точно не помню, но у меня вроде труба не соприкасается с лонжероном. труба сразу идёт до самого зада единым куском.
точно не помню, но у меня вроде труба не соприкасается с лонжероном. труба сразу идёт до самого зада единым куском.
HI! У меня появились вышеуказанные симптомы после замены глушака!!! Сразу после замены бывало, что вибрация появлялась в р-не 3 тыщ оборотов(на сухом асфальте)... это вылечилось - оказалось откручена защита над средней банкой... А вот с мокрой погодой пока не победилось (на выхах нашел свежую потертость в том же месте на защите над средней банкой ) + у меня еще есть косяк из той же оперы - при резкой остановке тож что-то колбасит в р-не центрального тоннеля... все к одному - косяк в выхлопной...
Она и не должна соприкасаться. Соприкасается она когда у нее появлется либо повышенный свободный ход либо если она погнута. Просто место где в лонжероне выемка самое узкое для свободного перемещения трубы. Сам резонатор стоит сзади в районе заднего правого колеса.
Получается что хондовская реализация компоновки выхлопной системы без центрального тоннеля в 7 поколении, имеет такое слабое место как касание длинного и горячего участка трубы до резонатора об лонжерон, в случаях ее повреждения или воздействия других внешних факторов (например воды).
Метод лечения описан выше: либо отгибание трубы либо выправление всего тракта.
я отогнул немного руками - помогло.
Последний раз редактировалось shamix; 06.04.2010 в 23:30. Причина: Помогло правда не надолго, надо выправлять у сервисменов..
у меня там зазор не менее 5см. пробовал руками хотя бы отогнуть трубу - никак![]()
блин народ, если проехаться по глубокому рыхлому снегу этот передеж появляется, вот тока интересно, как ставишь на P коробку сразу исчезает, либо время проходит или связанно с чем то, все хочу выйти послушать не получается из за этого.
У меня такая херня творится с момента покупки авто.Осмотр днища показал что резонатор в тонеле висит криво(по диагонали).Реально при вибрации после попадания в лужу на некоторое время пропадает тяга.Собираюсь менять коллектор(лопнул он)попробыю выставить зазоры мож поможет.а то ща при повороте резком уже колбасить начинает!
уже тоже не знаю что делать! все перепробовал ни чего не помогает! уже начал как дурак в чудеса верить (типа: заменю задние стоики вдруг за одно и пердеж пропадет!, хотя сам понимаю что это не причем) Хоть японский изучай и лезь на их форумы или к производителю!![]()
у меня у одного на автобусе такой проблемы нет?
ну не знаю, проверьте подушки глушителя и резонатора чтоли).
гыгыгы...у меня такая же ебня как и у всех.. думал, такой идиотский машин у только у мну, оказывается лузеров хватает. Я никак не боролся с этой бедой, а почитав ветку, понял, что ваще безполезно. Пусть хонда отзывает цивики наши)))