение показалось что началось, но следующие два ведра не дали результата.
Пришлось все собрать обратно, зато на утро у меня заводишь машину и горят датчики неисправности ABS и что ручник включен, горят пока не пока не проедешь метров 10-20, потом гаснут. Хоту щас поездил вроде перестали гореть, но машина долго не стоялая (предыдущие два раза когда загорались машина успевала остыть)
Оху уж этот японский лего!![]()
ну видать ты залил датчик абс)) чему удивляться.
по теме... у меня такого нет... а уж по каким лужам я катался это надо видеть)) подозреваю что это от того, что у меня резонатор висит ниже чем раньше)) после удаления катализатора я его как-то кривовато повесил.